• Авторизация


Школа как система программирования людей. 18-10-2007 22:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - плохое у меня настроение, плохое, я б сказал Х*ЕВОЕ

Школа как система программирования людей.
По моему мнению, которое я никогда никому не навязывал, говорится, что школа - это один из органов программирования людей, организованное государством.
Я считаю, что лучше всего влиять на человека в юном возрасте, когда у него нет собственной точки зрения, и его жизненные приоритеты ещё не расставлены. И вот в это время самое то влиять на человека, если ты хочешь из него что-нибудь слепить. Ведь школьник - это идеальный материал для лепки или маньяка, или рабочего, или там еще кого-нибудь. И что бы этого никто не заметил, государство сделало очень хитро. Заключается это в том, что оно ставит ребенка на определенный путь, и он идет по нему всю свою жизнь.
Многие скажут, что это лишение всяких индивидуальностей. И я вам скажу, оно так и есть, нас просто лишают всякого выбора, нам не дают сделать этот выбор, как его рекламируют политические партии, монополии и корпорации. Слава Богу, в РФ эта система не так развита, как на Западе. Вот возьмем, к примеру, США. Где эта система очень заметна и очень сильно выделяется. Там ребенку в детстве дают тест, он его решает, государство видит, на что этот ребенок способен, и решают, кем он уже станет, когда вырастет. Вот такая система очень выгодна, тогда люди будут идти на те рабочие места, куда им скажет государство, и будут делать то, что им скажет дядюшка Сэм. У них просто пропадает возможность самим выбрать, то чем они будут заниматься в будущем. К примеру, если у нас дети за 11 лет учебы несколько раз подумают, кем станут, то в США такого нет, там уже всё за детей все решили, кем они будут. И самое обидное то, что Россия перенимает эту систему скорее всего из-за того, что у нас много пустующих рабочих мест в определённых сферах деятельности (отраслях). Или из-за того, что правительство и спецслужбы видят, что население начинает понимать, что им управляют, и из-за этого и вводится эта система управления, для того, чтобы последующие поколения забыли об этом всём и жили, как угодно правительству. А что, правительство РФ уже увидело, как это эффективно в других странах и решило сделать так же. Так сказать облегчить жизнь народу, начать думать за него, и решать, кто кем станет. Нас уже заранее заставляют идти по пути, который выгоден правительству. Возьмем, к примеру, маленького человека, который мог бы в будущем стать известным музыкантом, или артистом, или поэтом, или художником. Но государству было выгодно, что бы этот человек стал фрезеровщиком 5 разряда. И он даже не знал, что он потенциальная творческая личность. Но нет, он этого не знает и поэтому работает фрезеровщиком 5 разряда (на тюменском металлургическом заводе).
Одна из таких известных попыток вырваться из системы была проведена детьми в США, когда дети ходили по школе и убивали своих одноклассников и учителей. И хоть в СМИ и сказали, что эти дети слишком много играли в компьютерные игры, это не так, эти дети видели, что система образования в США - это замкнутая комната, из которой нет выхода, кроме одного, который тебе дает правительство. И эти дети это увидели и решили выбраться из этой клетки. И они пошли на этот решительный шаг. Эти дети были «ДЕТИ ИНДИГО». Дети Индиго - это совсем другая тема. И может потом я как-нибудь об этом расскажу. А сейчас снова продолжим.
Система программирования на самом деле прослеживается везде и во всем. Её в нашем мире просто не может быть. Она везде и во всем. Что бы вы мне не сказали, утверждая, что там нет системы, я вам могу её показать. Систему на самом деле очень легко увидеть, главное захотеть. И тогда вы поймете, что я прав.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Школа как система программирования людей. | Ки-х-рюшка - НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ НА ДОСТИГНУТОМ!!! А ВСЕГДА ИДИ В ПЕРЕД, ЗА НОВЫМИ ОЩУЩЕНИЯМИ!!! | Лента друзей Ки-х-рюшка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»