• Авторизация


Запреты 16-12-2007 03:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Запреты убивают душу, обрезают крылья и рождают ненависть.

Я, конечно, понимаю попытки родителей оградить чад от "пагубного влияния некоторых ресурсов", но установка системы слежки... Это просто отвратительно.

Запретный плод сладок - и так будет всегда.

Меньше запретов - меньше соблазнов.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2): вперёд»
XonX 16-12-2007-03:31 удалить
Установка таких систем имеет под собой одно очень важное преимущество - она способствует воспитанию технически грамотных и развитых людей, которые со школьной скамьи могут оберегать Родину от информационных атак. В колонках играет: Харизма - Стой, пока живой! LI 7.05.22
на самом деле наши родители желают нам лучшего..только взгляды на лучшее..у нас расходятся.
capwell 16-12-2007-03:54 удалить
Исходное сообщение Princess_and_Cat-boy Запреты убивают душу, обрезают крылья и рождают ненависть. ... Меньше запретов - меньше соблазнов.
Но очень немногие это понимают... Они говорят, могут соглашаться, но только для виду. :(
CJlaDka9l 16-12-2007-03:55 удалить
согласна!мои родители умнички так и делают!хотя всетаки не всем людям это пойдет на пользу)
у меня родители довольно часто дома, да и впринципе я не занимаюсь чем-то запретным, чтобы меня контролировали. тем более в универе полно хвостов и в последнее время я не часто сижу за компом. сейчас сижу только потому что вписка у мнея дома и почти все гости уже спят)
GIRLpunk-rock 16-12-2007-04:46 удалить
Совершенно точно! ааа, запретный плод!!!
SUUNNY 16-12-2007-06:31 удалить
capwell, согласна с тобой,некоторых так жалко,как бы мы не пытались помочь,уву и ах....
LyubaVa 16-12-2007-09:26 удалить
свобода одного человека это клетка для другого... к сожалению, если отдать свободу всем людям одновременно, то кроме постоянной войны и "выжевания сельнейшего" ничего больше не случится...
flowers_are_evil 16-12-2007-09:59 удалить
некоторым просто НАДО запрещать, ибо у товарищей просто нет тормозов)
Nastik_msk 16-12-2007-10:17 удалить
Не все запреты убивают душу, рождают ненависть и т.д.....
My_New_Memories 16-12-2007-10:48 удалить
запреты иогда нужны.....хоть и нехочится,но нада
Мои родители мне доверяют. Сейчас я практически могу делать, что хочу. Но несколько лет назад, я просто не говорила куда иду и что буду делать и они за мной не следили... Помоему это здорово быть свободной!
Nastik_msk 16-12-2007-11:07 удалить
наша школа называется "Самоопределения"... И нам все учителя и люди из школы говорят, что КОРЕНЬ слова ПРЕДЕЛ!!!
Валчёнаг 16-12-2007-11:43 удалить
Согласна с постом. Запреты без объяснения причины просто бессмысленны. Я сейчас понимаю, будь моя мама тогда чуть-чуть прозорливее, вместо того, чтобы запрещать мне что-то и пугать последствиями, могла бы просто объяснить к чему может привести, почему нужно делать вот так. а не иначе, что плохого или хорошего может получиться. Если бы вместо простых запретов нам объясняли коренную причину. почему этого делать не нужно - это было бы лучшим выходом. А кому хочется напрягать мозги и пытаться объяснить ребёнку или подростку причины-следствия. Вот и я выросла на этих запретах: то не делай, такой не будь и т.д., а почему, собственно я не могу это делать? это моё дело, моя жизнь. Вот так и было - мне говорят одно. а я делала наоборот, назло практически. И только, когда от меня отстали со своими нельзя и т.д. я успокоилась и сама поняла. что во многом совершала ошибки идя наперекор, рассудительно рассмотрела, поняла почему. собственно. нельзя - причины то, когда оказались ясны они весьма убедительны! Но мне никто их не открыл. а осознать пришлось уже набив себе шишек. Но не суть важно, главное осознала. Суть в том, что когда что-то начинаешь запрещать из, казалось бы, лучших намерений, ты отнимаешь у человека его волю, его свободу выбора. как бы решаешь за него, как ему жить. А ведь каждый человек нуждается в своих ошибках. нуждается в свободе выбора, так он развивается. так он учится. Я ещё ниразу не встречала того, чтобы дети живущие даже в "ежовых рукавицах" были паиньками, и слушались своих родителей во всём. Перед родителями они конечно вели себя прилично, но родители даже не догадывались. какую жизнь ведёт их ребёнок за пределами их видения. Такие дети обычно стремятся быстрее свалить от родителей. И с точностью до наоборот, когда ребёнок выростал без запретов. как таковых, когда родители ему объясняли, причины, т.е. ставили ребёнка перед свободным выбором: если ты сделаешь так, то будет то-то или то-то. И ребёнок понимая всё, конечно, делал выбор в пользу родительских наставлений. Во всём нужна мера. Запрет сам по себе вызывает протест и желание сделать наоборот. Без осознания причины запрет не может действовать. Только осознание причины может предотвратить нежелательное влияние на человека.
Pufek 16-12-2007-12:29 удалить
LyubaVa, почему? запреты так влияют (как написано в посте) в определенный возраст... когда ребенок начинает формироваться и познавать жизнь... если запрещать в дальнейшем... то человек не обязательно будет делать всё наоборот, но осадок будет накапливаться, а потом... а потом будет суп с котом... плохо обернется это дело...
_Л_е_н_а1 16-12-2007-13:02 удалить
Ладно родители, но ведь эту программу может использовать кто угодно. По моему это нарушение прав...
Kreshka 16-12-2007-13:13 удалить
На самом деле если человеку с детства не препятствовать, все разрешать и выполнять любую его прихоть то может получится не человек а какое-то эгоистичное привередивое существо, которого будут интересовать лишь свои желания и потребности..
_Л_е_н_а1 16-12-2007-13:19 удалить
Да, но что будет если постоянно запрещать? Ничего хорошего. Итог- во всем нужна мера.
Ice_n_Rain 16-12-2007-13:33 удалить
It will be so always.U can`t do anything with it
Nut13 16-12-2007-13:46 удалить
Зачем поддаваться унынию, когда вокруг, столько соблазнов)
capwell 16-12-2007-13:58 удалить
Валчёнаг, как замечательно написала! 5+!
Мне разрешают многое,у меня нет почти никаких запретов,я как кошка которая гуляет сама по себе........но иногда становиться как то слишком пусто,видимо не один из нас непознает полную свободу ,мы всегда будим зависить,и от нас тоже будут зависить.......так было и так будет что бы там неговорили.......
ErichStein 16-12-2007-15:34 удалить
А никто не задумывался о том, что обратная сторона Свободы это Ответственность? Ответственность за каждый свой шаг, за каждый вздох, за каждое неумелое или неосторожное движение. Свободый выбор это риск остаться в одиночестве перед девятым валом.Конечно, на пути сильного, целеустремненного и волевого человека (хотя слово воля уместнее будет заменить нек-рым восточным аналогом, не подразумевающим душевные схватки между самим собой, а гармонию поступков и желаний) не может быть никакх преград. Я не буду приводить здесь рецепты как и в чем, и на сколько можно обманывать родителей(называйте это как хотите), сами догадаетесь. Остается только оговорить одно условие: родители это люди к-рые помогли нам встать на ноги; понимание и дипломатия здесь будет уместна до конца их дней. Со временем вы научитесь читать своих родителей как друзей или любимых, тогда вам станет жить и понимать их совсем просто. Вот. С уважением, Эрик Штайн P.S. Родители! Даешь объяснение всех раскладов. Волченaг is right!
gojya 16-12-2007-15:50 удалить
хоспади какой кошмар! да мало ли я что пишу.. уууууууу... я труп! надеюсь майн либен маман не знает об этой системе)
раСКАман 16-12-2007-15:52 удалить
Правильно! Легализуйте марихуану! ее никто курить не будет...кроме....
Элура 16-12-2007-16:13 удалить
у меня не запретов но родители хотят чтоб у нас все было хорошо
Pufek 16-12-2007-16:29 удалить
ErichStein, слишком завышено взято на мой взгляд, ответственность при свободе не может стать выше, чем при неволе... в любом состоянии следует помнить о пределах... на счет родителей... можно поспорить с этим ) и они не обязательно становятся друзьями и любимыми людьми.... и в этом ИХ ошибка. и насильно поменять своё,уже сложившееся отношение, практически невозможно...
Tigrenok_Lapa 16-12-2007-16:45 удалить
Мое мнение, пусть дети будут лучше дома, чем где-то по подъездам, поэтому я честно говоря не понимаю, родителей, которые например девочке запрещают домой приводить мальчика, ну не дома, тогда по подъездам они все равно будут тереться, это лучше разве???
Nemeara 16-12-2007-18:19 удалить
Ага, сама в детстве это ощущала. Вот запретит мамка что нить делать, так специально буду этим занимаца, а если скажет делай это, а не вот то, то как всегда..Не хочу и не буду. Но слежка это уж слишком. Хотя да, наши родители желают нам лучшего, но все же они уже выросли, а мы еще мелкие особенно, все хотим попробовать. Вот и думается, что пока не попробуешь, не обожжешься, и не будешь знать, что есть что.


Комментарии (2): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Запреты | Princess_and_Cat-boy - Разрушенный замок Принцессы и Кота | Лента друзей Princess_and_Cat-boy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»