• Авторизация


Грязь 04-02-2008 10:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ты в первый раз целуешь грязь
Зависая на ветру
Ты готовишься упасть
Набирая высоту за высотою высоту

От чего немеют зубы
Как дрожат от страсти губы
Ты поймешь когда поцелуешь грязь

Кровью брызгая из глаз
В муке искривляя рот
Ты в первый раз целуешь грязь
Набирая оборот за оборотом оборот

От чего немеют зубы
Как дрожат от страсти губы
Ты поймешь когда поцелуешь грязь
Ты увидишь что напрасно
Называют грязь опасной
Ты поймешь когда поцелуешь грязь


От чего немеют зубы
Как дрожат от страсти губы
Ты поймешь когда поцелуешь грязь
Ты увидишь что напрасно
Называют грязь опасной
Ты поймешь когда поцелуешь грязь
Грязь


 На днях натолкнулась я на сленг накроманов и, вспомнила вдруг пост Штандартенфюрер СС об этой песне - вот тот самый пост - http://www.liveinternet.ru/users/1414171/post40736055/
Тогда мне эта мысль показалась очень интересной, но сейчас я могу со стопроцентной уверенностью заявить - да, эта песня именно о наркотиках!.. а вот и доказательства, которые я вчера отыскала, пробираясь сквозь всемирную паутину))
 
Первое, и самое главное:
          "Грязь" на нарко сленге - это опиум-сырец, ханка.
          Разъясняю - "Ханка" - застывший темно-коричневый сок маковых коробочек (он же опий-сырец), сформированный в лепешки 1-1,5 см. в поперечнике.
          Вот ещё немного информации - "Опиаты обычно используют инъекционно (вводят внутривенно). Растительное сырье предварительно обрабатывают химическими веществами - органическими растворителями и ангидридом уксусной кислоты, а порошкообразные наркотики просто разводят. Редко солому заваривают в виде чая или глотают "ханку" сухой. В настоящее время появилась - к счастью! - возможность просто вдыхать порошок героина через нос. Не хочу сказать, что я одобряю такой способ наркотизации (все равно злоупотребление не пройдет даром и принесет в итоге неисчислимые несчастья), но по крайней мере таким способом не передаются СПИД, сифилис и гепатит".
           На счёт "немеют зубы" - Из [средств], вызывающих онемение, самое сильное — опий.
Да и вообще - НАРКОТИК (от греч. narkotikуs означает «онемение»)
Зависать же на сленге - быть в состоянии наркотического опьянения, похожего на сон, также как и летать)

Я думаю, что это всё-таки не малые аргументы))
Товарищ Самойлов отлично шифруется))

Ну и так к слову, дабы никто не решил злоупотреблять), вот что мы получаем в результате  -

Наступает ощущение  толчка  в голове (теплый массаж) от ног к голове,
состояние умиротворенности, психического покоя, комфорт 2-4 часа, сонли-
вость,  сон. Опийные наркоманы в состоянии интоксикации всегда спокойны.
Состояние передозировки вызывает шок,  смерть. Зависимость от дозы через
1,5 - 2 месяца. _ Абстиненция  - через 72 часа, которое длится до 3 не-
дель. В этот период нарастает психическое напряжение, слезотечение, рас-
ширяются зрачки, тахикордия, насморк, потливость, озноб, горячие приливы
к концу  2-х суток абстиненции. На 3-и сутки боли в желудке рвота,понос,
озноб, повышение температуры,  повышение давления, боли в зуюах, в жева-
тельных мышцах. Затем наступает спад,  депрессия,  астения, и в обратном
порядке улучшение состояния при лечении. Лица, злоупотребляющие препара-
тами опийной группы,  выглядят старше своих лет. Кожа бледная,  сухая, с
обилием мелких  морщин. С  зубов сходит эмаль,  они могут отламываться и
выпадать без боли. Для опьянения препаратами опия характерны узкие зрач-
ки,  благодушное настроение, ускоренная речь. При передозировки - затор-
моженность, сонливость, оглушение.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Браво, Холмс!) Все расшифровали... п.с Пошла переслушивать Грязь.
)))мне тоже захотелось послушать эту песню еще раз)))
щёкотно 04-02-2008-11:29 удалить
925-ая_проба_пера, спасибо, Ватсон)) *кстати Холмс будучи наркоманом, в отличии от меня без инета бы разгадал))* ЕваБраун, ага, уже с другим восприятием прослушивается)
04-02-2008-12:37 удалить
э-э-э)))вы знаете,я как бы в наркотиках шарю.да и в Агате тоже немного.товарища Самойлова(особенно младшего)критиковать люблю,когда есть на то повод. помню они сказали в каком-то интервью,что про наркоту песен нет у них.я не поверила.сейчас понимаю уже,что зря.правда не пишут они про такое.буквально 2 песни есть,да и то те,которые они не исполняют практически. Факты?вспомните,чей текст песни "Грязь"?это ведь глебовский текст.А вы на Глеба посмотрите!!!какой из него опийный наркоман,даже в прошлом,да на синтетике он сидел,на таблетках,на антидепрессантах,на кокосе,траву курил...Вадим вот на героине...но слова не его тут. Это громкая ирония.Совершенно все ясно и прозрачно.тут не надо ничего расшифровывать,когда название за себя все говорит...
щёкотно 04-02-2008-13:44 удалить
Алиса_фон-Фриц, послушайте ремиксы опиум для никого сам Глеб там все говорит.
none_none 04-02-2008-15:04 удалить
Исходное сообщение Алиса_фон-Фриц помню они сказали в каком-то интервью,что про наркоту песен нет у них.
А я такого не помню, хотя за годы любви к Агате прочитала немало интервью. В одном они говорили, что у них 4 песни про наркотики, а в другом, что они никогда не писали музыку под наркотой. Может быть Вы что-то спутали?
правда не пишут они про такое.
А Вы откуда знаете? С братьями разговаривали, вам кто-то сказал или сами додумались?
это ведь глебовский текст.
Кстати, Вива Кальман тоже глебовский текст. Но сама идея песни Вадима - мало ли, и тут такое могло быть.
А вы на Глеба посмотрите!!!какой из него опийный наркоман
Тут соглашусь с Щекотно - нужно всего лишь послушать слова самого Глеба и все ваши сомнения, я надеюсь, развеются.
Вадим вот на героине
Опять же - откуда знаете?
Это громкая ирония.
Вот с этим соглашусь, вполне возможно, что ирония.
тут не надо ничего расшифровывать,когда название за себя все говорит...
Уж извините, мы не "джанки", не "вальки" и не "гердосники", чтобы знать наркослэнг, и название нам само за себя ничего не говорит.
04-02-2008-16:22 удалить
щёкотно, а ты посчитай время.там говорится:"более 12 лет..."и посмотри сколько ему тогда было лет...не думаю,что так оно.это было сделано,этот ремикс просто так чтобы в тему,но это не они сами себе сделали ремиксовый альбом. Светобоязнь,мои источники это сугубо личное дело.ну реально))) во многих интервью было сказано и что под наркотой они не писали(охотно верю)и что про наркоту мало песен,сказала,что число точно не помню. и всемирно известный факт,что Вадим на герыче сидел... а как это понятно,что Глеб не на такой наркоте сидел - знаете,я человек к этой теме близкий.и вполне можно определить по виду человека по поведению чего он употребляет... мне на самом деле все равно. я говорю как есть. понятно,что поверить трудно может быть. мне просто за песню обидно.ни про какие она не про наркотики...и опиум тот же,ремикс чужой...
none_none 04-02-2008-16:52 удалить
Алиса_фон-Фриц, если электронную музыку писали другие люди, это не значит, что ремикс чужой. Пели - Самойловы, заказывали ремиксы - Самойловы, и на альбоме стоит название "Агата Кристи - Героин 0". Извиняюсь за такой пример, но если я рожу ребенка, то он не будет мне чужим, только потому что в зачатии участвовал кто-то еще, кроме меня. Но вернемся к песне "Грязь". Знаете, если источники сугубо личные, то хорошо бы излагать свою точку зрения именно как мнение, а не истину в последней инстанции. Я не настаиваю на том, что песня ТОЛЬКО про наркотики. Возможно это один из смыслов, возможно она вообще не про наркотики. Но также может быть, что смысл именно такой. Никто точно не знает, кроме автора песни. Сам же автор положительно относится к поиску смыслов, чем мы и занимаемся.
щёкотно 04-02-2008-16:57 удалить
Светобоязнь, ооооооооооооо.... это как раз оно! так я и думаю вообще знаю много примеров песен, допустим у Пласибо, которые не отрицают,ч то их тексты как о наркотиках, так и о любви, так как эти понятия имеют те же синдромы, так что вот!!)))
щёкотно 04-02-2008-16:59 удалить
Алиса_фон-Фриц, а, и ещё.. неужто Вы считаете, что ГС дали листок по которому он должен был читать чей-то накаряканный текст про наркотити на свой альбом???? Вот это у меня большую обиду вызывает нежели то, что пес7я может оказаться про наркотики.
Алиса_фон-Фриц, у меня достаточно знакомых наркоманов, причем даже можно сказать - хороших и старых друзей.. на моих глазах все происходит, к сожаленью.. И очень много было разговоров на эту тему.. Так вот могу заверить, что, даже не употребляя определенных веществ, человек знает ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ о других веществах, которых он не употребляет в силу каких-то причин.. Человек употребляющий что-то более анаши обязательно интересуется остальным - видами, составом, влиянием на организм - это даже не праздное любопытство а нужно для выживания зачастую.. И потом, кислота которую по вашим сведениям употреблял ГС, гораздо жестче, чем опиум. Опиум - натура, кислота - химия, она гораздо хуже действует на организм... И конечно, ГС знает о влиянии опиума, да и кокс, являясь опийным препаратом, между прочим, вызывает идентичные явления. Что вообще значит, что он не употреблял опиум, а употреблял кокс, когда это "одного поля ягода"??? Даже если предположить, что песня не о наркотиках даже, то тогда получается - она об извращенном сексе. И ГС по этому поводу даже где-то шутил))
none_none 04-02-2008-17:43 удалить
Исходное сообщение Штандартенфюрер_СС Даже если предположить, что песня не о наркотиках даже, то тогда получается - она об извращенном сексе. И ГС по этому поводу даже где-то шутил))
Мазохизм, копрофилия, туалетное рабство??! *остальным* извините, не сдержалась А то вы всё о наркотиках да о наркотиках... Давайте поговорим о чем-нибудь более позитивном, например о копрофагии
щёкотно 04-02-2008-17:53 удалить
аа ну да.. Самойловы увлекаютсо копрофагией! ТОЧНО! =теперь я уверена уже в этом смысле на 100 процентов!!!!!
Светобоязнь, ну куда нам до копрофагии - всего лишь то что герр Линдеманн политкорректно назвал "kuss mich". Хотя я немног ошибсо - не такое уж это и извращение, просто нестандарт))) Вах а про копрофагию текст тож подходит)) Все мы их раскусили мухахаах))
none_none 04-02-2008-18:16 удалить
щёкотно, Штандартенфюрер_СС, теперь мона их шантажировать) Ну Глеба трудновато, а вот Вадика мона.. Гони 100 тыщ евро или мы всё расскажем Юленьке о твоей бурной молодости, старый извращенец)
Светобоязнь, даааа и в Общественную палату доложим!!!))
щёкотно 04-02-2008-18:26 удалить
аааааааааааааа люди! нахера вы заставили мну наклеить ГС в карту сокровищ!! терь у му муж капрофаг буит!!!
none_none 04-02-2008-18:30 удалить
Штандартенфюрер_СС, ага, вот по какому принципу принимают в общественную палату! Они там все такие!
none_none 04-02-2008-18:33 удалить
щёкотно, ВАХАХАХА! Это был наш коварный план! *кстати сэнкью что напомнила, я щас копрофагом с горя стану. все время забываю доделать карту *
04-02-2008-20:06 удалить
докатились,вот же...
Infanta- 05-02-2008-11:09 удалить
Да, шифруются Самойловы.. Помойму с ними давно все было ясно))


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Грязь | щёкотно - The Life & Death Of Mr. __________ | Лента друзей щёкотно / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»