Ходили с другом на выставку «Премия Кандинского в ЦДХ на Крымском валу, 30 октября. Я был морально готов к «современному искусству», но оказалось - не совсем…
Забавно, что этажом ниже была выставка Недвижимость. Показывали очень красивые макеты домов. Искусство там там и плескалось.
И на третьем этаже, на Кандинском – уже бурлило.
Определить, что означает любой из экспонатов, без чтения описания – не реально.
Но потом выяснилось, что и после чтения – тоже не особенно понятно становится.
Причем, все надписи сделаны довольно мелко и очень низко. Что бы прочесть – надо поклониться или присесть…
Что значат эти головы - так и осталось не совсем ясным.
А вот объяснение…
http://i078.radikal.ru/1110/a3/1fe1ba421d12.jpg">Что это? Я только на фотографии заметил, что женщина кланяется Кресту.
Я внес даже новую концепцию в одну из инсталяций.
Как видим, до моего вмешательсва это колесо прикатилось к своему финалу, уперлось в край дорожки. И на нем устало лежали грабли…
Зато потом, я дал новую жизнь ему – колесо опять может катиься вперед и никакие грабли его не сдержат. Так молодой энтузиазм отвергает все ненужные подпорки и готов идти вперед!
Художник зашел в творческий тупик. И решил начать жизнь заново, с чистого листа.
И поступил кардинально – собрал все свои картины, все свои вещи, вплоть до разбитых чашек, всей одежды и ненужных обрывков бумаги. Все, абсолютно все..
Запаял в 67 ящиков, и завещал вскрыть их через 29 лет. После этого одел купленные новые джинсы, кедыи футболку и ушел в новую жизнь. А свои вещи – выставил в ввиде кубов железных. Их можно даже купить, только нельзя вскрывать. А потом продать можно, этакий «кот в коробке».
текст 1
[показать]
текст 2
[показать]
текст 3
[показать]