Электроника, Интернет, компьютеризировано, дистанционно, он-лайн, информатизация, ИКТ-компетентность - так много придумали терминов наши чинуши, что аж лопаются от гордости за себя "ах, какие мы умные, ах, какие ИКТ-компетентные"! А сами даже не знаю что такое двоичный код, дискретизация и интерполяция. И даже не подразумевают, что эти термины относятся к информатике, в которой они компетентны!
Итак, приступим.
С водой, например, сделали сервис. Контора называется Государственное казенное учреждение «Центр координации деятельности государственных учреждений инженерных служб административных округов и районов города Москвы» или если короче ГКУ "Центр координации ГУ ИС".
Те, у кого стоят счётчики, могут передавать данные через портал http://www.gu-is.ru/ или ножками в окошко оператору (или по телефону, если оператор соизволит трубочку взять).
На данном сайте есть рубрика Горячая линия http://www.gu-is.ru/hotline
Выглядит она так
Горячая линия (пейджер) по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги:
(495) 659-15-81 (круглосуточно)
Контакт-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:
(495) 726-80-49, 8 (903) 726-80-49 (для звонков с мобильных телефонов)
"Горячая линия" ГКУ "Центр координации ГУ ИС":
(495) 215-11-84
Задайте вопрос, и Вы получите квалифицированные разяснения эксперта или письменный ответ по почте в течение 30 дней. Также вы можете оставить текстовое обращение на пейджер системы ЕИРЦ, для этого заполните приведённую ниже форму.
P.S. Заметьте, слово разъяснения написано с ошибкой! Обращаем внимание на срок ответа "в течение 30 дней".
Над формой предупреждение:
Внимание: Согласно Федеральному закону №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса и контактные телефоны. Обращения, в которых отсутствуют фамилия и адрес, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Опять же, допустим, с анонимами не хотят общаться.
Напрягает срок рассмотрения и ответа, а если ответ нужен срочно? Звоним по указанным телефонам!
На протяжении 4-х дней НИ ОДИН ИЗ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ НЕ ОТВЕТИЛ!
Пришлось брать руки в ноги и тащиться в свой любимый ЖЭК.
В чём суть сей темы - а есть ли смысл от такой информатизации?