• Авторизация


Немецкий автопром Часть 2 VW 25-08-2009 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Volkswagen (русск. Фольксваген) — немецкая автомобильная марка, одна из многих принадлежащих Volkswagen Group.

Концерн Volkswagen или Volkswagen AG (VAG) (по-русски произносится Фольксва́ген, что дословно означает «народный автомобиль») — немецкий автомобилестроительный концерн, выпускающий автомобили марки Volkswagen, один из крупнейших в Европе по выпуску автомобилей. Концерн Volkswagen AG наряду с компанией Porsche AG контролируется холдингом Porsche SE. Концерн Volkswagen AG вместе с концернами Toyota Motor и General Motors входит в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей.

[300x300]

 

История концерна «Volkswagen» (Фольксваген) началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» (Даймлер-Бенц) и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»).

17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии.

28 мая 1937 года основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH.

26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городком Фаллерслебен (Fallersleben).

В 1939 году были выпущены две модели для демонстрации производственных возможностей завода: V38s («пробная модель») и V39s («демонстрационная модель»).

 

В 1938 году разработан прототип армейского полноприводного автомобиля VW Тур 62 (Kuebelwagen), запущенный в производство как VW Тур 82.

[699x456]

Они использовались во всех войсках Германии до окончания Второй Мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижных мастерских.

В 1940 году на базе VW Тур 82 был разработан прототип автомобиля-амфибии — VW Typ 128 Schwimmwagen.

[699x441]

 

В этом же году Фердинанд Порше получил заказ на дальнейшую модификацию автомобиля. Модель VW Typ 166 Schwimmwagen (или Vorserienschwimmwagen) был короче, легче и манёвреннее предшественника и выпускалась на заводе Daimler-Benz в Штутгарте.

[611x600]

 

 

В 1949 году начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.Через 27 лет после окончания 2-й Мировой войны, побив рекорд «Ford Model T», Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем.

 

Volkswagen Käfer (англ. Volkswagen Beetle русск. Фольксваген Жук) — немецкий легковой автомобиль, фирмы «Volkswagen». Всего с 1938-го по 2003-й год было изготовлено 21.529.464 автомобилей моделей VW-38/ VW-11/ VW-1200/ VW-1300/ VW-1500/ VW-1600/ VW-1202/ VW-1303.

[700x525]

 

По замыслу голландского импортёра концерна Volkswagen Бена Пона из «Pon’s Automobielhandel», Амрсфоорт (Amersfoort), был сконструирован прототип современного VW Transporter, представленный в ноябре 1949 года под названием VW Bulli, означающее просто «Бычок». Он напоминал «ящик на колёсах»: впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними — место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надёжности.

VW T1 Kastenwagen

[699x394]

 

VW T3

[699x479]

 

VW T4

[699x472]

В первые месяцы ежедневно выпускалось около 60 автомобилей VW Bulli. Между 1947 и 1967 годами VW Bulli выпускался в следующих модификациях: грузовой автомо­биль с закрытым верхом, комби, микроавтобус, одноместный и многоместный пикап и амбулатория. В четвёртом поколении VW Bulli - Т4 — двигатель расположен спереди и имеет привод на передние колеса. Это обеспечивает ровную погрузочную площадку и больше свободного пространства для монтажа и демонтажа различных приспособлений. А «Домик на колёсах» «Вестфалия» стал популярным в 1960-е годы, и два следующих поколения выдержали испытание временем до 1980-х.

В Вольфсбурге выпущен последний «Жук».Производство автомобиля века перенесено в Мексику.

В 1961 году программа пополнилась новым VW-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объёма, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета VW Karmann-Ghia. Всего до 1974 года, когда VW Karmann-Ghia был снят с производства, было выпущено более 350 тысяч автомобилей, из них около четверти — кабриолеты. Интересно, что за время выпуска изменений в конструкции и дизайне машины было крайне мало, меньше даже, чем у бессмертного прародителя — VW Beetle.

  • 1961 Volkswagen 1500 Limousine (Typ 3)
  • 1961 Volkswagen 1500 S Limousine (Typ 3)
  • 1963 Volkswagen 1500 Variant (Typ 3)
  • 1963 Volkswagen 1500 Fastback (Typ 3)
  • 1953 Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 14)
  • 1957 Volkswagen Karmann-Ghia Convertible Coupe (Typ 14)
  • 1962 VolksWagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 34)

 

В 1965 году Volkswagen AG выкупила у концерна Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen AG, которой предоставлена полная самостоятельность.

  • 1965 Volkswagen 1600 Fastback (Typ 3)
  • 1966 Volkswagen 1600 TS Fastback (Typ 3) — для британского рынка
  • 1967 Volkswagen 1600 Variant (Squareback) (Typ 3)

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объёмом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями.

  • 1968 Volkswagen 411 3-дверный Variant (Typ 4)
  • 1968 Volkswagen 411 4-дверный Hatchback (Typ 4)

Родоначальником нового поколения автомобилей VW считается переднеприводный VW Passat, выпущенный в 1973 году.

[показать]

На следующий год появился спортивный VW Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf.

VW Scirocco 1974г.

[440x305]

VW Golf.1974г.

[400x279]

 

В 1979 году появился кабриолет VW Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

[630x420]

 

Модель VW Golf I, появившаяся в 1974 году, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. VW Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973—1974 годы убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 год за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска VW Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. В 1983 году увидел свет VW Golf II, а восемь лет спустя, в 1991 году, дебютировал VW Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию VW Golf. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов VW Golf трёх поколений. В 1995—1996 годах VW Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 году состоялся дебют нового VW Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года представили «младшего брата» VW Golf — трёхдверный переднеприводный VW Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895—1272 куб.см. Недорогой и практичный VW Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen AG. На базе VW Polo предлагался трёхобъемный вариант с кузовом седан VW Derby.

В 1983 году увидел свет VW Golf II

[400x300]

 

Восемь лет спустя, в 1991 году, дебютировал VW Golf III

[500x350]

В 1997 году состоялся дебют нового VW Golf IV

[500x350]

 

 VW Polo 1975г.

[584x414]

VW Derby.

[700x525]

 

С 1980 года на базе VW Golf II производилась модель VW Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси VW Golf III), названной VW Vento.

В 1981 году VW Passat и VW Scirocco были модернизированы, а через год на базе VW Passat появился седан VW Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объёмом 1994 куб.см.

В период 1988—1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе VW Corrado, преемник VW Scirocco.

VW Jetta 1980 года.

  

[281x142]

 

VW Vento 1994 г.

[600x319]

 

На базе VW Passat появился седан VW Santana 1982

[468x242]

3-дверное купе VW Corrado с 1988 по 1995 год

[700x495]

 

Модели VW Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин VW Golf третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели VW Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель VW Polo третьего поколения (VW Polo III) производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан VW Polo Classic и 5-дверный универсал VW Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объёмом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.

Универсал повышенной вместимости VW Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси.

Семейство моделей VW Passat пятого поколения (VW Passat V) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели VW Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал VW Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей VW Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1998 вышла модель комфортабельного седана VW BORA.

Несколько предприятий Volkswagen AG в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели VW Gol, VW Parati и VW Santana, созданные на шасси моделей VW Golf и VW Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели 1,6i типа VW Beetle с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля VW New Beetle на шасси моделей VW Golf, внешне похожего на известного VW Beetle.

C 2000 года начат выпуск VW Sharan нового поколения.

 

VW Sharan 1.9 TDI (1997-2000)

[520x360]

 

в 2001 году начат выпуск обновленного VW Polo

Микроавтобусы типа T4 сходили с ковейера до 2002 года. К этому времени было выпущено 8,5 млн автомобилей VOLKSWAGEN TRANSPORTER. В 2003-ем году Мексиканский филиал компании VOLKSWAGEN прекратил производстово автомобиля VW Beetle. В том же году было начато производство автомобилей T5. На данный момент на базе VOLKSWAGEN T5 выпускаются следующие модели: VW Transporter, VW California, VW Caravelle и VW Multivan.

В 2002 году Снят c производства кабриолет VW Golf Cabriolet. В том же году начат выпуск седана класса люкс VW Phaeton. Также начинают выпускать 5 дверный внедорожник VW Touareg.

В 2003 году начат выпуск 5 дверного минивэна VW Touran построеного на платформе VW GolfV и кабриолета VW New Beetle Cabrio. А также был обновлен VW Multivan который был поставлен на новую платформу T5.

В 2004 году начато производство 4-ех дверных минивэнов VW CaddyIII и 5-дверных хэтчбеков VW Polo Fun.

VW Caddy 2004

[400x261]

В 2005 году прекратился выпуск VW BORA. Вместо него сейчас выпускается VW JETTA. Также в 2005 году прекращен выпуск универсала VW GolIII. Вместо него выпускется VW GolIV и пикап с аналогичным названием. В том же году начат выпуск 3/5 дверного хэтчбека VW Fox и обновление VW Polo.

VW JETTA

[699x506]

[699x465]

В 2005 году компания прекратила выпуск VW Lupo. К концу 2009 года Volkswagen планируют представить новый автомобиль VW Tupi который должен стать заменой VW Lupo. В том же году начат выпуск VW GolfPlus. Были обновлены модели VW New Beetle и кабриолет VW New Beatle Cabrio.

C 2006 года компания начала выпуск купе-кабриолетов VW EOS. Автомобиль имеет жесткую складную крышу с полноценным люком. Крыша автомобиля складывается/раскладывается за 25 секунд. Объем багажника — 380 литров. Как и все современные кабриолеты, Eos оснащается механической защитой пассажиров на случай опрокидыван — при необходимости за пассажирами в течении 0,25 секунд появляется силовая штанга.

С 2007 года компания начала выпуск кроссовера VW Tiguan который выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Также в 2007 появились VW Touareg и VW Golf Variant новых поколений. Еще обновились две модели: GolfPlus и Touran которые теперь называются VW CrossGolf и VW CrossTouran соответственно.

В 2008 году начато производство 3-ех дверных купе VW Scirocco и 4-ех дверного купе VW Passat CC. Был обновлен 3/5 дверный хэтчбек VW Golf.

 

VW Passat

[640x480]

[500x333]

 

VW Golf

[500x375]

[700x432]

 

VW Touareg

[699x466]

[500x333]

 

ССЫЛКИ:

http://www.d4u.com.ua/ru/manid/11/vehicles.vendors.history.html

http://www.avtomarket.ru/library/brandhistory/?brand=37&class=1

http://www.car-vw.com/

http://www.drive.ru/volkswagen/history/

http://bibliotekar.ru/encAuto/39.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
A-Cardinal_kau 26-08-2009-01:14 удалить
Очень интересно, спасибо


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немецкий автопром Часть 2 VW | Germany_and__ts_language - Дневник Germany_and__ts_language | Лента друзей Germany_and__ts_language / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»