• Авторизация


Водичка на GLSL 12-06-2009 03:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

На сайте для разработчиков игр новая статья Создание реалистичной поверхности воды с использованием GLSL.

Современные игры трудно представить без реализации в них воды. И каждый добросовестный разработчик стремится сделать «свою» воду еще лучше, еще реалистичнее, чем ту, что была сделана до него. Сейчас мы вместе будем делать красивую, а главное реалистичную воду. Небольшое ограничение, которое я накладываю на воду это то, что вода находится в плоскости X0Z, то еесть имеет нулевую Y координату и нигде не изгибается. Это ограничение больше связано с отсутствием необходимости изменять уровень воды, а не с техническими проблемами.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Водичка на GLSL | swatkin - Сергей Ваткин | Лента друзей swatkin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»