• Авторизация


Без заголовка 17-10-2007 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие люди в liveinternet.ru сейчас увлечены ужасным бичом нашей страны - фашизмом. И хотя неудивительно читать об этом от поклоняющихся нечисти язычников и атеистов, очень печально мне видеть фашистов-православных. Как они смеют называть себя православными и не считать, что нации, созданные Господом Богом, произошли от двух людей, Адама и Евы, а значит, братья.
Братья мои во Христе! Наставляйте фашистов на путь истинный, ведь только благостным смирением стоит наша держава и добрая семья народов Российских
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
это моральные уроды, думающие что они лучьше всех
Мнится мне, что все от гордыни идет. Люди должны быть проще и лучше друг к другу относится. Тогда и неравенства не будет, все ведь изначально равны пред Господом
Вообще не знаете ли вы таковых православных фашистов здесь среди дневников? Я бы попытался с ними побеседовать, к себе в церковь пригласить.
вы правы
но вряд ли что то изменить у них в голове
ведь это стадное чувство им сказали бить не таких как они вот они и бьют
думая что спасают родину
Это как носитель CD-R только одно можно забить в память а удалить или переписать нельзя
17-10-2007-22:11 удалить
Абсолютно с вами согласен.
В христианстве есть же заповедь:
Не убей
Как они могут себя называть православными!! Это сектанство
al3x90 18-10-2007-20:02 удалить
Батюшка, я считаю себя православным националистом и не вижу в этих двух понятиях несовместимости. Народы не могут быть равными, потому что каждый народ и человек - особенный. Вот не надо только говорить что в любом народе достаточно и хороших людей, и уродов. Есть народы, в котором большинство и есть самые натуральные уроды. Например чечены, цыгане, евреи. Кстати, Отец Пафнутий, как Вы относитесь к иудаизму? Надеюсь, что не положительно. Иудеи - есть враги христиан. Сейчас я выложу то что пишется в талмуде и торе - грязных еврейских книжонках:
"Валаам (Иисус) прелюбодействовал со своим ослом"
"Евреи должны уничтожить книги христиан"
"Все помыслы еврея направлены к тому, чтобы стереть с лица земли христиан"
"Как человек высоко стоит над всеми животными, так и евреи высоко стоят над всеми народами"
Вам приятно это читать? А ведь до этого Вы наверное думали что мы с сионистами равны перед Богом...
Дальше:
Сейчас нашу страну оккупируют различные азиаты и кавказцы. Их уже миллионы. Они способствуют уничтожению Русских людей - они отнимают у нас работу, насилуют наших девушек в тёмных переулках, можно перечислить ещё мого гадостей, совершаемых приезжими. И где наша Церковь? Моё мнение - она не должна молчаливо поощрять всё это безобразие!
Вот Вы считаете что национализм и патриотизм - это грех. По Вашему - любая борьба, пусть даже за собственное существование - это грех. Так что Вы предлагаете? Сидеть и ждать когда инородцы нас уничтожат? Да ни за что! Наши православные предки всегда умели постоять за себя. Так почему Вы нам пытаетесь вдолбить что борьба за свой народ (а по Вашему - фашизм) - это плохо? Вспомните великих князей, они по Вашему все закоренелые фашисты, раз защищали свою страну от инородной дряни?! Мы, Славяне хотим жить нормально, без всяких оккупатнов. И мы имеем на это право, - мы его заслужили!
Являетесь ли вы Истинным Православным Христианином? Верите ли в загробную жизнь и суд по делам нашим? Верите ли вы Библии? К сожалению, если хоть на один из этих вопросов вы ответите отрицательно, сие будет означать что вы еретик.
Дела совершаемые супротив православных грешны, но коли вы веруете в Господа Нашего как было то завещано Святыми, вы должны знать, что ничего не деется на Земле супротив его Воли. Помните, жизнь земная лишь подготовка к Истинной жизни, коей достоен человек по деяниям своим.
Сказано в Писании : Не убий. А так же сказано : Пошел род человеческий от Адама и Евы. Какой же вы христианин коль не верите в это?
Сгибаясь пред греховными желаниями своими вы совершаете еще более ужасный грех, считая, будто бы Господу угодны грехи ваши, такие как фашизм и нетерипимость.
al3x90 18-10-2007-21:44 удалить
"Являетесь ли вы Истинным Православным Христианином? Верите ли в загробную жизнь и суд по делам нашим? Верите ли вы Библии?"
Верю.
"Сгибаясь пред греховными желаниями своими вы совершаете еще более ужасный грех, считая, будто бы Господу угодны грехи ваши, такие как фашизм и нетерипимость."
Почему я обязан терпеть оккупацию моей страны?

Теперь прошу Вас ответить на мои вопросы:
1. Поддерживаете-ли вы православных имперцев-державников (они ведь националисты)?
2. Как Вы относитесь к иудейской религии?
3. Как Вы относитесь к массовому заселению инородцами святой русской земли?
4. Считаете-ли Вы грешниками великих князей, изгонявших жидов и прочую нерусь с земли русской и как относитесь к православным движениям времён гражданской войны - "Чёрная Сотня" и "Союз Русского народа"?
5. Как Вы вообще относитесь к тому что сейчас творится в нашей стране?
1. Имперцы державники националистами не являются. Они разделяют людей по вере, а не по национальности. Я согласен с ними в том, что Вера Христова должна быть распостранена, но нисколько не огнем и мечом, а мирными начинаниями.
2. Иудейская религия есть ересь.
3. Инородцы заселяющие землю либо еретики, либо язычники. Поэтому мы обязаны не противиться их переселению, но все более входить в контакт дабы потом обратить в Веру Истинную во славу Христа.
4. Каких именно Князей вы имеете в виду? Вот например Святослав всячески устраивал гонения на христиан, как и предки его. Времена же Христианских Князей были тяжелыми, и не всегда с язычниками приходящими на землю можно было договориться добром, случались и войны. Многие инородцы тогда кстати переходили в веру Православную и вливались в многонациональный русский народ.
Черная Сотня и Союз Русского Народа были террористами и нарушали заповеди божьи. А значит грешили, прикрываясь Христом.
А это по моему мнению один из самых тяжких грехов.
5. Сейчас в нашей стране происходит подъем Православия после 70 лет забвения. Я считаю что перспективы у нас хорошие.
"Почему я обязан терпеть оккупацию моей страны?"
Вопрошаю - что выбирите ли вы? Смирения во время "оккупации" как завещал нам Христос, или Грех - непокорство, убийства, насилие?
Ответьте, что вам дороже - страна ваша, или Вера Истинная?
мне дорого как и страна так и Вера Истеная
и все эти народы (то есть не славяни)граждани нашей страны и мы не имеем права ущемлять их в правах
что на счёт уничтожения Русских людей
это зависит от человека.
И какую работу они отнимают?
дворников. Да за такую зарплату никто не пойдёт работать кроме них.
И у меня вопрос к ot4e_pafnutyi, почему вы не признаёте другие веры ?
al3x90 18-10-2007-23:03 удалить
"3. Инородцы заселяющие землю либо еретики, либо язычники. Поэтому мы обязаны не противиться их переселению, но все более входить в контакт дабы потом обратить в Веру Истинную во славу Христа."
Ну не хотят они в нашу веру обращаться, а продолжают убивать Русских. Их либо изгонять либо убивать. Я НЕ СЧИТАЮ ГРЕХОМ ЗАЩИТУ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЫ.

"Вопрошаю - что выбирите ли вы? Смирения во время "оккупации" как завещал нам Христос, или Грех - непокорство, убийства, насилие?"
Вопрос только: непокорство перед кем? Они приехали на мою землю, и я им ещё подчиняться должен? Ну уж нет! И с каких это пор грехом считается любовь к своему народу, и стремление оградить его традиции (в т.ч. православные) и быт от пакостного влияния инородцев?

"Ответьте, что вам дороже - страна ваша, или Вера Истинная?"
Я думаю что Вы сравнили два совершенно разных предмета.

"Пошел род человеческий от Адама и Евы"
Некоторые народы пошли от Адама и Евы, а некоторые от беса.

"мы не имеем права ущемлять их в правах"
Имеем, это наша земля!

"И у меня вопрос к ot4e_pafnutyi, почему вы не признаёте другие веры ?"
Да потому что православная вера - единственная истинная, как бы её не искажала сейчас РПЦ.
Потому что так мне завещал Господь наш Иисус Христос.
al3x90, а с чего ты решил что только православная вера истеная (я не иноверец)
За гробом Господним России нет. И если ваша любовь к стране означает попрание законов Господа, то вы не христианин.
Помните, жизнь это всего лишь испытание, так не по воле Господа ли находят на вас искушения вопреки писанию жить? Смиритесь и ждите благости в жизни вечной с Господом нашим.
Или считаете вы что Господь не всемогущ и беды на христиан не по его воле напали?
ot4e_pafnutyi, ведь все веры в чёмто похожи, кромк обрядов
во всех священных книгах указаны такиежи моральные принципы
и три главные веры по происхождению чемто похожи
у всех трёх тоже есть пророки
и они все разделены, например в Христианстве: правоставие, католизм и протистанство
а в Иславме : суниты, шииты и хариджиты
и в томже Каране говорится что жизнь это испытание
Исходное сообщение MAPKC-mikser
ot4e_pafnutyi, ведь все веры в чёмто похожи, кромк обрядов
во всех священных книгах указаны такиежи моральные принципы
и три главные веры по происхождению чемто похожи
у всех трёх тоже есть пророки
и они все разделены, например в Христианстве: правоставие, католизм и протистанство
а в Иславме : суниты, шииты и хариджиты

Ислам и Иудаизм есть ересь и искажения Истинного Учения
ot4e_pafnutyi, А Буддизм?
Но иудаизм возник раньше чем Христианство
al3x90 19-10-2007-17:41 удалить
Ты судишь по вере только по году её появления? Я вообще за запрет иудаизма и уничтожение его последователей.
у каждого своя истина
20-10-2007-02:39 удалить
Интересно тут)) Напишу про про "фашизм":
Врагов же моих тех, которые не хотели,
чтобы я царствовал над ними,
приведите сюда и избейте предо мною.
(Евангелие от Луки, гл.19, стр.27)

СЛОВО ИОАННА ЗЛАТОУСТА «О ТОМ, КАК НАДЛЕЖИТ ПОСТУПАТЬ С КОЩУННИКАМИ»

о раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, – именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди.

И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление – одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил. Ты слышал, что сделал Иоанн? Он увидел тирана, ниспровергающего брачные законы, и смело посреди площади заговорил: Не достоит тебе имети жену Филиппа брата твоего (Марк. VI, 18). А я привел тебя не к тирану, не к судье, и не за противозаконные браки, не за оскорбляемых сорабов, а удостаиваю тебя исправлять равного за бесчинное оскорбление Владыки. Не правда ли, ты счел бы меня сумасшедшим, если бы я сказал тебе: наказывай и исправляй царей и судей, поступающих противозаконно? И однако Иоанн сделал это; следовательно, это не свыше наших сил.

Теперь же исправляй по крайней мере хоть сораба, хоть равного себе, и если даже надо будет умереть, не переставай вразумлять брата. Это будет для тебя мученичеством. И Иоанн ведь был мучеником. Ему не приказывали ни принести жертвы, ни поклониться идолу, но он сложил голову за святые законы, когда они подвергались поруганию. Так и ты до смерти борись за истину, и Господь будет поборать за тебя.

И не говори мне таких бессердечных слов: что мне заботиться? У меня нет с ним ничего общего. У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного и того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы. Не будем поэтому говорить, что у нас с ними нет ничего общего, потому что это голос сатанинский, дьявольское бесчеловечие. Не станем же говорить этого, а покажем подобающую братьям заботливость. А я обещаю со всею уверенностью и ручаюсь всем вам, что если все вы, присутствующие здесь, захотите разделить между собою заботу о спасении обитающих в городе, то последний скоро исправится весь. И хотя здесь малейшая часть города, но малейшая по количеству, а по благочестию главная. Разделим между собой заботу о спасении наших братьев.

Достаточно одного человека, воспламененного ревностью, чтобы исправить весь народ. А когда на лицо не один, и не два, и не три, а такое множество могущих принять на себя заботу о нерадивых, то не по чему иному, как по нашей лишь беспечности, а отнюдь не слабости, многие погибают и падают духом. Не безрассудно ли в самом деле, что если мы увидим драку на площади, то бежим и мирим дерущихся; да, что говорю я – драку? Если увидим, что упал осел, то все спешим протянуть руку и поставить его на ноги; а о гибнущих братьях не заботимся? Богохульник – тот же осел, не вынесший тяжести гнева и упавший. Подойди же и подними его и словом и делом, и кротостью и силой; пусть разнообразно будет лекарство. И если мы устроим так свои дела, будем искать спасения и ближних, то вскоре станем желанными и любимыми и для самих тех, кто получает исправление. И – что всего важнее – мы насладимся предстоящими благами, которые все мы да достигнем благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым Отцу со Святым Духом слава, держава, честь ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Источник: http://www.pravoslavie.ru/put/050404134630

Святой Иосиф Волоцкий. Слово 13 ч.2
Если жид дерзнет развратить христианскую веру, подлежит отсечению головы. Если же манихеи или иные еретики, ставшие христианами, начнут потом поступать и рассуждать по-еретически, да будут усечены мечом; а тот, кто знает об этом и не предает их казни, тоже подлежит смертной казни. Если же какой-либо воевода, или воин, или начальник общины, обязанный следить за тем, не поступает ли и не рассуждает ли кто-нибудь по-еретически, узнает о еретике и не предаст его суду, — даже если сам начальник и православный, он подлежит смертной казни.

Источник: http://www.wco.ru/biblio/books/iosifv1/Main.htm

“ПОДЛЕЖИТ ОТСЕЧЕНИЮ ГОЛОВЫ...”

Скажем и о других словах того же великого церковного учителя, святого Иоанна Златоуста: “не следует нам убивать еретиков, ведь если бы мы убивали еретиков, то во вселенной шла бы непрекращающаяся война”. Святитель говорит это о епископах, священниках, иноках и о всем церковном причте, а не о царях или князьях или судьях земных. О царях, князьях и судьях говорят святые апостолы, – о том, что они получили власть от Господа Бога для наказания преступников и поощрения делающих добро.
Могут сказать, что святые апостолы и преподобные отцы повелели властителям наказывать убийц, прелюбодеев, занимающихся воровством, разбоем, а еретики и отступники здесь не при чем. Но в священных правилах (Номоканон, Синтагма – “РП”), относящихся к гражданским законам, о неверных и еретиках говорится так: те, кто сподобились святого Крещения, но отступили от православной веры и стали еретиками, подлежат смертной казни. Если жид дерзнет развратить христианскую веру, подлежит отсечению головы. Если же еретики, ставшие христианами, начнут потом вновь поступать и рассуждать по еретически, да будут усечены мечом. Если же какой-нибудь воевода или начальник общины узнает о еретике и не предаст его суду, – даже если сам начальник и православный, он подлежит смертной казни.
Если же кто-нибудь скажет: “Это гражданские законы, а не апостольские и не отеческие писания”, – тот пусть послушает преподобного отца нашего Никона, который так говорит в своих богодухновенных писаниях: “Святой поклоняемый Дух вдохновил божественных отцов на святых Соборах, и они установили божественные правила – изложили внушенные Святым Духом божественные законы... Однако божественные правила издревле были перемешаны с гражданскими законами и определениями. Так возникла книга Номоканон, то есть правила закона.
Книга эта, в которой божественные правила, заповеди Господни и изречения святых отцов смешались с гражданскими законами, составилась не случайно, но по Божьему Промыслу... Так кто же дерзнет разделить и похулить то, что было воспринято от Святаго Духа и святых отцов и сочетается со всем Священным Писанием?”. И великий Иоанн Златоуст пишет: “царским судом и гражданскими законами обуздывается воля безумных людей, творящих смертные грехи и губящих душу и тело”.
Великий среди пророков Илия четыреста человек посек мечом своею рукою (3Цар. 18). И святой апостол Павел словом ослепил Еллиму-волхва. Следуя этим божественным пророческим и апостольским писаниям и преданиям, благочестивейшие православные цари и святители посылали еретиков и отступников в заточение и предавали лютым казням.
Первый великий царь, равноапостольный Константин, установил во всем своем царстве закон, что не верующие во Святую и Животворящую Троицу должны умереть самой злой смертью, а дома их отдаются на разграбление. И святые отцы Первого Вселенского Собора не запретили этого.
Святой Александр, патриарх Константинопольский, молитвой своей сделал так, что у Ария расселось чрево. По слову великого чудотворца Епифания Кипрского еретик Аэтий онемел, а на седьмой день был предан смерти. Благочестивый же царь Маркиан осудил на смерть еретика Диоскора, патриарха Александрийского, и не усек его мече, но послал на остров Ас, где никто не мог прожить и года: все умирали лютой смертью под действием смертоносных ветров. Здесь и Диоскор, и все его единомышленники испустили дух свой в ужасных мучениях. И ведь святые отцы Четвертого Вселенского Собора не препятствовали этому.
Благочестивый царь Юстиниан и Тиверий отсекли голову епарху Аддусу и воеводе Елевферию, поборникам ереси. И великий чудотворец Евтихий, патриарх Царьграда, не препятствовал этому. Великий же царь Ираклий повелел убивать иудеев, не желающих креститься, и множество патриархов, святителей и преподобных, живших в то время, не препятствовали ему...
Святые пророки и праведники Ветхого Завета одних отступивших от Бога предавали смерти молитвой и благодатью, данной им от Бога, других убивали оружием и предавали лютым казням, – в Новом же Завете святые апостолы, божественные святители и преподобные и богоносные отцы не убивали еретиков и отступников оружием, но предавали их смерти и лютым казням своими молитвами и силою, данною им от всесильного и животворящего Духа.

Источник: http://www.rusprav.org/2004/3-4/rp81-82_6.htm

Епископ Никодим (Милаш) Толкование на правила святаго Василия Великаго
Правило 13.
Убиение на брани отцы наши не вменяли за убийство, извиняя, как мнится мне, поборников целомудрия и благочестия. Но может быть добро было бы советовати, чтобы они, как имеющие нечистые руки, три года удержалися от приобщения токмо святых таин.

(Анкир. 22, 23; Афанасия Вел. 1; Василия Вел. 8, 43, 55; Григория нисск. 5).

"Не позволительно убивать: но убивать врагов на брани и законно и похвалы достойно", - говорит Афанасий Великий в послании к Аммуну (прав. 1); это, именно, имеет здесь в виду Василий Великий, упоминая об отцах наших (οί πατέρες ημών). Св. Василий добавляет к этому, что не следовало бы все-таки в течение трех лет допускать воинов, проливавших человеческую кровь, к св. причастию. Этот совет св. Василий оправдывает примерами ветхозаветной церкви (Числ.31:17-24), стремясь притом облегчить душу ратников от тяжести пролития человеческой крови. Однако, замечают Зонара и Вальсамон, этот совет св. Василия как будто нигде не исполнялся, а руководством служили упомянутые слова Афанасия Великаго, приведенные и Василием. Вальсамон при этом приводит пример некоторых духовных лиц, которые участвовали в сражениях и, следовательно, убивали людей, и за это, все же, не только не были лишены права священнодействовать, но и удостоены были наград [48].

Убиение на брани отцы наши не вменяли за убийство, извиняя, как мнится мне, поборников целомудрия и благочестия. Но может быть добро было бы советовати, чтобы они, как имеющие нечистые руки, три года удержалися от приобщения токмо святых таин.
(Анкир. 22, 23; Афанасия Вел. 1; Василия Вел. 8, 43, 55; Григория нисск. 5).

Источник: http://www.pagez.ru/olb/245.php?id=616

На Руси мужики были и есть воины Христа и защищали и защищают Россию Православную от врагов супостатов. А сейчас все извартили ересью жидовской.
20-10-2007-02:47 удалить
А фашизм кстати идет от жидомасонов. Еврей Гитлер с его еврейской свитой это хорошо показал, а православные всегда защищались от них (крестовых походов на Святую Русь).
Рассмотрим:
Многие заявления иудейских вождей текстуально совпадают с откровениями идеологов Третьего рейха. Об этом, в частности, свидетельствует сопоставление основных положений сионизма с установками "Майн Кампф" А. Гитлера.
Идеология сионизма
1. Богом избранная, разбросанная по всему миру еврейская нация обладает особой миссией (Ахад Гаам).
2. Евреи, несомненно, представляют собой наиболее чистую расу из всех цивилизованных наций мира (Наум Соколов)
3. Евреи обладают большей предприимчивостью и большими способностями, чем средний европеец, не говоря уже о всех этих инертных азиатах или африканцах (Макс Нордау).
4. История наградила нас редкими этническими и интеллектуальными качествами, а это дает нам право и обязанность быть светочем среди других наций (Бен-Гурион).
5. Наши вожделения и наш идеал отличаются от вожделения и идеалов всего мира. Поэтому мы - иные. И я торжественно заявляю, что мы выше всех наций мира и ни одна не может быть сравнима с нами (раввин Гастер).
6. Еврейский народ - это уникальное историческое явление. Это одновременно нация, религиозное целое, раса и мировой носитель специфической цивилизации. Ни одна концепция в еврейском народе и религии не способна четко изъяснить уникальное историческое явление — еврейский народ... Мы являемся всемирной нацией, связанной прочными узами с Израилем, представляя собой непостижимое общество в истории человечества (Наум Гольдман).
7. «Добро» применяется к сверхчеловеку или к сверхнации, которая имеет силу, чтобы распространить и дополнить свою жизнь и которая имеет волю стать господином Вселенной, не считаясь с тем, что это может дорого обойтись массам низших существ и низших народов, не считаясь с бедствиями, которым они могут вследствие этого подвергнуться. Ибо один только сверх человек и только одна сверхнация есть цвет и цель человеческого рода: остальные были созданы, чтобы служить этой цели, чтобы служить лестницей, по которой можно было бы подняться на вершину (Ахад Гаам).

"Майн Кампф" А. Гитлера
1. Мы, национал- социалисты, являемся хранителями высших арийских ценностей на земле. Вот почему на нас лежат высшие обязательства.
2. Мы ведем борьбу за обеспечение существования и распространения нашей расы и нашего народа... Мы ведем борьбу за то, чтобы наш народ мог действительно выполнить ту историческую миссию, которая возложена на него Творцом Вселенной.
3. Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, предающаяся этим грехам, обречена... Я не поверю, чтобы эти так называемые "угнетенные нации"(Индия, Египет), принадлежащие к низшим расам, могли побороть Англию. Уже по одному этому я не хочу, чтобы мой народ соединил свои судьбы с судьбами "угнетенных нации".
4. Ариец является Прометеем человечества. Его ясная голова была одарена божьей искрой, ему было дано возжечь первый огонь человеческого разума.
5. Попробуйте устранить роль арийской расы на будущие времена - быть может, уже через несколько тысячелетий земля опять будет погружена во мрак, человеческая культура погибнет и мир опустеет.
6. Что касается немецкого народа, то надо сказать, что Германия может обеспечить свое будущее только в качестве державы. Мы, национал-социалисты, должны пойти еще дальше: право на приобретение новых земель становится не только правом, но и долгом, если без расширения своих территорий великий народ обречен на гибель. В особенности если дело идет не о каком-то народе, а о великом германском народе.
7. Конечно, никто не уступит нам земли добровольно. Тогда в силу вступает право на самосохранение нашей нации со всеми вытекающими отсюда последствиями. Чего нельзя получить без борьбы, можно получить силой кулака...
+++
Питаясь из одного и того же антихристианского, богоборческого, сатанинского источника и талмудический иудаизм (породивший масонство и тесно связанный с ним) и фашизм (стремившийся использовать методы масонства) были в XX веке главными действующими силами заговора против человечества.

Оккультная, сатанинская сторона фашизма, почти полностью скопированная с ритуалов тайных иудейских и масонских организаций, у деятелей Третьего рейха проявлялась в воинствующем богоборчестве и открытом поклонении силам зла (например, деятельность организации "Аненэрбе"). Правящие режимы западных стран, принадлежавших к иудейско-масонской цивилизации, с особой заботливостью вынашивали Гитлера, с тем чтобы использовать его для окончательного уничтожения Православного Христианства и его главного оплота - России.

Задачи, которые в России полностью не сумели выполнить еврейские большевики, уничтоженные в конце 30-х годов волей Сталина, должны были довершить фашистские орды. Западные политики, зная сатанинский характер фашизма, с удовлетворением наблюдали за его движением на Восток. Как признавался масонский писатель Т. Равенскрофт, "те, кто знал, хранили молчание. Лидеры оккультных лож и секретных обществ, связанных с формированием мировой политики в Западном полушарии, понимали, что они отнюдь ничего не выиграют от разоблачения сатанинской природы нацистской партии"

Иудейские вожди Западного мира видели в приходе Гитлера и осуществлении его кровожадных планов удобный случай объединить евреев в борьбе за создание иудейского государства на землях, принадлежащих арабскому народу. Еще в конце XIX века в недрах иудейских политических сект вынашивался кровожадный план, согласно которому значительная часть еврейского народа становилась заложником в руках талмудических заговорщиков против человечества. Простым евреям предназначалась роль материала, жертвенного мяса в борьбе сионистских вождей за власть над миром. На одном из иудейских собраний было прямо заявлено: "Если планы наши не исполнятся путем финансового влияния, то мы должны подтолкнуть наш народ к величайшим страданиям, чтобы сплотить его". Как позднее заявлял известный каббалист М. Лайтман, <поскольку наш народ не очень склоняется к избранию "Пути Торы", творец подталкивает нас к принятию этого пути страданиями. Послав нам Катастрофу (холокост), он вернул нас в Эрец-Исраэль (Израиль), вручил нам ее (эту землю).

Опираясь на такую идеологию, иудейские, сионистские вожди решили сделать Гитлера своим орудием в деле создания еврейского государства в Палестине. Как писал немецкий журналист Г. Хене, "сионисты восприняли утверждение нацистов в Германии не как национальную катастрофу, а как уникальную историческую возможность осуществления сионистских намерений... Коль скоро сионисты и национал-социалисты возвели расу и нацию в масштаб всех вещей, то между ними неизбежно должен был возникнуть общий мост". В 1963 году в США был опубликован "Каталог бумаг и микрофильмов документов архива Министерства иностранных дел Германии", из которого следовало, что, придя к власти, руководство Третьего рейха вступило в прямой сговор с сионистами
+++
После войны иудейские вожди решились на чудовищный обман. Они заявили всему миру, что во второй мировой войне погибло 6 млн. евреев. Причем большая часть их, по утверждению фальсификаторов, была сожжена в газовых камерах. Кощунственная и совершенно нелепая ложь бросала вызов здравому смыслу и очевидным фактам. В 1933-1945 годах в зоне германской оккупации находилось всего не более 3 млн. евреев Тем не менее это не помешало иудейским фальсификаторам заявлять, что только в Освенциме погибло 4 млн. евреев.

Примерно в 10 раз преувеличенная цифра так называемых "жертв холокоста" - 6 млн. - является плодом иудейско-талмудического мифотворчества. "Магическая цифра" 6 млн. погибших была придумана иудейскими вождями сразу же после первой мировой войны. 31 октября 1919 года в газете "Американские евреи" говорится об уничтожении "шести миллионов еврейских мужчин, женщин и детей". Как пишет историк Ю. Граф, <где и как тот "холокост" осуществлялся, из бессмысленной писанины в газете понять нельзя, но число 6 млн. названо семь раз.

А вот где находится ответ, почему непременно нужна эта цифра: она взята из древности, это священное число, заимствованное сумасшедшими политиками из Талмуда
+++
Только евреи после распятия Христа не с Богом, а с сатаной.
Оставил их Бог:
"Се, оставляется вам дом ваш пуст." (От Матфея 23:38)

Да и отошли то они от Бога еще перед пришествием Христа. Дух тьмы они взяли в древнем храме Египта, у жрецов. Не слушали Моисея, пророков.

Апостол Иоанн Богослов написал:
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Откровение 2:9)

Иисус Христос прямо сказал иудеям:
"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." (От Иоанна 8:44)
20-10-2007-03:09 удалить
Те кто кричит, что православные фашисты, пусть сначала узнают про православие побольше и про ЖИДОМАСОНСКИЙ ФАШИЗМ который идет до сих пор в истреблении русского народа через ихнюю гос. политику (демографический кризис) и которые учат так говорить.
Есть конечно фашисты среди православных, это те которые начинают идеологию сионизма о расизме причислять к православию. Христос погиб на кресте за спасение всего мира.
LightSasha, так пусть так называемые патриоты не бьют морды
не русским а демографию поднимают
21-10-2007-00:48 удалить
MAPKC-mikser,
Это надо расизм жидовский выбивать из головы таких. Демографию сложно поднять, смерность велика. Продолжение борьбы жидомасонства (сатанистов) через правительство против русских.
ot4e_pafnutyi,
Позвольте полюбопытствовать: что именно Вы подразумеваете под термином "фашизм"?
Kifa 25-10-2007-12:54 удалить
ot4e_pafnutyi, зная немного ход ведения подобных дискуссий могу предположить, что в ходе долгой и кровопролитной дискуссии Вас закидают псевдоисторическими "доказательствами" необъятной власти жидомасонов и аккуратно вырванными из контекста цитатами из Св.Отцов. После чего обвинят в ереси жидовствующих, тайном пособничестве жидомасонам и вероятно врагом России. После чего воюющие разойдутся в стороны, каждый оставшись при своем мнении и уверенный в неправости оппонента.
В общем Бог в помощь Вам, отче. Может кого и обратите ко Христу.
Byzantium 25-10-2007-13:35 удалить
Согласен с LightSasha, добавить нечего.
Neofitov 11-11-2007-04:47 удалить
Исходное сообщение ot4e_pafnutyi
Вообще не знаете ли вы таковых православных фашистов здесь среди дневников? Я бы попытался с ними побеседовать, к себе в церковь пригласить.

Да "хоть пруд пруди" из таких.
Интернет используется для распостранения подобных идей. А значит среди пользователей интернета таких больше чем где-либо.
Я не знаю ни одного православного антифашистского сайта. А уж профашистских разных - тьма и тьма...


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Отче_Пафнутий - Дневник ot4e_pafnutyi | Лента друзей Отче_Пафнутий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»