Без заголовка
29-01-2011 19:39
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Я решила всё-таки последовать мудрым советам Кирилла. Он мне признался, что специально занимался хореографией и аргентинским танго для того, чтобы приобрести уверенность и пластичность на сцене. Не могу не признать, что он своего добился. Возмужал... То, что все умные баритоны не вылезают из качалки для того, чтобы пресс позволял брать высокие ноты, я знала. Но чтобы мужчины по-серьезному занимались танцами... В такое случае, я просто обязана! Для работы в будущем над образом Кармен просто надо заниматься с профессиональным хореографом-постановщиком. Жест, поворот головы, гордая осанка- всё должно быть наполнено испанским колоритом. Ко второму туру буду готовиться по-серьезному. Правда, надо уже начинать учить партии "В стол". Потом у меня не будет времени, на кропотливое разучивание Амнерис, Марфы, Любаши, Кармен, Кончаковны и.т.д... Понятно, что для исполнения этих вещей мне надо дорасти, но разобрать их с музыкальной точки зрения нужно не откладывая. Именно за счет этого Кир уже несколько лет успешно работает в оперных театрах за границей. Он же еще великолепный пианист. Ему разучить любую партию- раз плюнуть. Повезло же мне с друзьями!!! А я с трио Баха толком не разобралась. Да, пою практически с листа, но очень неуверенно. А альт там ведет всю троицу... Получу я от педагога когда-нибудь по ушам за такую небрежность в штрихах. С каватины Кончаковны и начнем.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote