• Авторизация


Как написать коммерческое предложение? 02-03-2012 02:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[200x233]Речь идет о коммерческих предложениях в сети Интернет, т.е. так называемых sales-letter – продающие письма, они же одностраничники, они же двухстраничники (если считать ещё и страницу формы оплаты), они же Killer Letter – письмо-убийца – в том смысле, что, прочитав его очень трудно не сделать то, о чем просят.
Практически все приведенные рекомендации подходят и для составления других видов коммерческих предложений.

1. Всегда используйте заголовок. Никогда, даже если пишете письмо на один абзац, не пишите коммерческое предложение без заголовка. Никогда.

2. Всегда используйте подзаголовок. Заголовок захватит внимание, подзаголовок удержит его. Удостоверьтесь, что подзаголовок хорошо согласуется с заголовком.


3. Делите коммерческое предложение на части. Коммерческое предложение должно быть разделено на части. Дайте каждой части свой собственный подзаголовок.

4. Держите поток повествования. Как только Вы поличили внимание человека, держите его, подбираясь к сути, и оставаясь в теме вашего основного коммерческое предложения.

5. Будьте уверенными. Не показывайте клиенту их проблемы, а показывайте им, как их жизнь будет хороша после того, как они купят то, что Вы продаете.

6. Будьте отдохнувшим. Не пишите, когда Вы устали; Вы не будете создавать вашу лучшую работу, если Вы не можете согласовать два предложения вместе.

7. Будьте счастливым. Не пишите, когда Вы угнетены, или в ударе, или голодные, или в чем-нибудь кроме хорошего настроения.

8. Будьте личным. Вы продаете массам, но Вы пишете человеку. Используйте слова, которые заведут их. Заставьте их чувствовать, что Вы фактически говорите с ними.

9. Будьте реальным. Не говорите как профессор университета. Используйте в коммерческом предложении диалоговый тон, наполните его чувством непринужденности беседы.

10. Предоставьте читатлю решение его задачи. Не просите, чтобы они купили продукт. Продайте им причины, почему они нуждаются в вашем продукте или услуге.

11. Будьте интересным. Удостоверьтесь, что Вы собираетесь писать интересное читателю коммерческое предложение. Нет более бесполезного коммерческого предложения, чем то, которое написанно скучно.

12. Будьте влюбленным. Пишите коммерческое предложение для товара или услуги, о котором Вы действительно заботитесь. Если Вы не будете заботиться о вашем предмете, то это выплывет между строк, и не будет продаваться.

13. Будьте определенным. Определенный установленный пункт может только быть правильным или неправильным, и также даст людям больше веры в то, что Вы говорите.

14. Ведите людей. Скажите им точно, что они должны сделать. Не полагайтесь на интеллект читателя. Не заставляйте его много думать.

15. Хорошо покушайте. Даже и не пробуйте писать на пустой желудок, и не пробуйте писать после фастфуда. Ваш мозг нуждается в хорошем источнике энергии, чтобы написать.

16. Используйте правильные шрифты. Люди, которые читали газеты и журналы, будут более приученны к ганитуре Таймс. Люди, которые читали текст главным образом в интернете, будут более привычны к шрифтам типа Ариал.

17. Пишите правильным людям. Удостоверьтесь, что ваше коммерческое предложение, нацелено на правильную категорию читателей. Не пишите детям коммерческое предложение уровня доктора философии.

18. Не будьте отвлечеными. Если Вас прервают, или отвлекают, то вы потеряете ход ваших мыслей, и ваше коммерческое предложение не будет связанным.

19. Длинное коммерческое предложение продает лучше. Проверка временем показала, что для продажи, Вы должны использовать длинные коммерческие предложения. Не путать со скучными.

20. Короткое коммерческое предложение лучше цепляет. Если Вы хотите получить контактные данные людей, или выпускаете бесплатный образец, то короткое коммерческое предложение будет работать лучше.

21. Правильно используйте любопытство. Любопытство - хороший способ держать людей заинтересованными, но не оставлять их в раздумьях. А то не известно, до чего они сами могут додуматься после прочтения вашего коммерческого предложения. Как только Вы заставили их думать, дайте им ответ.

22. Написать хорошие акценты. Каждый акцент должен точно указать на то, о чем идет речь в коммерческом предложении. Но не нужно удивлять людей расхождением между акцетами и самим коммерческим предложением.

23. Знайте, когда не использовать картинки. Да, изображения могут быть хорошими для того, чтобы захватить внимание, и для продажи, но используйте их экономно. Удостоверьтесь, что они уместны, и необходимы.

24. Имейте хорошую фотографию непосредственно вас. В начале вашего документа, или около вершины страницы, поместите свою хорошую фотографи. Это делает коммерческое предложение более личным, и помогает людям относится к Вам более легко.

25. Давайте людям хорошие чувства. Если люди получают хорошее впечатление от вашего продукта, и они чувствуют, что это сделает их более счастливыми в некотором роде, продажа уже сделана.

26. Дайте доказательство действия товара или услуги. В любой момент, когда Вы предъявляете тезис, покажите им, что это верно. Дайте людям реальные примеры, таким образом, они могут видеть это в действии.

27. Проверяйте ваше коммерческое предложение. Найдите молодого человека, и десять человек в сфере деятельности, для которой вы пишете, и попросите их прочитать это. Найдите молодого человека, если письмо слишком сложно. Найдите людей из промышленности, если это коммерческое предложение уместно для них, и они могли бы это купить.

28. Попросите их сделать покупку. Да, Вы должны сделать это. Попросите их щелкнуть кнопкой «Купить». Если Вы не сделаете этого, то и они не будут делать это.

29. Продайте им счастливые чувства. Люди должны связать ваш продукт с удовольствием, удостоверьтесь, что, прочитав ваше коммерческое предложение, они сделают так.

30. Сделайте цену очевидной. Большинство людей читает заголовок и подзаголовки, и затем лситает вперед, чтобы пробовать найти цену и кнопку заказа. Облегчите поиск для них. Поместите цену в коммерческое предложение, выделите её жирным и красным. Помогите людям сделать покупку.

31. Корректируйте коммерческое предложение. Чтобы потом не сожалеть, взгляните на ваше коммерческое предложение через небольшое время и проверьте пунктуцию и грамматика. Проверьте все, иначе ваши читатели вернутся, чтобы пнуть Вас за безграмотность.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как написать коммерческое предложение? | secret_girl_ - Дневник secret_girl_ | Лента друзей secret_girl_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»