я еду в автобусе. на его стенах висят две маленькие бумажки с социальной рекламой. очень трогательные и берущие за сердце. на них - детишки. мальчики и девочки.
"я жду маму и папу шесть лет"
у них в руках плюшевые игрушки. на них старые свитера, футболки, выцветшие рубашки. вещи, вроде тех, что сейчас модно покупать в секонд-хэндах.
"я жду маму и папу девять лет"
под глазами некоторых - нарисованные тенями синячки от недосыпания. или частых побоев.
"я жду маму и папу всю жизнь"
только зачем в рекламе распродажи детей-сирот фотографировать детей-моделей из порядочных, обеспеченных семей, питающихся больше, чем два раза в день и имеющих на сон больше, чем шесть часов в сутки?
покажите детей наркоманок, обезображенных действием героина, со слюной, постоянно текущей изо рта.
покажите детей, от которых отказались после того, как молодая и счастливая мамочка увидела перекосившееся от "плохой экологии" лицо ее младенца.
покажите детей больных шизофренией, передающейся по наследству.
покажите клептоманов, пироманов-рецидивистов и людей с биполярным расстройством личности в возрасте от пяти до шестнадцати лет.
покажите генотип потенциального алкоголика или днк с тремя лишними X хромосомами.
покажите синдром Эдвардса, синдром Патау, синдром Клайнфельтера, синдром Шерешевского-Тернера, синдром Дауна
я думаю, что рекламу, показывающую истинное содержание рекламируемого продукта, никогда не выпустят в эфир.