• Авторизация


Cook-Torrance на GLSL 16-06-2009 04:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

На сайте новая статья Быстрая реализация модели освещения Кука-Торренса с использованием GLSL.

С развитием технологий и увеличением вычислительно мощности видеокарт все легче становиться использовать в трехмерной графике сложные вычислительные алгоритмы. Иногда, конечно, приходится немного пожертвовать производительностью ради красивого вида. Но что поделаешь — красота требует жертв, а сама красота в трехмерной графике достигается использованием «честных», то есть физически обоснованных алгоритмов. Одним из таких алгоритмов и является модель освещения Кука-Торренса.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Cook-Torrance на GLSL | swatkin - Сергей Ваткин | Лента друзей swatkin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»