Люди обычно к рекламе относятся негативно, поэтому многие не хотят тратить время на просмотр и тем более чтение рекламных щитов и буклетов. Однако не вся реклама плоха и некоторые фирмы уделяют время на разработку очень искусной рекламной кампании. В статье представлена коллекция креативных и уникальных реклам со всего мира.
Реклама от Юнга вон Альстера (Jung von Matt/Alster) для разработчиков часов IWC (International Watch Company).

Отпечаток чашки кофе от компании Folgers размещен на крышке люка в Нью Йорке (США). Отверстия на отпечатке позволяют пару выходить наружу. Текст вокруг чашки гласит: "Эй, город, который никогда не спит. Проснись." ('Hey, City That Never Sleeps. Wake up.' from Folgers).
Новаторская идея на большом билбоарде в Амстердаме (Нидерланды). Это, действительно, заставит вас захотеть "Heineken".
На щит высокого напряжения помещен стикер, изображающий, что используются батареи Duracell. Отличная рекламка из Малайзии.
Большие зеркала построены таким образом, что прохожие останавливаются и смотрят на себя, примеряя одежду от Инвиди (Indivi) на торговых пассажах в Токио (Япония).
Реклама для компании по наему на работу в Берлине, Германия. Рисованые люди работают в торговых автоматах, банкоматах и они высказывают, что "жизнь слишком коротка для плохой работы" ('Life is too short for the wrong job').
Стикеры помещены в выбранном помещении автостоянки и авто магазинах в Малайзии. На стикерах сообщается, что свет от M-Tech Plasma HID на 300% ярче, чем обычный фонарь. Эти элементы с эффектом выжига дыр в стене от фонарей, действительно, очень впечатляют.
Изображения в натуральный размер размещены на стеклянной двери в магазине аэропорта в Южной Африке для рекламы очистителя окон и стекла I.C.U. Выразительность на лице бесценна.
Другая креативная идея от фитнес компании. Штанги размещены в различных метро в Нью Йорке, которые создают иллюзию, что люди, держащиеся за поручни, качаются.
Очень рентабельная реклама в Гонг Конге для школы йоги. Она демонстрирует возможности практиканта йоги на гибкой трубочке для сока. После этой рекламы в школу поступило большое количество запросов и записей.