Kia начинает в России продажи компактного городского кроссовера Soul. 20 марта 2009 года эта новинка появится в салонах дилеров.
Концепт-кар, представленный на автосалоне в Детройте, был призван стать олицетворением нового имиджа марки Kia. Ни для кого не секрет, что раньше южнокорейская продукция не могла похвастаться особо привлекательной внешностью. Компания выпускала добротные автомобили, но вот угодить вкусам привередливых европейцев или американцев было тяжело. Теперь настала очередь "азиатских тигров" отвоевывать своего покупателя. Всего полгода назад на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера Soul.
Первые серийные автомобили появились на европейском рынке в январе текущего года. Теперь модель, адресованная тем, кто "молод душой", стала доступна...
... и в России.
Новый "кореец" - это компактный пятидверный городской автомобиль с высокой посадкой и большой колесной базой, чей дизайн во многом напоминает кроссовер: высокий кузов, большие колеса с выпуклыми арками. Девиз Soul – "Мысли свободно!" – призывает потребителей пересмотреть свои взгляды на то, каким может быть городской автомобиль. Целевая аудитория у нового компактного хэтчбека – автолюбители в возрасте от 18 до 30 лет, ведущие активный образ жизни.
Одна из отличительных особенностей Soul - просторный салон для своего класса авто. Благодаря достаточно длинной колесной базе (2550 мм), ширине (1785 мм) и высоте (1610 мм) внутри Soul смогут разместиться пять человек.