• Авторизация


Опиум. 07-01-2008 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всё, пора писать пост где много букв. (Мысль тут же испарилась, оставив желание тупо печатать буквы, как в тренажёре вроде беби тайпа или Соло-на-Клавиатуре).
Ах да, с Рождеством вас. Всего вам хорошего, пусть ваш духовный путь озариться мыслями и обогатиться идеями.
Мне-то как-то всё равно какая религия и какой религиозный праздник. Мама и отчим - мусульмане (мама перешла), все остальные - православные, дорогой-любимый - язычник, друзья - атеисты, толкиенисты и боги знают кто ещё. А я, я предпочитаю некую собственную веру. Загробная жизнь - некое мифологическое место, пришедшееся мне по душе. Видели замечательный фильм "Куда приводят мечты"? Вот - у каждого свой мир. Демоны, ангелы и прочее - проекции человеческого сознания, слепки поведения, ожившие мысли. Судьба - проекция воли человека. В моей религии - человек не то чтобы бог, но он учится им быть. Мне всё равно во что именно верят люди, это дело личное, но когда верующий начинает агрессивно насаждать проповедовать и унижать веру других, когда убеждён, что его вера лучшая, не имея никаких предпосылок и убедительных аргументов - вот тогда это печально и раздражает. Зачем обесценивать собственную веру примитивной агрессией. Я выбрала и создала свою веру, чтобы гармонично существовать, быть спокойной и толерантной. Это даже ближе к идеологии. Мне нравятся искуственные фентезийные религии, в них всё чётко и спокойно (в большей части). Место существа в мире определено и всем по бонус-уровню.
В общем, верьте, надейтесь, любите и не мешайте остальным делать это другими способами)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
NiGoN 07-01-2008-00:25 удалить
+1

зы: а любая религия, стремящяяся к экспансии последователей должна быть уничтожена!
Сольгрэ 07-01-2008-00:30 удалить
cyber87, по мне так сама загнётся.

А кто должен заняться уничтожением?
Я с огромным удовольствием прочитала этот огромный пост! Спасибо, что ты у нас такая ест! С Рождеством тебя!
А я предпочитаю будизм(хотя я до сих пор остаюсь христианкой). Его главная идея: "Боль в желаниях. Чтобы быть счастливым просто от них откажись!". Я считаю - это правильной постановкой в жизни. Типа мораль такая:"Добивайся в жизни того что тебе надо, но если не получается.. ну и что. я же вроде ничего и не хочу". И еще вся прелесть в том, что можно в любой момент помедитировать, кстати класная это штука-медитация. И ещё будизм не показывает нам никаких чудес, ну там типа превращения воды в вино, он играет на наших чувствах, он даёт нам полезные указания, он помагает без мистики. И такое маленькое чудо мы можем сделать сами. И поэтому очень часто мы чувствуем себя преподнято.

Я знаю что я тупо написала. И пойму если ты не поняла высокого парения моей мысли. Заходи ко мне завтра на днев, я напишу будискую пртчу. Это намного полезней, чем этот бред.
NiGoN 07-01-2008-00:36 удалить
Исходное сообщение Solgre
cyber87, по мне так сама загнётся.

снова +1!))) христианство загибается)))
жаль мусульманство еще не очень...(((

Исходное сообщение Solgre
А кто должен заняться уничтожением?

мы!))
просвещать в ошибочности их религии - значит уподобляться им! мы просто научим достойных думать!))
а тупое быдло пусть и дальше прозябает под гнетом веры))
cyber87,
И мы лично выпустим кишки, переломаем все кости, выколем язык, вырвем нос и зальём глотку расплавленным свинцом всякому, кто порочит великое звание гуманиста...
(надеюсь намек понят?)
Сольгрэ 07-01-2008-00:42 удалить
леди_Шепеляйволо,спасибо)) Я поняла), занималась изучением религий и буддизм мне был ближе. Именно потому, что ты написала. Он тоже скорее идеология.

cyber87, просто мусульманство моложе)

мы просто научим достойных думать!))

Теперь я +1.)Ибо так и есть. Ненавязчиво.
Эх, как хочется начать холивар тут... из последних сил блин сдерживаюсь... просто страшно не люблю когда кто-то осуждает мою религию.
Сольгрэ 07-01-2008-00:43 удалить
Кстати по моим убеждения можно провозглашать всё что угодно (расизм, фашизм итп), но нельзя переходить к активным действиям вроде как нападать на индусов, негров и кто-там ещё в Лумумбе учится.
Сольгрэ 07-01-2008-00:44 удалить
Добрый_рыцарь_смерти, какую религию?
Лично я никого не осуждаю. Люди живут так как им нравится.
На огромный пост-огромный коммент)

Демиурги Шамбамбукли и Мазукта сидели на большом удобном облаке и наблюдали за сражением внизу.
-Ух!- воскликнул Мазукта.- Смотри, смотри, конница выходит из резерва! А черные выдвигают слонов! До чего же красивая комбинация!
-Я не очень люблю подобные зрелища,- признался Шамбамбукли.- Но да, ты прав, действительно впечатляет.
-А вон белая королева удирает через всё поле! Пошла пехота.
-Да, вижу,- Шамбамбукли поднес к глазам театральный бинокль.- Лошадь бьёт слона, кто бы мог подумать...
Снизу доносились боевые крики и звяканье оружия.
-А что они кричат?- прислушался Шамбамбукли.- Кто этот Хухет, во имя которого они идут в бой?
-Одно из моих имён,- небрежно отозвался Мазукта.- Так меня называют черные.
-Ясно. А кто такой Кирмеш, за которого бьются белые?
-Тоже я. У меня этих имён...
-Погоди!- Шамбамбукли поднял руку.- Я не понял, и те и другие веруют в тебя?!
-Ну да. Других богов в этом мире вообще нет, я, ты знаешь, не люблю конкуренции.
-А почему же они тогда воюют?
-Почему?..- Мазукта задумался.- Ну, скажем так. Потому что одни называют меня Хухетом, а другие Кирмешем.
-Но это ведь одно и то же!
-Не-а,- Мазукта помотал головой.- Разница огромная. Хотя, конечно, и то, и другое - я. Но с разных точек зрения, понимаешь?
-Понимаю. А почему ты им не объяснишь, что ты один, и других не существует?
-В этом мире,- уточнил Мазукта.
-В этом мире,- кивнул Шамбамбукли.- Почему?
-Да я пытался объяснить,- вздохнул Мазукта.- Приходил и к тем, и к этим, увещевал, втолковывал... Этим сказал, что нет никого, кроме Хухета, тем - что Кирмеш един. Сам видишь, что получилось.
Демиурги вновь посмотрели вниз.
На поле шло великое сражение. Белые и черные отстаивали постулаты своей веры. (с)
NiGoN 07-01-2008-00:46 удалить
Добрый_рыцарь_смерти, и пусть умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии! ты совершенно прав!)

а вообще читай внимательнее. способ я описал.

на твою религию никто не собсна не посигает - верь во что хочется! но и я своего мнения менять не намерян - и это мое право!

еще раз повторюсь - насильно ничего связанного с религией не привить!
Сольгрэ 07-01-2008-00:48 удалить
Язычница_ведьмак, ой, пост огромный?)
Ладно включу беби тайп)

Да, хорошая притча.
Сольгрэ 07-01-2008-00:49 удалить
Исходное сообщение cyber87
еще раз повторюсь - насильно ничего связанного с религией не привить!

Только хуже получится.
Solgre, нет) мааааленький. Дурачусь я.
Сольгрэ 07-01-2008-01:02 удалить
Язычница_ведьмак, )))) Такая классная авка, кстати)
Solgre,
я не про тебя...

cyber87,
Никто не посягает? А кто тут недавно выражал радость по поводу того что христианство загибается?
Сольгрэ 07-01-2008-01:09 удалить
Тока без холивара ребята и без вара вообще, рождество таки.
NiGoN 07-01-2008-01:10 удалить
Solgre, честно говоря, можно и нужно сказать полнее:
человека разумного, способного самостоятельно адекватно мыслить - можно навести на мысль, до которой он возможно просто не доходил сам, и ожидать его обдуманного ответа, который будет принят как окончательное решение личности, и вопрос соответственно закроется.
не способных мыслить - тоже принуждать не следует, их можно попробовать УБЕДИТЬ, исходя из соображений, например, общего блага. но тут уже получается действие, сопостовимое с генератором случайных чисел, ибо проблема по ПОНИМАНИЮ принципа мышления современного обывателя одна из ведущих в современном мире.
а собственно насилие применимо только к людям, лишенным возможности адекватно мыслить, и не понимающих аргументов кроме силы в принципе!
кой-какой кривой пример: анархист-наркоман имеет свои убеждения, которые надо уважать... НО они идут в разрез и мешают функционировать устоям и принципам других членов общества! вот здесь применимо насилие.
последние 2 типа в моей терминологии есть быдло. это не оскорбление, а тривиальная констатация соответствия аппроксимированной харизмы индивидуумов, лексическому значения сего определения.
NiGoN 07-01-2008-01:16 удалить
Добрый_рыцарь_смерти, повторю 3й раз. я не буду тебя убеждать в чем бы то ни было, в частности что религия не правильная, шнурки завязываешь не правильно и т.д.! я не посягну на твои убеждения.
однако свобода слова позволяет мне выражать свое мнение относительно любых аспектов бытия!
я рад и это сугобо мое мнение, на твое сознание я не посягаю, ибо это только МОЕ отношение к некому факту.
так же, ставлю тебя в известность, что возможен вариант с логической цепочкой:
радуюсь упадку христианства --- почему? --- духовенство может понять что чтото не так --- зачем? --- чтото изменит --- зачем? --- для нового рассвета христианства.
так что не спеши делать скорополительных выводов, не разобравшись в первопричине! "не руби с плеча", Рыцарь!
NiGoN 07-01-2008-01:18 удалить
Исходное сообщение Solgre
Тока без холивара ребята и без вара вообще, рождество таки.

Solgre, для меня этот день просто дополнительный выходной)
но воевать я не собираюсь, недавно уже разводили полемику на подобную тему, а повторятся я не люблю)
Solgre, которая?*почти покраснев*
True_Bliss 07-01-2008-11:04 удалить
а приверженцы разных религиозных течений крайне враждебно настроены друг к другу. я же считаю, что Бог един, но к нему можно прийти разными путями. "Пути Господни неисповедимы".
Сольгрэ 07-01-2008-16:42 удалить
cyber87, необходимо отметить, что подобный способ воздействия, а именно подталкивание к размышлению равно справедлив для использования верующими различных религий и неверующими, и прочими. То есть, де факто, просто осторожно поделиться своим мнением и мыслями по этому поводу. Признавая право человека на любые убеждения, не настаивать на изменении решения никаким способом.
А вот с общим благом сложнее, невозможно учесть интересы и пожелания всех, поэтому всеобщее благо в представлении индивидуума зависит от степени глобальности мышления и всё равно субъективно. Скорее всего неизбежно приведёт к насилию, которое как я считаю недопустимо, если субъект не агрессивен. В другом случае просто следовать закону.
Касательно быдла) - если бы не экспрессивно-негативная окраска можно было бы назвать термином. Но я вполне понимаю о чём ты и в принципе разделяю. Впрочем к вере это никак не относится. Это относится к способности мыслить.

Язычница_ведьмак, такая чёрно-белая графика с луной и домиком))

Brace, если бы споры о "путях прихода к Господу" не вызывали конфликтов...эх..
NiGoN 07-01-2008-16:50 удалить
Solgre, мы поняли друг друга)
и если для тебя это имеет значение, то: с рождеством тебя!:derisive:
Сольгрэ 07-01-2008-16:58 удалить
cyber87, раньше имело, но небольшое. У нас в семье это был повод заставить бабушку приготовить любимые блюда))
Спасибо)
Теперь готовлю я.(
Solgre, так это рисунок Туве Янссон к её же книге "Волшебная зима")
Сольгрэ 07-01-2008-18:35 удалить
Язычница_ведьмак, у меня её книги были с иллюстрациями какими-то другими)


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опиум. | Сольгрэ - Одна жизнь под соусом из раннего сольгерианства. | Лента друзей Сольгрэ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»