Итак я все продолжаю читать блог Google, чтобы получить максимум информации о том, как правильно строить свои рекламные объявления...
Главное отличие Adwords. Рекламное сообщение показывается только тем, кого оно может заинтересовать.
Платите Вы только тогда, когда пользователи нажимают на ваши объявления.
Минимальной суммы расходов нет.
Основные понятия Adwords
Cтруктуре аккаунта AdWords
В одном аккаунте может быть до 25-ти кампаний. В каждой из них может быть до 100 объявлений.
Создание эффективных списков ключевых слов для Вашей кампании.
Шаг 1 - Расширьте список ключевых слов (при создании объявления google делает подсказки какие ключевые слова использовать)
Шаг 2 - Выберите наиболее удачные вариации (избавтесь от общих слов, которые имееют отношение к широкому кругу сайтов, продуктов и услуг не рекламируемых Вами)
Шаг 3 - Группирование слов по теме
Успешная кампания имеейт больший CTR, более релевантные клики, и больший доход от инвестиций.
Как написать объявление?
Ниже приведено два примера объявлений, рекламирующих AdWords.
Google
Online реклама.
Программа online объявлений от Google.
adwords.google.com.ru
Online реклама
Повысьте рентабельность сайта. Регистрируйтесь!
AdWords. Рекламируйте сегодня.
adwords.google.com.ru
Зависит ли позиция объявления от высокой CPC (цены за клик) и готовности рекламодателя платить больше за клик, ответ будет негативным!
Таким образом, с более высоким показателем качества позиция объявления будет более высокой.