Название: The One Thing You Always Do
Автор: ZeroTolerance
Бета: none
Пейринг: classic
Рейтинг: PG-13
Жанр: romance, angst
POV Brendon's
Размер: мини
Статус: закончен
Саммари: Брендон наблюдает, как Райан решает поменять кабаре на цветы. Брендон не может оторвать глаз.
От автора: да что-то накатило (с) - Павел Дуров. Название сколочено из названий двух песен: The Killers – “All These Things That I’ve Done”, Panic! At The Disco – “Always”. Но писалось совершенно под другую – Massive Attack “Paradise Circus”. Наверное, эта песня сделала (не придумала!) весь конец, так что при желании, послушайте – отличная песня) спасибо Алле, ака Пасечнику, и еще некоторым людям.
Это происходило с такой же скоростью, с какой отрастали мои волосы. Это действительно можно было сравнить с этим процессом. Потому что Райан сказал, я не должен их стричь. Так же, как все мы не должны оставлять все так, как было.
Я не помню, как точно это произошло. Когда именно, в какой момент все мы стали такими, какими должны были быть на обложке нового альбома.Наверное, я уже просто не замечал этого. Райан жег гитары, и я думал, что он действительно сошел с ума. Но каждый раз, когда я спрашивал, он улыбался и говорил, что придумал мир гораздо лучше прежнего. И что все мы должны в нем поселиться. Потом на моей левой руке выросли цветы. Райану нравилось, а я был согласен. Как и Спенсер с Джоном.
***
Исполнялась заветная мечта Росса: мы прилетели в Лондон, чтобы записать некоторые песни на Эбби Роуд. Все мы уже давно втянулись в этот процесс обновления и прониклись идеей. Она была действительно хороша, как все, что делал Райан, но каждый раз, когда я вспоминал о сожженных гитарах, сердце проваливалось вниз.
Мы записали все, что хотели, отлично провели время. Успели в который раз посмотреть город. В отеле все, кроме меня, сразу же отправились спать.
В обнимку с гитарой и с ноутбуком на коленях я что-то наигрывал по нотам, напевая себе под нос. Райан лежал на кровати позади меня. Он дремал. Я сверился с часами: было за полночь.
- Брендон?
Я не сразу услышал, потому что в моем правом ухе находился наушник.
- Ложись спать. Завтра снова в студию, ты должен выспаться.
Я должен.
Потом Росс утих, видимо, снова задремав. Я повернулся, чтобы посмотреть на него, и готов был поклясться, я бы так и сидел до самого утра. Половина лица утонула в подушке, губы приоткрыты, и живот чуть вздымался от дыхания. Короткие волосы на голове снова торчали в разные стороны, ресницы даже не подрагивают во сне, одеяло еле прикрывает бедра. Ну да, он был обнаженным. Как и я.
Улыбнувшись собственным мыслям, я тихо начал наигрывать то, что сочинил только что. Специально не выходил из комнаты, потому что хотел, чтобы Райан слышал. Я играл и пел в полголоса:
- It was always you, falling for me, – я повернулся, и как только Росс не старался скрыть улыбку, у него плохо выходило. Он улыбнулся еще шире и все же открыл глаза.
- Иди ко мне.
Не откладывая гитару и ноутбук, который уже сильно нагрел колени, я откинулся назад, ложась поперек кровати. Райан наклонился над моим лицом и просто поцеловал в губы, затем обняв. Скоро я снова слышу его мерное дыхание. Эту песню я дописал только через полтора года.
***
Мы в Чикаго, и из предстоящего концерта собираются сделать целый DVD диск. С фотографиями и прочим. На сцене устанавливают декорации, все снуют туда сюда, а Росс ходит по залу с гитарой и поет песни, которые вспоминает на ходу. Большинство из них я хорошо знаю. Перед микрофонами на сцене кладут ковры. Небольшие. Те, что мы на днях купили в одном из магазинов Чикаго.
Я хожу у барабанной установки Смита, и, в конце концов, сажусь за нее, негромко наигрывая какой-то ритм, что был в голове. Джон настраивает гитару, Спенсер за кулисами, ищет барабанные палочки. Которые у меня в руках.
Наконец, Росс заканчивает гулять по залу и идет к сцене, громко обращаясь к нам:
- Давайте немного порепетируем.
Приходит Смит, и, увидев меня за барабанами с палочками, материт меня за их «кражу», затем отбирая и садясь за установку. Я беру гитару и иду к микрофону. Райан забрался на сцену, и, подключив гитару к усилителю, повернулся ко мне, наигрывая первые ноты. Я не понимаю, зачем вообще эту песню репетировать.
- Ooh, how it’s been so long… - начинает Росс. Мы должны петь вместе, но я просто стою перед микрофоном и пялюсь в пустой зал. Все играют, я стою и ничего не делаю. Честно говоря, я сейчас готов разнести к чертям всю сцену и уйти отсюда. Ковер под моими ногами раздражает меня.
Росс непонимающе на меня смотрит, продолжая:
- We’re so sorry…
Я не выдерживаю.
- Ты же обещал, - говорю я в микрофон, но тихо.
- Что? – Райан подходит ближе, прекращая играть.
- Ты обещал, мать твою! – Ору я, скидываю с себя гитару и ухожу за кулисы.
Спенсер сразу же вскакивает из-за установки и идет за мной, Джон просто откладывает гитару, прохаживаясь туда-сюда по сцене. Райан так и остается стоять на месте с гитарой. В его взгляде можно прочитать недовольство – он зол и жаждет возмездия. Потом он опускает взгляд и отворачивается. Снимает гитару, проводит обеими руками по лицу.
- Тысячи говорили и делали так же. Либо он смирится, либо уйдет, - говорит Уолкер и скрывается за кулисами.
Но я никогда не уйду.
В гримерке уже тихо, когда в нее заходит Росс. Он старается не делать ничего громко или резко, и смотрит только на меня, сидящего на диване и смотрящего в одну точку. Он садится рядом, внимательно вглядываясь в мое лицо. Аккуратно берет мою руку, легко ее сжимая, и я понимаю, что это нейтрализует абсолютно все мои мысли о содеянном. Сжимая его руку в ответ, я молча кладу голову на его плечо. Смит и Уолкер какое-то время молчат, а потом садятся рядом с нами, и я чувствую, как борода Джона щекочет мою шею. Мы все крепко обнимаем друг друга.
***
В следующем году, в Южной Африке, у нас есть шикарные апартаменты. Мы постоянно шатаемся по солнечному Кейп Тауну, и, в общем-то, нам всем весело. Вся наша команда, мы всегда все вместе обедаем, и это выглядит, будто мы огромная дружная семья. Хотя, наверное, тогда так и было. Мы улыбаемся, смеемся. Но теперь мы с Райаном часто ссоримся. Это бывает из-за ерунды, а, бывает, из-за серьезных проблем. Эти разногласия преследовали нас уже пару месяцев, и даже если они касались только группы, они портили наши отношения. С каждым разом – все больше. Хотя мы очень хорошо мирились… Мы по достоинству оценили огромных размеров кровати. А другие по достоинству оценили практическое отсутствие стен.
Мы давали всего один концерт, в основном действительно только развлекались. В день концерта мы с Россом снова были в ссоре, и как только Джон, Спенсер, Зак, Эрик или кто-либо другой, не пытались нас помирить – ничего не выходило. Райан бросал в мою сторону злобные взгляды – в мыслях он меня вспоминал очень недобрыми словами. А я, после того, как уже отошел от истерик, думал, как бы с ним помириться. До концерта оставалось мало времени.
Как и обычно, на всех, абсолютно на всех концертах, толпа фанатов будет скандировать «Panic! Panic!» Повторять, как молитву. Мы никак не выходим – какие-то проблемы с техникой, а Спенсер потерял барабанную палочку, хотя это на него не похоже. Я ищу Росса.
Зайдя в одну из гримерок, я обнаруживаю его в обнимку с гитарой. На нем его коричневый костюм, который я возненавижу. Его гитара, электрогитара, на разноцветном ремне через плечо, даже не подключена к усилителю, но он все равно упорно перебирает струны.
- Райан? – тихо спрашиваю я, чтобы он меня заметил.
Он поворачивает голову в мою сторону, и взгляд сразу как-то меняется – Росс немного растерян. Он нахмуривается, потом сглатывает. И, кажется, мы как раз оба хотим что-то сказать, но в этот момент звонит чей-то телефон. Мы не имеем понятия, чей он, где находится, но понимаем сразу – на звонке играет песня, которую мы с Райаном знаем. Более того, любим – вместе поем, играем. Он немного опешил, вдруг сразу же посмотрев на меня. Я же не сводил с Росса взгляда, и я просто выдохнул те слова, которые собирался сказать. Посмотрев туда, откуда предположительно звонил телефон, я поджал губы. Играла песня The Killers “All These Things That I’ve Done”. Так мы молчим секунд 10, пока Росс не встает и не идет к выходу. Телефон все еще звонит. Когда Райан проходит мимо меня, я останавливаю его, мягко беря за талию. Он не стал уходить, оставаясь в таком положении. Просто смотря на него, я стараюсь таким образом заставить его хоть взглянуть на меня - он все равно не делает этого, но обнимает меня за шею, кладя голову на плечо. Я улыбаюсь, целую его в висок и вздыхаю… Телефон все еще звонит. И совершенно не замечая, мы начинаем медленно покачиваться. Совсем не в такт музыке, создавая незатейливый танец, вроде таких, которые пары исполняют во время лиричных песен на дискотеках. Мы даже начинаем кружиться вокруг совей оси, также медленно. Но это все равно ни на что не похоже. Помимо песни у кого-то на звонке, мы слышим, как толпа продолжает повторять свою молитву. Снова и снова. И наверное, нас уже ищут, а песня все никак не кончается, но мы все еще «танцуем». Я чувствую себя счастливым, крепче обнимая Райана. Когда мы, наконец, выходим из гримерной, теперь он останавливает меня и целует в щеку. Как тогда, когда нас видит толпа фанатов. Я улыбаюсь, и мы просто идем к сцене. В руке я держу палочку Смита.
***
Это последний концерт, который мы играем вместе. Ты уже не танцуешь со мной, не играешь любимые песни, и тем более, не целуешь меня. На моей руке все те же цветы, но со временем они поблекли, потеряли цвет, будто увянув. Ковров под моими ногами нет, хотя я, правда, начинаю скучать по ним. Мы никогда больше не репетируем ту песню, хотя, клянусь, она будет первой, которую я с тобой спою. Сейчас я играю ту самую, которую когда-то не дописал. Мы с тобой уже давно не виделись, хотя я надеюсь, мы еще успеем повторить что-то и сделать новое.
Но одну вещь ты делаешь всегда, независимо от ситуации. Ты любишь меня, Райан. Всегда.