• Авторизация


это, конешь, извращение, но я не могла это не опубликовать, мя улыбнуло))) 15-11-2007 18:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - СуПиРРР!!!!))

"Кунилингус" и "минет"

Шестого марта Славик сидел на уроке русского языка, делая вид, что пишет упражнение. Но на самом деле его мысли сосредоточились совсем на другом.
Впрочем, не совсем на «другом», точнее на «другой» - все мысли Славика были сосредоточены на учительнице. А если быть ещё точнее - на том подарке, который каждый ученик завтра должен будет преподнести этой самой учительнице. Проблема состояла в том, что мысль сосредотчивалась только до слова "подарок", и пройдя сквозь него, стремительно рассредоточивалась обратно. Что именно ему сделать учительнице в качестве подарка?
Именно этот дурацкий вопрос и мучил Славика.

Можно было бы выучить стихотворение и рассказать его на утреннике Вере Петровне. Это, конечно, был бы самый приемлемый вариант, если бы не одно "но" - стихотворения, причём заранее строго оговоренные, уже рассказывают, причём в строго оговоренном порядке и в строго оговоренном количестве, и строго оговоренные ученики, а именно: 2 девочки и 4 мальчика, назначенные самой Верой Петровной ещё за две недели до праздника 8 марта. Славик в любом случае не попал бы в эту элитную шестёрку, даже будь он девочкой, потому что, кроме всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих вариантов заслуживали внимание любые идеи, которые были хотя бы выполнимы. Дарение цветов вполне отвечало этому условию, но Славик, как истинный математик, чувствовал, что оно, это условие, было хоть и необходимым, но явно не "достаточным". И посему, следовало добавить бы к этому что-то ещё. Но вот что?! Можно было купить красивую открытку, внутри которой нарисовать улыбающуюся Веру Петровну и подписать: "Любимой учительнице от ученика 5 класса "Б" Козлова Славы в международный женский день 8 марта". Однако, способностей к рисованию, как впрочем, и прочих способностей у Славика не было, но он не сбрасывал эту идею со счетов, оставив её на "крайний случай". Можно попросить маму испечь торт - судя по внушительным размерам Веры Петровны, она была бы не прочь отведать за чашечкой чая кусочек торта...

- Интересно, а ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?
Славик был настолько погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он посмотрел на Юрика - Юрик был второгодником, и сидел за одной партой со Славиком.

- Что? - переспросил Славик.
- Прикинь, этой жирной суке сделать куннилингус, тихо, а потому особенно мерзко, прохихикал Юрик.

Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:
- А что?
- Ну ты бы, например, смог сделать ей куннилингус?
Славик призадумался:
- А, что, разве это так сложно?
- Ну дак сделай, если сможешь, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик.
- Ну и сделаю, обиженно буркнул Славик.
- Ха-ха-ха, спорим, что не сделаешь?
Это было уже слишком. Это был вызов. Такого Славик стерпеть не мог.
- Вот увидишь - сделаю!

- Так! Успокоились и замолчали! - завизжала Вера Петровна, прервав их диалог.

Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на дельную мысль. Коль скоро куннилингус сделать сложно значит никто Вере Петровне и не будет его делать.
Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, то он выгодно отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми открытками, стихами, тортиками и прочими банальными мелочами. Славик смутно догадывался, что вся сложность сделать его именно Вере Петровне, в конечном итоге сводится к тому, что она - учительница, и здесь ошибиться нельзя - это очень ответственно и легко можно попасть впросак. Потому ему нужно сделать не просто куннилингус, а самый лучший куннилингус, безупречный и правильный. Учитывая, что до этого Славик вообще не делал никогда куннилингусов , даже самых плохеньких - это было действительно сложно.
Славик даже начал слегка сомневаться, правильно ли он поступил, что поспорил с Юриком. Однако все сомнения Славик тут же отбросил. Он, во что бы то ни стало, сделает этой Вере Петровне куннилингус, чего бы ему это ни стоило!

Славик напряжённо думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его ещё не видели таким задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он сможет сделать это. Проблема была лишь в том, чтобы выяснить, как именно делается этот куннилингус. На переменеи он решил спросить об этом Стёпу - самого умного мальчика в их классе:
- Стёпа, а ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус?
- Вообще-то не пробовал, как-то неуверенно ответил Стёпа.

Неуверенность в Степином голосе слегка насторожила Славика. Он даже упрекнул себя за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться за эту мысль. Вполне понятно, что Стёпа не станет плодить себе конкурентов, рассказывая им все подробности того как делается куннилингус. Спрашивать нужно было лиц незаинтересованных.

После уроков Славик поплёлся домой. Когда он зашел в свой двор, на лавочке сидели пьяные старшеклассники. В одном из них Славик узнал Вову из второго подъезда. Вова иногда катал его на велосипеде. Теперь Вова орал:
- Ах, она сука, тварь такая! Да я ради неё всё делал, все бабки на неё спускал! А она кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, ну, что мне теперь ей суке сделать?!!!!

Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отхлебнул из горла. Славик, остановившись рядом и слушая все это, неожиданно для себя сказал:
- А может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?
Воцарилось гнетущее молчание - все уставились на пятиклассника.
- куннилингус?..
криво глядя на Славика, промычал наконец Вова,
- Ей?! куннилингус? После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус,
и, набирая обороты, Вова продолжил:
- я ей суке сделаю такой куннилингус! Лобзиком, выжигателем и наждачкой! Я ейтакой куннилингус сделаю, что она на всю жизнь его запомнит!

Славик поспешно зашел в свой подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и дальше его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик узнал, с помощью чего ему нужно делать подарок Вере Петровне.

Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал из неё лобзик, выжигатель, наждачную бумагу, а так же несколько деревяшек, фанеру и линейку. Перетащив всё это в свою комнату и аккуратно разложив на столе, Славик взял в руки инструменты для изготовления куннилингуса и неподвижно замер над столом. Он понял, что совершенно не знал, что и как делать дальше...
У него не было даже ни малейшего понятия как этот злосчастный куннилингус может выглядеть. Впрочем, у Славика оставалась ещё одна надежда выяснить это...
Он достал с полки две книжки - одну по поделкам из дерева, другую по выжиганию. Пару часов он изучал каждую картинку в обоих книжках. Там были скворечники, деревянные уточки, всевозможные черные узоры на гладкой фанере, был один кораблик - в общем, в книжках содержалось большое множество картинок, но ни одна из картинок не была подписана нужным ему словом - "куннилингус". У Славика опустились руки и он безвольно сел на кровать. И в это время с института пришла старшая сестра. Славик решительно направился вслед за ней на кухню. Она-то, уж точно, сделала хотя бы один куннилингус за свою жизнь. Даже наверняка больше, чем один. Зазря что ли её любят все: и преподаватели и подруги.
- Настя, ты знаешь, как делать куннилингус?
Настя застыла с кофейником в руках и удивленно посмотрела на братика:
- Слава, зачем тебе это?
- Ну, скажи. Мне очень-очень надо, - жертвенным голосом взмолился Славик.
- Не думаю, что могу тебе в этом помочь,
попыталась "спрыгнуть с темы" Настя.
Но Славик, хотя и был и младше её на 8 лет, но вырос не по годам смышленым малым, поэтому ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же.
Естественно, сестра всё знала - это было видно по её лицу. К тому же, она заметно нервничала. Он понял, что сестра просто не хотела выдавать Славику секрет изготовления куннилингуса. Старшие братья и сёстры почему-то никогда не делятся с младшими как им удалось добиться тех или иных знаний и умений. Оно и понятно - им-то до всего этого пришлось доходить самим, путём многочисленных проб, ошибок и тренировок. Поэтому они очень ревностно относятся к тому, чтобы вот так запросто рассказывать свои секреты младшим, которым вечно достается всё уже готовеньким. Славик хорошо понимал это и потому заявил:
- Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы например. А потом буду делать этот куннилингус всем подряд. Все будут приходить ко мне и просить, чтобы именно я сделал им куннилингус!
Славик не просчитался. Он попал в самую точку. Сестра заметно забеспокоилась. Она села на стул и, поставив локти на стол, уперла лоб в ладонь: "Так...". Славик присел рядом и молча выжидал. Он был отличным стратегом. Через несколько секунд Настя молча посмотрела на брата:
- Слав, для начала это... ну, это не делается всем подряд, это ясно?
- По-честному я хочу сделать это только одному человеку, клятвенно заверил её Славик.
- Одному?..
Настя запнулась в нерешительности. Но уже было видно, что это её успокоило. В том, что Настя умеет делать куннилингус, у Славика теперь не оставалось ни малейшего сомнения.
- Ну, продолжила Настя, аккуратно и осторожно взвешивая каждое слово,
- ты хотя бы знаешь..ээ.. как бы это сказать.. ну.. скажем.. чем он делается?

Славик видел всю её насквозь, и в душе даже ухмылялся этой её осторожности.
Он ответил столь же неопределенно:
- Я же тебе сказал - я не знаю как. А вот чем, он кинул на сестру многозначительный взгляд,
- чем - я знаю.
- Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай мне, что не будешь никому рассказывать?
Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже давно понял, что такими знаниями не раскидываются вот так вот "запросто".
- Обещаю.
Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение - выдох и вошла в странное состояние какое-то настороженной непринужденности.
- Видишь ли, начала она, здесь нет единых общих правил. Главная ошибка всех начинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее натираешь..ээ..
- Палочку? подсказал Славик
- Палочку? переспросила Настя,
- хм.. ну да.. да, палочку.. тем лучше получается куннилингус. Но это не так. Если ты хочешь сделать настоящий куннилингус оставь эту... прости господи... палочку, на потом. На самый конец куннилингуса...
- Ага,
Славик, раскрыв рот, слушал старшую сестру
- ... Сначала нужно аккуратно и осторожно, не надо резких движений - а то всё испортишь, пройтись вокруг... потом можно начинать осторожно ээ.. раскрывать..ээ щёлочку..
- Как это?
- Ну раскроешь щёлочку, "просверлишь" дырочку, начнёшь делать - сам поймешь... можно даже пальчиком немного помочь, если не получается.
- Ага.. понимающе кивнул Славик.
- Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это проделывают как будто из бревна лодку топором выстругивают. С отдельными брёвнами может так и можно поступать, но вообще-то за такой куннилингус убивать надо.
Слава хорошо запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным.
- Ну, а как он хоть вообще выглядит-то?
- Ну я же тебе рассказываю! Выглядеть он может по-разному, потому...ээ.. побольше фантазии, внимания, и терпения, постепенно расходилась Настя,
- это не должно быть просто набором каких-то фиксированных штампов - они здесь как раз не приветствуются. Это сродни искусству. Доверься своему воображению и не бойся экспериментировать. И главное - тебе самому должно это нравится.
- Ну а что самое главное-то?
- Самое главное - делать это с любовью. Если будешь следовать этому правилу, мелкие огрехи никто и не заметит. А крупных...крупных лучше всё же не делать.
- Понятно.
- Ну в общих чертах.. это всё...
Слава поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою комнату. В целом, Славик уловил основную идею куннилингуса. Куннилингус - это нечто вроде работы на свободную тему. Как и любая свободная тема, свободна она всё-таки с известными ограничениями и наилучший результат, как не крути, всё же приходит только с опытом. Это было, конечно, не самое приятное открытие, но всё же его несколько успокаивали последние слова сестры о любви и мелких огрехах. Ведь никто, даже Вера Петровна, не будет требовать от него куннилингуса высшего пилотажа, как никто и не ждёт настоящих литературных шедевров даже в лучших школьных сочинениях. Уже закрывая за собой дверь, он услышал тихий голос сестры, явно обращенный к самой себе: "всё нормально, всё нормально, я ведь и сама ведь первый раз в таком же возрасте... это лучше, чем если бы..."

Славик закрыл за собой дверь и подошел к столу, где были разложены материал и инструменты. Он взял в правую руку наждачную бумагу, осмотрел стол, приподнял левой рукой небольшого размера палочку, повертел её и отложил подальше. Вместо неё он взял фанерный лист средних размеров, сел на пол и принялся нежно и аккуратно натирать его наждачкой. Он старался особо не налегать. Осторожно и терпеливо, как рассказывала сестра, он зачистил сперва одну сторону листа, затем другую. Постепенно он снял с поверхности фанеры все неровности и шероховатости, и она стала ровной и гладкой как зеркало.
Славик был вполне доволен проделанной работой. На втором листе фанеры он сделал два распила лобзиком, затем снова взял наждачку и зачистил их изнутри. Дальше он два раза свернул наждачку и скрутил её в трубочку. Внутрь трубочки, для жесткости, Славик поместил тонкий металлический стержень, обмотал верхний конец наждачки изолентой и, этим изнотовленным инструментом, принялся тщательно натирать отверстие посреди фанеры. Он был похож на добывающего огонь первобытного человека. Дело продвигалось крайне медленно. Славик периодически, как советовала сестра, убирал инструмент и пытался проковырять углубление пальцем. Поскольку особого эффекта это не давало - он вновь брался за стержень, обернутый наждаком и продолжал упорно и терпеливо вкручивать его в самый центр фанерного листа. Занятие это было крайне утомительным и теперь Славик понимал, что делать куннилингус - действительно очень сложно. И вдвойне сложнее то, что он делал кунилингус Вере Петровне, этой толстой дуре. Столько трудов, и кому?! Да... Юрик знал, что говорил. Теперь и Славик осознал это в полной мере - но отступать ему было уже некуда.
До поздней ночи он возился со своим куннилингусом. За это время Славик смастерил что-то наподобие не то макета тетради, с торчащей в нём посередине ручкой, не то парусника с мачтой посередине - понять было сложно, а описать словами - тем более. Но одно можно было сказать абсолютно точно - получилось нечто действительно оригинальное и красивое. В завершение свих трудов Славик аккуратно вывел надпись выжигателем на боковой стороне всей этой композиции: "куннилингус". И чуть ниже: "С праздником 8 марта". Выводить слова "Вера Петровна" уже не было никаких сил, точнее силы ещё оставались, но только лишь на то, чтобы закрепить своё авторство. Третьей строчкой, маленькими буковками он скурпулезно вывел: "Козлов С. 5Б класс".
Рано утром, 7 марта, Славик аккуратно завернул куннилингус в бумажный пакетик и сунул его в свой школьный рюкзачок. С колотящимся от волнения сердцем, Славик вместе с родителями отправился в школу, на утренник, посвященный международнoму женскoму дню 8 марта.

К началу праздника в классе собралась целая толпа - взрослые и дети едва смогли рассесться по местам. Кто-то стоял вдоль стенки, кто-то сидел на подоконнике, несколько ребятишек сидели на корточках. На своем королевском месте, за столом, слева от доски грузно водрузилась сама учительница Вера Петровна. Все утихли и началось торжество.

По программе, первыми выступали шестеро "счастливчиков" с чтеним стихотворений. Всем им долго и натянуто хлопали. Даже Машеньке, которая запнулась на третьей строчке первого четверостишия. Далее последовала сценка, над которой громко смеялись все, кроме самой Веры Петровны, следом за ней последовала вторая сценка, над которой уже смеялась только одна Вера Петровна. Потом были всевозможные конкурсы, и, наконец, в завершении праздника, ученики дружным строем потянулись со своими подарками к учительнице. Каждый из подходивших говорил заранее приготовленную фразу: "Вера Петровна, вы самая лучшая, справедливая и добрая учительница на свете, я хочу подарить вам открытку, которую сделал сам". Открытка показывалась всему классу. "Вера Петровна, вы не просто учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женски поздравляем вас вот этим тортом". Торт так же демонстрировался публике. Вскоре на столе Веры Петровны образовалась уже целая стопка открыток и несколько коробок с тортами.

Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед Верой Петровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающее-любящим взглядом, от которого у Славика едва не подкашивались ноги. Он молчал. Все ждали. - Слава, услышал он где-то вдалеке голос мамы,

- ну что же ты давай!.
Взгляд Веры Петровны становился уже напряженно-испытывающе-любящим. Славик поспешно развернул сверток и протянул его содержимое Вере Петровне.
- Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, противно улыбнулась Вера Петровна.

Славик вытянул руки с подарком над головой.

- Очень хорошо, не медленно проговорила Вера Петровна,
- хм.. можно полюбопытствовать, что же это за такая, с позволения сказать, поделка означает?

- Это куннилингус, дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и поспешно добавил,
- этот куннилингус я сделал вам, Вера Петровна. Поздравляю с 8 марта.

Выражение лица Веры Петровны не изменилось. В классе наступила полная тишина. Есть такая детская игра. Называется "Море волнуется": "море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри". Эффект был приблизительно такой же. Все замерли в тех позах, в которых находились за мгновение до этого. Первым своим хохотом нарушил всеобщий паралич Юрик. Он вызвал цепную реакцию. В следующий момент клаcc взорвался всеобщим громким гоготом. Вера Петровна, всё с тем же каменным выражением лица, сквозь зубы злобно прошипела: "вон!".

Славик, сжимая куннилингус в руках, пулей вылетел из класса, скатился вниз по лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем дворе, прислонившись к стенке. Весь красный от стыда он плакал так сильно, что не хватало сил даже на то, что бы реветь со звуком. Со стороны могло показаться, что у мальчика случился приступ эпилепсии.

Вся случившаяся несколько минут назад трагедия со всеми безжалостно прорисованными деталями, стояла перед его глазами картинкой. Славик ожидал всякого, но только не такого. Его душила обида. Он силился понять, как же так получилось. Ведь он столько сил отдал, делая этот куннилингус, он представлял, как все восхитятся им, как Вера Петровна пустит слезу умиления и он станет самым любимым учеником в классе...
Так Славик просидел какое-то время. Как вдруг он почувствовал, что до него кто-то дотронулся. Он поднял голову. Сквозь слезы он не сразу узнал, кто это был.
- Не плачь, услышал он знакомый голос.
Славик протер глаза. Перед ним стояла его одноклассница Верочка.
- Не плачь, повторила она и подняла подарок учительнице, валяющийся в тающем снегу рядом со Славиком .

- "куннилингус", прочла она,
- а ты знаешь, Козлов... Слава, мне он нравится. Правда. Славик посмотрел на неё, но ничего не ответил.
- Очень красиво. Ты сам его сделал?
- Сам, буркнул Славик
- Не обращай внимание на этих придурков, сказала Верочка.
- Тебе легко говорить, ты не знаешь как это... начал было Славик.
- Знаю, перебила его Верочка.
- Ты, что, тоже делала кому-то куннилингус?! выпучил глаза Славик.
- Нет, не куннилингус. Я делала минет на 23 февраля нашему физруку, пояснила Верочка.
- Правда?
уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он этого не знал, потому как тогда болел гриппом и две недели не ходил в школу.
- Да. Хочешь посмотреть?
кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он у меня с собой.

- Ну можно,
осторожно согласился Славик.
Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из которой, в свою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой кусок обработанной материи белого цвета - нечто среднее между платком и косынкой. По всей его поверхности красовались сердечки и звездочки, вперемешку вышитые красными нитками. По бокам, образуя ни то купол, ни то просто треугольник скрещивались две шпаги. Внизу крупными буквами, составленными из цветочков было по девчоночьи чересчур сентиментально, как показалось Славику, вышито слово "Минет", а внизу розовой ниткой мелко выстрочено на машинке "Коновалова В., 5Б класс".

Славик, держа Верин минет в руках, сказал:
- Да, очень красиво. И что же произошло?
ответ на этот вопрос действительно интересовал Славика.
- Да.. При всем классе вывел из спортзала за ухо и велел прийти с родителями. Такая вот история.

Славик еще раз посмотрел на вышитый платок. Он ему и впрямь понравился. Вера эта заметила.
- Хочешь я тебе его подарю?
- Но ты ведь не мне его делала...
- А ты представь, что тебе. Ты хороший, я очень хотела бы сделать тебе минет.

- Спасибо, проговорил Славик.
- знаешь что. Если ты сделала этот минет мне, то тогда этот куннилингус я сделал тебе.

- Правда?!
глаза у Верочки заблестели.
- Да. Теперь он твой.
Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щёчку.

- Фу,
отпрял от неё Славик,
- вот еще.. если а ты сделала мне минет, а я тебе - куннилингус - это еще не значит, что я хочу с тобой целоваться. Это уже слишком.

- Хорошо,
засмеялась Верочка,
- тогда давай просто дружить!
- Ну давай,
согласился Славик.

С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались за руки. Славик сделал своей подруге ещё несколько куннилингусов. Она же старательно и с любовью делала ему минеты. Иногда они делали это вместе, либо у Славика дома, либо у Верочки. Со временем у них получалось всё лучше и лучше. Они даже стали делать "два в одном". Славик выпиливал лобзиком куннилингус, а Верочка старательно обшивала его минетом. Это были настоящие шедевры...


Взято с www.relax.nvb.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник это, конешь, извращение, но я не могла это не опубликовать, мя улыбнуло))) | Ms_R_E_D - что-то обо мне. . . )) | Лента друзей Ms_R_E_D / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»