ФАС будет штрафовать каналы за скрытую рекламу.
Федеральная антимонопольная служба заявила, что многие отечественные киноленты последних лет напоминают «большие рекламные ролики с элементами фильмов», в связи с чем служба намерена усилить проверки содержания фильмов, пресекая скрытую рекламу, сообщил замглавы ФАС Андрей Кошеваров.
Отныне продакт-плейсмент в ведомстве будут квалифицировать как рекламу. Будут возбуждаться дела в случае скрытой рекламы тех продуктов, которые рекламировать запрещено, — лекарств, алкоголя или табака.
Помимо этого время, которое занимает в фильме продакт-плейсмент, должно будет включаться в общий предельный объем допустимой на ТВ рекламы. В случае нарушения постановления ведомства полагаются штрафы в размере от 40 до 500 тыс. руб. В настоящее время термин «продакт-плейсмент» не закреплен в законе о рекламе, и, по словам Кошеварова, для исправления сложившейся ситуации никакие дополнительные изменения в законодательстве не нужны.