• Авторизация


$ 22-04-2009 15:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаете, я очень не люблю людей, которые выбираясь из грязи в князи, начинают себя вести... Нечутко что ли. Беспардонно - немножко не то. Но порой и беспардонно. Когда ты уже начинаешь становиться ниже их материального положения - ведут себя настолько вольно, не поддерживают тебя как раньше, начинают кажется меньше думать, и иногда даже кичиться, показывают свое превосходство, выпячивают свои (а по сути порой не свои) возможности. Даже могут обидеть этой нечуткостью. От прошлой бедноты?? И часто это даже девочки, и даже друзья, которые не сами чего-то достигли, а например их мужчина чего-то достиг, денег им дал, купил, обеспечил. Зачем принижать тебя чужими достижениями, зачем истреблять мозг и чуткость, если появились деньги??

Да, с деньгами надо еще уметь жить, жить так, чтобы оставаться человеком. А душу - ту вообще,  "не пропьешь", как и не купишь.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
vjic 22-04-2009-15:50 удалить
да.есть такие люди..друзья очень жалко ,что они повелись на это до $ с ними было гораздо веселее и душевнее...может они еще вернутся и все поймут,что в жизни не самое главное количество денег и статус
Bryneto4ka 22-04-2009-16:27 удалить
Я когда переехала в Мск.. Тут же другой уклад жизни... другие правила, знания, опыт другой. Я себя часто ловлю на том, что поведение изменилось и общение с людьми тоже. Я теперь могу себе позволить не соглашаться с ними, критиковать их точку зрения, если я считаю, что она неправильна. Вчера советовала подруге размещать резюме в инете, а она вдалбывала, что в родном моём Пскове работодатели не ищут работников через инет, а предпочитают пользоваться "Из рук в руки". Я вовремя опомнилась и перестала умничать.... а выпячивание чужих достижений - признак низкой самооценки:) Кстати, деньги не портят человека. Если предрасположенности к ссученности нет, то человек не ссучится:) хоть завали его баблом.
Если хочешь увидеть человека таким какой он есть, дай ему в руки деньги. Деньги - это такая грязная штука, которая приносит много горя, зла и всего прочего. Не считаю, что деньги приносят счастье, может если только мимолетное. У меня много таких "понтушек", противно с ними общаться, стараюсь их избегать. А тому, кто любит свои зеленые бумажки, больше чем людей, друзей, желаю счастья! Пусть потом бумажки сопли и вытирают!
un-fois 23-04-2009-10:26 удалить
vjic, да, очень жаль, что чуткость "пропивают", когда в качестве алкоголя выступает благосостояние, хотя с другой стороны это и говорит о том, какая душа у человека, в этом права Л-а-с-т-о-ч-к-а,
un-fois 23-04-2009-10:30 удалить
Bryneto4ka, ну вот я о том и говорю, что душу-то ее как не пропьешь так и не выродишь, она или есть или нет, и такая, какая уж есть. И если человек еще как-то прикидывается для получения какой-либо личной выгоды чтоли, то когда появляются они - $ - все маски послетают и вот они, такие какие есть - когда уже не нуждаются в помощи и поддержке посторонних, начинают быть "собой". К сожалению, в окружении есть и те люди, чье выявляющееся "я" после приобретения благосостояния не просто неприятно, но и обижает. И респект тем, кого деньги не только не портят - да я вобще не замечаю, что люди хоть как-то изменились!
dimas77 23-04-2009-11:36 удалить
Не сталкивался с таким. Но на дорогах можно таких легко отличить. Да, главное и самим не забываться.
vjic 23-04-2009-16:56 удалить
вот так и проверяется дружба...дай человеку деньги. потом посмотри через некоторое время ..как он себя вести будет...так и проверить можно друг он тебе или пузырь мыльный
Bryneto4ka 23-04-2009-17:08 удалить
vjic, вот уж фигушки! Я авторитетно заявляю, в качестве кредитного долбоёба: постоянно перехватываю деньги у друзей, потом не могу отдать:( сама мучаюсь от этого. К дружбе это отношения не имеет, имеет отношение к личным особенностям и полной финансовой безалаберности. ну извините.
vjic 23-04-2009-19:46 удалить
Bryneto4ka, а причем тут кредиты или .....подожди...,если я правильно поняла.ты бирешь у своих друзей деньги и во время не отдаешь..вроде не хорошо получается,а они тебе прощают-хорошие друзья.. так вот я про самое..значит для твоих друзей бумажки стоят не на первом месте..для них важно другое.. общение с тобой.. а ведь есть такие,которые (как чаще бывает,по чистой случайности) забрались на верх..и смотрят от туда на тебя,свысока,и советы еще дают,как правильно жить и деньги зарабатывать"эх не повезло тебе пока,ну значит не стараешься"и зачисляют тебя в низшую касту..даже смешно надеюсь сейчас понятно написала?
Bryneto4ka 23-04-2009-19:53 удалить
vjic, Блин, когда же я начну говорить с людьми на языке людей:) Кредит (здесь) - деньги выданные в долг человеку. Кредитный долбоёб (здесь) - я, то есть человек, который при наличии высшего экономического образования не может уследить за собственными финансовыми потоками и постоянно находится в долгах:) Короче, ответить нормально у меня опять не получилось.
un-fois 24-04-2009-07:11 удалить
vjic, Bryneto4ka, на самом деле Брунэтко (вот ну не могу тебя Брюнеточка назвать и все тут:) подметила еще один аспект в цепочке дружба-деньги, я о нем как-то не и подумала, когда писала. Ну не наболело на данный момент наверное. А вот если не касаться темы долгов-кредитов, то говорила именно о том, что некоторые мои друзья, переходя на более высший и свободный МАТЕРИАЛЬНЫЙ уровень, почему-то могут упасть на духовном. Да не просто упасть, а еще и тебя пинать каждый раз, как более слабого, хотя бы своей денежной бестактностью. Когда обсудить кредиты тоже интересно, потому как была одна история, когда я взяла на себя кредит в банке для моего друга на приличную сумму. Так вот, никогда не просите у меня в долг крупных сумм! Потому что опыт меня научил беспокоиться о своей заднице - когда друг перестал отдавать банку деньги, а банк стал их трясти с меня, а у меня плюсом были непредвиденные траты, и "чо делать?". Но закончилось все хэппи эндом - друг все-таки отдал их, но позже и уже мне, взамен моих уплаченных банку.
Ответ на комментарий Bryneto4ka # Я считаю, что деньги могут дружбу испортить. Были случаи, когда друзья из-за денег друг друга кидали, подставляли, а это уже как к дружбе отнести? А если друг тебя подставил, какой же он после этого друг? А деньги выступили в данном случае инструментом. А как вы сами выглядите? Вы берете деньги, обещаете своему ДРУГУ, что обязательно в такой-то день отдадите. И не возвращаете! Получается, что друга обманули. Не очень-то красивая ситуация. А самое позорное в том, когда приходится просить вернуть свои же деньги, беееееееееееееееееее. Поэтому сама стараюсь в долг не брать, дать в долг могу. Мой совет, отдавайте долги вовремя, потому что еще неизвестно как невозвращенный долг может сыграть с вами....
vjic 24-04-2009-14:33 удалить
ну если пошла такая пьянка..про тему кредитно-денежных отношений.то..... боюсь кредитов ,как огня.зараза-наркотик( по мне) засасывает.... хоть и не разу не брала.но от одной мысли уже трясти начинает ..а ведь люди есть и многие,живут так всю жизнь взял,отдал.и т.д...если конечно есть что отдать...и не чего..побольше меня имеют (мож до поры до времени).
un-fois 24-04-2009-14:42 удалить
vjic, с другой стороны, купить что-то крупное без кредита как-то очень сложно, куда-то уходят деньги и плохо копятся:) ну у меня:)
Bryneto4ka 24-04-2009-16:27 удалить
Л-а-с-т-о-ч-к-а, Пойду повешусь... ога. ужасно поступаю... нет мне прощения... *зевает* Смертельно я никого не подставляла, так как занимала не такие большие суммы. Возможно поэтому у меня до сих пор много отличных друзей, несмотря на мой финансовый критинизм С кредитами надо правильно обращаться, у нас пока кредитная система для нужд клиента не приспособлена:)
vjic 24-04-2009-16:52 удалить
Исходное сообщение un-fois vjic, с другой стороны, купить что-то крупное без кредита как-то очень сложно, куда-то уходят деньги и плохо копятся:) ну у меня:)
я очень понимаю,что (машину ,например) трудно без кредита приобрести просто я такой человек..буду гречку одну есть..а потом куплю что хочу(с семьей только это провернуть почти невозможно а вот если одна то можно).или найду другие возможности приласкаюсь к близкому
Beata_Fly 29-04-2009-16:22 удалить
Ответ на комментарий Bryneto4ka # согласна, должна быть предрасположенность. Я считаю, что кстати, это еще от возраста зависит.Если деньги пришли рано и в большом количестве - тоже плохо.
я всегда считала, что если хочешь узнать человека таким, какой он есть - дай ему власть и деньги. хороший человек останется таковым, а говно, пардон, покажет свою сущность. я знаю пару человек, которых деньги испортили до нельзя, а есть парочка других, которые не смотря на то, что стали богаты, продолжают оставаться замечательными людьми. тут уж все зависит от самого человека. но ведь все уравновешано. и на 50 кретинов найдется 50 замечательных людей. я вот например еще могу понять, когда человек потом и кровью заработал свой капитал и поднялся на вершину и на остальных - плюет с этой вершины. но, значит он к этому стремился. а вот те, которым папа/муж/любовник или кто-нибудь еще просто даст денег и положение, а они нос задирают, таких презирать надо. они по сути, как были пустышками, так пустышками и остались. но я бы на их месте помнила, что все рано или поздно заканчиваются. а потеряв вот таким образом друзей, их можно и не вернуть никогда, оставшись на мели. вот. выговорилась


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник $ | un-fois - Дневник un-fois. Once upon a time... Ну а с кем не бывает... | Лента друзей un-fois / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»