• Авторизация


Гильдии 11-11-2007 01:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все, что осталось от огромных конгломератов, которые когда-то правили Второй Республикой – это торговые гильдии, которым с некоторым трудом удалось объединиться в Торговую Лигу. Пять гильдий сумели возвыситься над остальными, но ни у одной из них не хватит сил и власти, чтобы суметь в одиночку управлять целой Лигой. Более того – если все малые гильдии объединятся между собой против пяти основных, то последние, даже если заключат союз (что в принципе крайне маловероятно), не смогут оказать никакого влияния на Лигу.
Пятью гильдиями-лидерами являются: Колесничие (Charioteers), Инженеры (Engineers), Скраверы (Scravers), Мастэры (Muster) и Ривзы (Reeves). Каждая из них давно установила сферу своей деятельности и ревностно оберегает ее от посягательств. Тем не менее, ни одна из этих гильдий не обладает полной монополией на свои специфические услуги. Все гильдийцы прекрасно понимают, что их благополучие зависит только от их собственных усилий, и постоянно ищут способы урвать кусок побольше. Если на пути к этой цели стоит кто-нибудь из их гильдийских собратьев – значит, сами виноваты.
У гильдий-лидеров уже есть сложившиеся сферы влияния – будь это территория, вид продукции или сфера определенных услуг. На одних планетах мирно сосуществуют филиалы разных гильдий, которые занимаются своими делами в рамках собственной компетенции и разве что устраивают между собой дружеские состязания. На других планетах, те же гильдии находятся в состоянии конфликта, и не стесняются в методах и средствах ведения подрывной деятельности.
Тем не менее, какие бы конфликты не возникали внутри Лиги, ее члены хорошо знают, что у них есть общие противники. Если дворянам или Церкви вздумается воспользоваться внутренними распрями Лиги в своих интересах, гильдии сделают все возможное с целью сплотиться и совместно ответить на внешнюю угрозу. То же касается и самих людей: если какому-либо гильдийцу будет угрожать что-то извне, другие члены Лиги вполне могут встать на его защиту. Конечно, если при этом они поймут, что, проявив подобное благородство, могут все потерять и ничего не получить взамен, гильдийцы тут же бросят своего собрата на произвол судьбы – разве что с легким чувством сожаления.
Главы гильдий – председатели – стараются поддерживать хоть какое-то подобие порядка в гильдиях, но пытаться организовать и дисциплинировать всю эту массу упрямых и амбициозных индивидуумов – задача не из легких. Каждый Лигмейстер – официальный глава Торговой Лиги – занимая свой пост, обещал водворить мир и порядок в ряды гильдий, но по какой-то причине никому из них это еще не удалось.

Гильдейские стереотипы
Гильдии обязаны своим процветанием особому контингенту людей, которые работали под знаком Лиги, но со временем в нем появились новые типажи. Советы по ролевому отыгрышу персонажей, которые даны в каждом подглавке, кратко знакомят игроков и ролевых мастеров с определенной гильдией, но это описание может изменяться. Создавайте персонажей так, как вы сами хотите, и не руководствуйтесь в этом чьим-либо чужим мнением.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гильдии | Fading_Suns - Fading Suns | Лента друзей Fading_Suns / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»