Маленькие артистические суеверия
25-12-2009 11:38
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
У каждого певца есть свой собственный ритаул выхода на сцену. У кого-то есть кроличья лапка на удачу, у других- счастливое нижнее белье. Лучано Паваротти, прежде чем запеть, нужно было найти на сцене гнутый гвоздь, и не позавидуешь тому несчастному, кто в его присутствии вздумает одеться в сиреневое. Ренату Тебальди к кулисам всегда сопровождала помошница Тина с фотографией матери Ренаты -Джузеппины и маленьким плюшевым мишкой; перед выходом на сцену Рената целовала фотографию, а мишку щипала за нос. Биргит Нильсон любила перед выступлением выпить черного кофе в своей гримерке, а после- чего-нибудь покрепче. Пласидо Доминго всегда молится Святой Цецилии, покровительнице музыкантов, и святому Власию, который защищает горло. А. Нетребко предпочитает остаться одной в гримерке... Так забавно))) Я по своей природе абсолютно не суеверна.Выходя на сцену, обычно просто закрываю глаза, вхожу в образ и делаю шаг вперед. И вот я уже на сцене...Начинается совсем другая жизнь. Это уже не я, это уже персонаж. А что потом- тут всегда по-разному.
Хотя нет, вспомнился мне один пикантный случай. На конкурс барочной музыки я одела платье на кринолине. Помню как сейчас, корсет был очень туго затянут-но для пения это даже хорошо, точно дыхание куда не надо не возьмешь: грудь перетянута. Я очень нервничала- это был один из моих первых конкурсов. Угораздило же меня уронить ноты! Оказывается, это дурной знак. Чтобы избежать провала, нужно было три раза сесть на ноты. Всё бы ничего, если бы не кринолин... До сих пор смешно представить эту картину: педагог и концертмейстер за руки меня сажают на эти злополучные ноты...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote