• Авторизация


О жизни в городе 30-09-2011 13:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Так плюс или минус? Что вижу я? Начнём с минусов.

Много людей, много машин, малюсенькое и неоправданно дорогое жилье, нет еды и питья, кроме синтетического, загаженный воздух, обилие звуков, пьянь орёт по ночам под окнами, страшно переходить дорогу и вообще ходить страшно, заборы, транспортные расходы, комунальные услуги, люди вынуждены ходить на работу и учебные заведения, негде гулять с собакой, негде вообще гулять!

 Могу ли я под своим окном разбить огород? Пусть не гектар, а малюсенький огородик. могу? Боюсь потребуется вымаливать разрешение на Якушкина, 4 (управа района Отрадное) Да и зачем огород в городе, земля, воздух и вода ужасные! Вряд ли пользу принесут такие овощи. Эх

Почему везде накурено??? Ну почему??? На остановках, в подъезде, на этаже, даже в квартиру проникает этот яд! У магазинов, причём продавцы, парикмахеры и прочие КУРЯТ! КАК же так????? как с таким духаном общаться потом с клиентами???

Шумят, орут, бухают, курят, не спят ночью, воруют, ездят на машинах или стоят в пробках))) это только в городе!

Почему жильё в городе при всех минусах города такое дорогое? Почему купить его нереально? Оплачивать трудно, а тарифы всё растут??

Спасибо Элис за душицу, помогает расслабиться)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
kira-dono 30-09-2011-15:47 удалить
хо, как согласна с тобой!!! задолбал город и мир в общем...
sereganlp 30-09-2011-20:35 удалить
Жилье при всех минусах города дорогое только потому, что люди, несмотря на эти минусы, все равно стремятся в город. В деревне денег заработать невозможно (по крайней мере, в России). Более качественная медицина (точнее, ее наличие в принципе), образование. Я уж не говорю, что по московским меркам транспорт/коммунальные расходы - это копейки.
sereganlp 30-09-2011-21:25 удалить
La_belle_Assole, мы сженой за двухкомнатную квартиру платим 3500, плюс рублей 500 - электричество, плюс инет/телефон - тысяч пять выходит. Средняя зарплата в Москве - 40 тысяч на человека. Минимальная - 10, но так никто не зарабатывает,даже узбеки-дворники больше получают
так много людей стремится в гоод, т.к. городская культура разрекламирована. Доминируют городские ценности в обществе. Дорого - в москве, Питере, в других городах дешевле. уровень культуры отражает мировоззрение. Сейчас в целом в нём нет Бога и отсюда проблемы. У тебя больше Бога в мировоззрении и ты не в резонансе, отсюда страдания. Но зачем ты родилась именно здесь? Выбрала именно этот город и это время? Спроси себя kira-dono, так недалеко и до суицидальных мыслей
эммм... хочу получать среднюю зарплату)) Я думал, она 25, а не 40)
sereganlp 30-09-2011-22:39 удалить
SeRJ-Kot-maniac, сейчас 30 получает учитель на одну ставку с надбавками, или врач в поликлинике (про последнее - знаю точно, у меня мама бухгалтер в поликлинике). 25 она сейчас средняя по стране. Естественно, все очень различается - если ты себя не ценишь, тебе предложат меньше. Если у тебя нет высшего образования (которое сейчас важно не само по себе, а ввиду доступности - просто как тест на то, что ты умеешь читать и писать) - получишь меньше. Но 40 - это реально средний уровень (это после вычета налогов), 40 на руки. Уж поверь, я в оппозиционной организации, мне было бы куда удобнее орать про нищенские зарплаты, но я не могу себе позволить быть уличенным во вранье :)
любопытно... Мне недавно предлагали ставку научного сотрудника 18)))
La_belle_Assole 01-10-2011-14:07 удалить
мой муж получает в элкоде 30-35 тыс, иногда меньше, если клиенты не заплатили или начальство придумало почему урезать зп
sereganlp 01-10-2011-17:43 удалить
SeRJ-Kot-maniac, в науке с этим сложнее, наш лысый "национальный лидер" не любит всяких умников :) . Хотя, конечно, и в науке есть всякие гранты и т.д., там надо уточнять, сколько реально получать можно
sereganlp 01-10-2011-18:53 удалить
La_belle_Assole, ну согласись, что даже 30-35 тыр - это ОГРОМНЫЕ деньги по сравнению с деревней, несмотря на то, что тут коммуналка дорогая.
Grej_Wehrwolf 03-10-2011-08:45 удалить
Ответ на комментарий kira-dono #
Исходное сообщение kira-dono хо, как согласна с тобой!!! задолбал город и мир в общем...
Выгони скорее эти мысли от себя. Они плохие и мешают жить.
Grej_Wehrwolf 03-10-2011-08:50 удалить
Ответ на комментарий sereganlp #
Исходное сообщение sereganlp La_belle_Assole, мы сженой за двухкомнатную квартиру платим 3500, плюс рублей 500 - электричество, плюс инет/телефон - тысяч пять выходит. Средняя зарплата в Москве - 40 тысяч на человека. Минимальная - 10, но так никто не зарабатывает,даже узбеки-дворники больше получают
Идёт речь о том, что купить жильё дорого.
sereganlp 03-10-2011-20:56 удалить
Grej_Wehrwolf, купить - да, дорого. Правда, построить дом в деревне - ох как недешево :) И по деревенским меркам - еще дороже, чем купить квартиру в городе, с их то деревенскими зарплатами. В общем-то, хороший сельский дом построить - ДОФИГА денег...
Мы с одной подругой как-то считали и выяснили, что если оба зарабатывают по 50 штук и живут, подтянув поясок, то можно год за 3 накопить на однушку. Но это, если... А так, большинству нужно полжизни горбатится, чтоб в городе квартиру купить. Нелогично, ведь усилия, затраченные на постройку - намного меньше. Просто, тут монополии. В деревне же, при желании, даже в одиночку можно дом построить, затратившись лишь на стройматериалы.
sereganlp 04-10-2011-19:44 удалить
SeRJ-Kot-maniac, поделюсь опытом строительства дачи. Строим мы сейчас 2-этажный бревенчатый дом. Фундамент - примерно 150-200 тыр. Бревна (лиственница) - 500 тыр. Работа по сборке стен - 150 тыр. 40 тыр - дополнительные стройматериалы при строительстве (доски, утеплитель и т.д.) Сейчас вот занимаем на крышу, там еще 50 тыр работа и 30 - материалы, причем это временная крыша. Даже если предположить, что работу сделаешь в одиночку (что нереально, с бревнами втроем надо работать, они тяжелые, а если звать друзей, то их надо кормить и поить), все равно дохрена получается. А вообще, конечно, жизнь в стране нелегкая, и жилье неоправданно дорогое, особенно в городах. Но это вопрос к властям, а, насколько я понимаю, в данном блоге политикой никто не интересуется и пальцем не пошевелит, чтобы хоть что-то поменять.
sereganlp, ))) Строить можно по-разному. Брёвна я видел, как вдвоём кладут. Опять же, брйвна разные. И можно не брёвна, а кирпич, или каркасный дом. Да много чего можно и дешевле и дороже, что по вкусу и по карману. С фундаментом и без. А можно вообще купить дом на колёсах, такой прицепчик-вагончик, если много места не нужно и подвести коммуникации))) Варианты есть. Про политику и ответственность. Я думаю, мы должны делать, но делать по силам. Лично ты один вряд ли повлияешь резко на всю страну, правительство и т.д., но свою лепту вносим мы все постоянно. Не дать взятку своему районному чинуше или сообраться подъездом и прижучить ЖЭК - это вполне по силам простым смертным.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О жизни в городе | La_belle_Assole - Бедность речи и прочие попытки выразить мысли и чувства) | Лента друзей La_belle_Assole / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»