Чем меньше вас тут будет "воду лить"
И распинаться о судьбе своей никчемно,
Писать, иль вновь с собою "говорить" –
Настаивая на ошибках сонно,
Тем проще и свободней мне.
Не тратя время на пустые словопренья,
Я опишу свои в словах значенья,
Что с молоком родителя впитал
И с детства помня из рассказов бабки,
А то, бывало, что не раз от дедушки слыхал.
Учил, что в школе, и, порою от чего страдал –
Колы и двойки получая,
С соседом на задворках рисовал,
Приколы задних парт распространяя,
Гонял "бои морские" и не раз,
Краснел и дулся – у доски не отвечая.
Учительницы нелюбимой – первой,
Я с сыном отвлекался от страниц,
Учебников; смотрел на учениц –
Под партой лазая, причины подбирая,
И, с зеркальцем на обуви, играя,
Заглядывал под юбки на трусы...
А ведь юнец ещё – не выросли усы.
Под шумный хохот класса, застёгивал ширинку:
Забыв, в игре с соседом, о штанах –
Спешил к доске, не ведая стыда и страха;
Молчал, как партизан... – о падежах.
Частенько убегал из дома:
Друзья, от матери скрывали у себя,
Когда колы и двойки приносил из школы,
Она, ремнём иль шлангом била вновь меня.
Я ненавидел первую учи́лку –
За строгости изъян в её судьбе;
Возможно бы, остался второго́дкой,
Но не угодно было то, моей судьбе.
![]() ![]() |