Любит нас почта... Ага-ага. А всё почему? А всё потому, что накатали жалобу в Службу по работе с клиентами Зенита.
А всё это к чему? Значится, имеем мы на руках абонемент на все домашние матчи “Зенит”-а. Ну и по этому абонементу, кроме возможности ходить на стадион, смотреть футбол, нам ещё и присылают журнал “Наш Зенит”. Который выходит раз в месяц 12 или 13 числа.
Так вот. Два месяца подряд не приходил журнал (украсть не могли. Инфа 146%). А когда на третий месяц журнал не пришел, решили разобраться. Ну и написали жалобу. В итоге, выяснилось, что журналы нам отправлялись, но не доходили и терялись где-то на почте. А жалобу нашу переслали в Центральный офис.
А Теперь журналы нам приносят, чуть ли не на следующий день после выхода.