• Авторизация


! 23-09-2008 19:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Студент, открывший стрельбу в колледже Kauhajoki Palvelualojen Oppilaitos финского города Каухайоки, пытался сжечь здание учебного заведения. По словам очевидцев, преступник облил несколько аудиторий колледжа бензином, пишет финская газета Seiska. Затем в здании начался пожар.
Молодой человек, открывший огонь по студентам, был убит в перестрелке с полицейскими (ранее сообщалось, что его удалось задержать живым). Финские СМИ пишут, что преступник, имени которого пока не называется, получил огнестрельное ранение в голову и скончался на месте.

Число погибших и раненых в результате стрельбы пока неизвестно. Работающие на месте происшествия пожарные заявили, что видели в здании несколько тел погибших. Руководитель пожарной охраны Каухайоки заявил, что жертвами стрелка стали 7-8 человек.

20-летний (по другим данным, 22-летний) студент открыл стрельбу в учебном заведении около 11 часов по местному времени. Преступник начал стрелять, когда студенты писали экзаменационную работу; всего в здании в этот момент находились около 200 человек.

После первых сообщений с места событий на видеосервисе YouTube была обнаружена серия видеороликов от пользователя Wumpscut86, на котором запечатлен стреляющий из пистолета Walther P22. В профиле пользователя написано, что он родом из Каухайоки, последний видеоролик был выложен Wumpscut86 за несколько часов до стрельбы в колледже. В настоящее время учетная запись Wumpscut86 заблокирована, а правоохранительные органы Финляндии пытаются установить, какое отношение запечатленный на видео человек имеет к стрельбе.



мои комменты излишни
[340x255]



http://www.youtube.com/watch?v=xNwFwkqHvfg&NR=1

http://ru.youtube.com/watch?v=OdgGMBfYzMI - а вот и наш психопат
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
petroff_vadim 23-09-2008-20:35 удалить
мдаааа.... печальненько :(
я фильм про это смотрел, кажется "Слон", снял толи Триер, толи Ван Сент...
OtkPoBeHue 23-09-2008-20:53 удалить
я тоже смотрела - но не знаменитого режиссера, а какой-то вроде малобюджетных с большим акцентом на реальность всего происходящего... ужас... а у нас в группе учится парень - у него проблемы с развитием. т.е. я не просто "его не люблю", нет, я совершенно нормально к нему отношусь и стараюсь защищать его от нападков однопоточников, но... все равно после таких случаев становится немного не по себе... =(
A_n_i_k_a 23-09-2008-21:42 удалить
ничего себе.... так а когда же это произошло??
letter_any 24-09-2008-11:13 удалить
В колонках играет - *** 40. Charlie Byrd - Love Song Ballad
Нервы...нервы лечить нужно... Интересный выход из сессии нашел чувак..

Простите, меня заинтересовали некоторые моменты. Куда смотрели местные рембо,когда пацан притарабанил канистру с бензином на территорию ? Допустим, на авто провез.. А как он её в помещение запер??? Куда они попрятались, когда он в состянии аффекта носился по зданию с пустой обоймой обливая помещение безином ??(( Только в кино все смелые(
OtkPoBeHue 24-09-2008-11:33 удалить
A_n_i_k_a, сегодня


Katrin_TuLe, жить становится всё страшнее

letter_any, имхо - люди, нахождившиеся рядом, были растеряны, взяты в расплох, никто наверное и отреагировать нормально не сумел.... тем более, мне кажется, раз у мальчика не всё в порядке с головой, его вообще могли не воспринимать всерьез - как местного шута/дурачка....
A_n_i_k_a 24-09-2008-11:43 удалить
теперь финские газеты и прочие сми будут с месяц обсуждать это. ужас..
в Финляндии, первой в мире по безопасности, стране.... хотя отморозков везде хватает.
OtkPoBeHue 24-09-2008-12:00 удалить
A_n_i_k_a, у меня есть подруга, обожающая финов - и когда я ей скинула ссылку на эту ужасную новость, её первая фраза была: "ну и что?))) у нас что-ль долбоебов нет :-D)))" - и несмотря на "смайличный цинизм", она права.... так везде. в Америке это вообще практикуют... несташно от этого осознания конечно не становится.... просто мы всё более близки к тому, что убийство, насилие, жестокое отношение вскоре станет нормой.... Ты видишь, как мало сейчас нежных пар - когда влюбленные не выясняют отношения у всех на виду в час пик, не хлещут друг друга по лицу или целуются взасос так, что кажется это - простите - факинг всухую, а трепетно держат друг друга за руку, улыбаются и светятся, искренне счастливые пары.... Но ведь это так немодно, несовременно.... мне вот что интересно - почему мир катится под откос...?.... кто виноват? правительство, НЛО, вражеская держава или мы сами?...
A_n_i_k_a 24-09-2008-12:21 удалить
OtkPoBeHue, черт...как ты права даже по поводу этих пар, устраивающих "сухой факинг"..блин, меня прям это задело даже ))) ведь на самом деле, противно даже. Мне кажется, чем дальше идет прогресс, тем больше разума теряет человечество в целом, катастрофы не только на уровне изменения климата и проч., но на уровне обесценивания всех духовных ценностей. Люди разлагают просто собственные души..каждый день. Виноваты мы сами. Вопрос в том ,что ?? Что нас сделало такими?...

а насчет финнов. у меня отец был финн.) так что я хоть наполовину, но все же финнка, с их национальной фамилией)))
OtkPoBeHue 24-09-2008-12:48 удалить
A_n_i_k_a, у меня мальчик-первая любовь был с финскими корями:)
да!...катастрофа на уровне души. нет теперь абсолюта не только 10 заповедей, а даже общепринятые человеческие законы (закрепленные в Конституции, или банальные, заложенные самой людской сущностью) теперь не имеют значения. оттого стали ещё более ценными чем во все времена - интеллигенты, поэты, лирики, ученые, литературоведы, книголюбы, люди Искусства с большой буквы, а не люди искусственного модного ширпотреба-однодневки.

А вот что нас сделало такими.... Мне даже страшно представить. Я просто смотрю на поколение наших родителей - они ведь другие. Совсем. Другие ценности, приоритеты...Да даже стереотипы иные чем у нас!.... Не лучше или хуже, а просто другие.... Что нас могло таким сделать?... Фаст-фуд, телевидение, секс, наркотики, музыка, интернет, порево, кинофильмы, политика, работа, систематизированность нашего существования, неполадка одного винтика в которой может вызвать сбой огромной системы.... наверное это:) но список можно продолжать бесконечно....
A_n_i_k_a 24-09-2008-13:15 удалить
OtkPoBeHue, Можно одуреть, перечисляя, и так и не найти истинной причины. Почему люди вдруг стали так жестоки друг другу и на первые места выводится желание отхватить себе все самое лучшее, любыми способами, идти по головам, кто научил нас так реализовываться? Потому что мир не простой стал, да?... Потому что каждый за себя? Потому что мы врем, боясь, что кто-то сделает это первее? Может, конечно, как говорят, в руках нового продвинутого поколения, и есть будущее, но только оно уже не человеческое. Оно пустое, фальшивое, бездушное, оно призрачное, навязанное лживыми истинами, по которым мы все живем. Становится страшно.
OtkPoBeHue 24-09-2008-13:26 удалить
A_n_i_k_a, если есть такие люди, которые всё это осознают, значит, мир ещё не окончательно потерян:) у меня всё чаще наблюдается "Стокгольм синдром" - когда я сочувствую убийцам, маньякам, революционерам, террористам в конце концов - когда страдают отнюдь не невинные люди, а через глобальный самосуд "явное зло" отсеивает людей, взяв на себя "раскольниковскую" миссию.... расправляется как умеет с теми, кто этого заслуживает. иногда так этого хочется - потому что "кто же, кто ещё если не мы?", потому что если не отсеивать сволочей, гадов и паразитов, мы точно никогда не свернем в нужном направлении....а в таком мире как сейчас, совсем что-то не верится в торжество справедливости, победу Добра по гуманным и честным правилам... "Насилие порождает насилие"-Ницше.

"Мы можем простить тех, кто пели
не так, как умели,
Но тех, кто молчал,
Давайте не будем прощать"(Сашбаш).
A_n_i_k_a 24-09-2008-13:46 удалить
OtkPoBeHue, ..да ты знаешь. все эти революционеры хотели видать лучшей жизни... тот же самый Раскольников. но знаешь, он бы не смог переиначить мир. он хотел сам вершить суд, почему он решил, что имеет право убивать? ("тварь я дрожащая, или право имею") Может у него и были чистые помыслы ,когда он шел убивать старуху-процентщицу... но убийство не покрывает их... На самом деле его жаль. Он хотел изменить мир, он был бунтарь, которого жизнь отчаяла и вынудила на такой поступок. И такие всегда находились. Но это слишком глупый вызов жизни и обществу, существующему строю, поступок слишком опрометчивый, неправильный, подпитанный слишком радикальной теорией, которая возникла от безысходности.
OtkPoBeHue 24-09-2008-14:03 удалить
A_n_i_k_a, да, согласна, это было глупо и опрометчиво, особенно позже придти и сдаться..... но благодаря таким людям меняется хоть что-то - суждения, нравы, приоритеты... я не говорю что убийство - это хорошо... просто - ну ведь есть же такие люди.... которые - брррр, смотришь на них и думаешь, а зачем?...зачем им жить?...не лучше ли будет, если они бы к примеру отдали кому-нибудь почку или сердце - так от них была бы хоть какая-то польза... но нет - они живут по-другому(не сильное ли слово "живут"), они насилуют - морально и физически, они грабят, обкрадывают, они высасывают из тебясе силы и соки просто для собственной подпитки, они напиваются до одури, а потом приходят домой и избивают жену и ребенка, они убивают за дозу, они стреляют только в спину, они запугивают и шантажируют, они пинают воздух и слабых животных, они делают себе карьеру (отбросы бывают богатыми как мусор на Рублевке) из костей и трупов, из обманутых и преданных, они бросают самых близких ради выгоды, они ложатся под того, кем можно будет похвастаться перед подружками, они, прикидываяь твоим другом, строят глазки твоему парню как только ты отвернешься, они нападают на тебя из-за угла, оглушают и отнимают у тебя всё. и даже если ты знаешь кто это и как его зовут, ты ничего не сможешь делать. поэтому - самосуд. только вчера говорили с друзьями о Чикатило - я голосую за самосуд - если бы его отдали родственникам и близким всех погибших от его руки, это было бы по справедливости.... хотя бы чуть-чуть по справедливости.....самосуд - в это мире - высшая форма справедливости.
A_n_i_k_a 24-09-2008-14:45 удалить
OtkPoBeHue,Что самое страшное, эта бездушная масса составляет на данном этапе процентов 70 от нашего общества. В меньше м количестве такие люди все равно должны быть в мире, чтобы уравновешивать его черные и белые стороны, добро и зло. Но сейчас такое впечатление, что повсюду окружают подонки, убийцы, наркоманы или просто двуличные твари. Я верю в другой самосуд. Знаешь, бесследно в этой жизни не проходит ничего, за каждый их малодушный поступок, за любую кровь ,ложь, предательство ..настанет момент, когда придется отвечать...перед Богом, перед самим собой. Страшнее суда нет. И тогда справедливость будет, рано или поздно, но за все, абсолютно за все в этом мире придется платить, и цена бывает слишком высокая.
OtkPoBeHue 24-09-2008-14:53 удалить
A_n_i_k_a, раньше я все время пыталась в это верить. а сейчас... после многих и многих событий... не то чтобы я не верю в Бога... просто мне кажется ему наплевать на это всё. поэтому нельзя бездействовать.... увы. не то чтобы брать на себя Его роль... а просто вмешаться в чужую и свою жизни, раз он молчит, раз он - и это тоже под вопросом - только наблюдает....
A_n_i_k_a 24-09-2008-15:13 удалить
OtkPoBeHue, ...Нет, я даже немного о другом. Понимаешь ,вопрос даже не в Боге, не в вере.. Все это может и есть, но бездоказательно, очень призрачно, чтобы поверить... утверждать, по крайней мере, нельзя. Тут даже смысл совсем с иной стороны. Это законы мира, или Вселенной, как угодно. Законы, которые наступили с момента большого взрыва или чего-то еще, по которым живет природа, их не может отменять или принимать правительство, они есть, были и будут. Законы превращения энергии (из физики, помнишь). Хотя бы он, его можно применять не только к частицам, к чему угодно, к людям, событиям..... "Если в одном месте "убыло", значит в другом обязательно "прибудет", в той же силе" ; если спроецировать, то "Если сегодня он убил или создал себе обманом власть, предал и т.д. - придет день, и он лишится этого, или... испытает сам груз своего поступка..." И так будет в любом случае, не потому что там, в небесной канцелярии сидит Господь и вершит нас, а потому что природа давно все уравновесила. Просто люди этого не осознали, что платить придется всем.
OtkPoBeHue 24-09-2008-15:26 удалить
A_n_i_k_a, всё так спорно..... об этих темах лучше говорить за чашкой кофе с глазу на глаз:) просто наказание - неизменное, справедливое.... оттого рождаются дети-инвалиды, аутисты, без каких-либо органов, без зрения или слуха.... оттого рождаются, оттого, что расплачиваются за грехи своих отцов-матерей?.... назакать так, как ты говоришь - законами Вселенной и сохранения энергии, можно только человека, у которого есть душа.... а у большинства таких, о которых мы говорили выше, они бездушные, аморальные, они люди тела, следовательно, и наказание должно последовать телесное...
спорно, всё чрезвычайно спорно
A_n_i_k_a 24-09-2008-15:59 удалить
OtkPoBeHue, согласна, что лучше говорить за чашкой кофе))
ну отчего рождаются такие дети?? опять же можно подойти с научной точки зрения, тот же самый синдром Дауна, то бишь трисомия по 21 хромосоме, ошибка в генотипе, которая возникает с известной всей науке биологии периодичностью. Ее все знают, от нее никто не застрахован, почему так происходит вприроде?... Но остановить это невозможно. Или синдром Шерешевского- Тернера, страшная болезнь, моносомия по 24 хромосоме, такой ребенок может родиться у совершенно здоровых родителей, и все из-за расположения каких-то там хромосом?.. Увы... Ни за что, а просто это природа. Так устроено в мире. Хотя бы тот же самый естественный отбор, у животных ,где выживает сильнейший, я думаю, на людей он распространяется совершенно так же.
А наказывают так всех, и у кого есть душа, и у кого нет, цикличность мира, его изначальная гармония просто уравнивает всех, она не умеет отделять "бездушных" от тех, кто не просто существует...
OtkPoBeHue 24-09-2008-16:10 удалить
A_n_i_k_a, черт побери, ты права! Но.... я не особо доверяю природе - она часто закрывает глаза - из-за своей доброты... посмотри на людей! что она дарила и что и в каких кол-вах мы это испоганили, растерзали, устранили, уничтожили.... ты веришь в справедливость как неизменный Абсолют мира... это просто потрясающе, это прекрасно!.... а я не верю - но я надеюсь поверить:) это звучит как слова подростка - Я не верю в любовь, её нет, - подростка, отчаянно и безнадежно влюбленного.... может и так. я верю в подсознание, сны, в некоторых друзей и близких, в сигареты и кофе, в рак, сифилис и СПИД, в интернет-знакомства(о_0), в каннибализм, в то, что после всего останутся книги, в истины, закопанные в подвалах заброшенных домов, в привидения, в смерть, в рок-н-ролл, в поэзию и пианино, в наркотики и секс, в психопатологии и изнасилования, в кино и рифму, в ножи и топоры, но я не верю в справедливость, которая обязательно наступит и всем даст то, что они заслуживают.... хотя любимая поговорка -"каждому по заслугам своим воздастся". может легче быть тупым оружием-самосудом, чем объективным судьей, опирающимся на интуицию, факты и суд присяжных....
A_n_i_k_a 24-09-2008-16:33 удалить
OtkPoBeHue, ...Я тоже верю и в СПИД, и в рак, и в подсознание, и в сны, и в поэзию (как замечательно, кстати) и во все то же, что и ты. И я знаю, что мир несправедлив порой, у меня нет на глазах пелены, я вижу, что творится, я знаю, что остается безнаказанным....И часто опускаются руки, только знаешь, почему я верю в справедливость? Это свет, который помогает идти дальше. И в любовь. Я верю. Ведь, знаешь как мне кажется, если этого еще не произошло с нами, это не значит, вовсе не значит, что этого НЕТ, НЕ существует в природе. А люди...всегда склонны отрицать то, о чем не знают, не слышали. Но ведь это глупо )) Когда-нибудь нас коснется, я почти уверена, что впереди именно свет. А как же жить иначе, если без этой веры ? :)
OtkPoBeHue 24-09-2008-16:42 удалить
A_n_i_k_a, я тоже верю в любовь. Не упомянула - посчитала лишним... Все в неё верят. Потому что, наверное, с ней проще...Легче. Легче жить, когда есть для кого. Как говорят врачи- люди боятся не смерти как таковой, а смерти в одиночестве. Любовь дает нам шанс не бояться смерти. Наверное, она и есть мост для меня, спасительный, запасной люк, куда я вырываюсь от всего... а может, я просто обманываю себя... мы вместе уже больше 6 лет. Что осталось?... В нас столько нежности, что хватит даже на внуков... Уважение, трепетная забота, понимание - всё это есть.... Но я не уверена, что это зовется любовью... Может, просто - нет, не привычка - фу, банально - стать родными, вот что это значит... Нет человека ближе чем он. Но мне не перехватывает дыхание, когда он рядом. Грустно. К этому приходят все пары. Но я говорю, что люблю. Потому что этим чувствам просто нет ещё слова в русском языке. Просто нет такого объемлющего точного слова. Столько "но" - сомневаюсь, видимо:))) Глупо, конечно, но я верю, что после всего этого - после этой жизни наступит другая. Ради которой и было всё это. Мы должны себе заслужить право жить там так, как мы бы хотели жить здесь, потому что второго шанса не будет. Я верю в это, и это отчаянно глупо... Но не может же быть всё зря?... это и есть для меня свет. Наверное, он для всех разный...
A_n_i_k_a 24-09-2008-17:05 удалить
OtkPoBeHue, )) Как ты права, что свет для всех разный. Но главное, что он все же есть, правда?..) А то, что ты рассказала про себя.. Я даже и сама не знаю, любовь ли это?... На этот вопрос в данном случае ответ знаешь только ты. Чувства всегда меняются с течением времени...6 лет... Вы молодцы, что сохранили это. Конечно, дыхание уже не перехватывает, просто может любовь относительна?? Она есть, но временно...а потом если мы не становимся родными, то взаимно плюем друг на друга, уходим, ищем других..и ..это нормально. Кто его знает ,как правильно...
А вот у меня по-другому. Знаешь, три года..или даже уже чуть больше. И сначала была страсть, но голову сносило не от любви, точно могу сказать, тогда мне могло казаться что угодно, но эта были другие чувства. И потом прошло столько времени, случилось столько всего, мы теряли друг друга, мы находили...и когда в очередной раз, в очередной скандал, в очередной разговор я посмотрела на него, клянусь, я подумала ,что не хочу в нем ничего менять, что мне он дорог до всех своих отрицательных качеств. А потом пришло это другое чувство, что он твоя часть, что он научил тебя быть собой. Он научил читать чувства во всем, кроме слов. Он может быть рядом со мной, или очень далеко от меня, я уверена, что мы всегда угадываем мысли друг друга. Поэтому я не нашла другого слова кроме "люблю". Я не хочу говорить, что не могу без него жить, это не так, наоборот...Я живу, я счастлива, потому что он дал мне для это кучу поводов.
OtkPoBeHue 24-09-2008-17:20 удалить
A_n_i_k_a, ты очень красиво излагаешь свои эмоции. Это правда потрясающе - когда вот так, расставшись, осознать всю прелесть, всю красоту этого человека... несмотря ни на какие плохие воспоминания... Это мне напомнило фильм"Вечное сияние чистого разума" - воспоминания, люди и обстоятельства бессильны перед настоящей искренней любовью. Ты говоришь о нем так проникновенно, так икренне... и тебе наверное больно осознаать, что так, как ты любишь его, больше никого любить не станешь.....Мне кажется, это неправльный исход событий. Нет, так не должно быть. Когда два любящих человека не вместе... Это больно.
Спасибо тебе большое, мне очень важно, чтобы меня поддержали - вот так как ты, сказав, что "если мы не становимся родными, то взаимно плюем друг на друга, уходим, ищем других" - да.... иногда так важно знать, что ты на правильном пути!... что вся эта нежность, эта праведность - мы ни разу не изменяли друг другу, были вместе с 15 лет, с 16,5 я уже жила у него.... - что все это не напрасно, что так надо...Что вы засыпаете друг с другом и просыпаетесь вместе - как будто так родились, что вы расстаетесь максимум на 10 часов в неделю..... И все не зря. Не зря. Потому что это редкость - настоящие чувства со счастливым (неинтересным) концом...
A_n_i_k_a 24-09-2008-17:43 удалить
OtkPoBeHue, спасиб..излагаю, так, как чувствую..)
...Да, ты права, наверно, так как его - не знаю смогу ли еще когда-нибудь ...
Знаешь, я, конечно, могу чувствовать, когда он меня обнимает, целует ,когда смотрит....что он что-то чувствует. И это что-то самое важное для меня в жизни. Что-то ...что-таки заставляет нас поворачивать друг к другу. .Знаешь, что самое странное, он единственный человек, с которым я так долго была, и который ни разу мне не сказал что любит, не произнес этих слов, и я тоже впервые не говорила этого тому , с кем рядом. И даже не задумывалась, потому что и так, наверное, всё знала. Не задумывалась до настоящего момента.... ведь как там говорят?.". если бы любил, вот не ушел бы.... если не звонит и не рассыпается в признаньях и желаниях вернуться, начать все сначала - значит, не любит. " А что если и я была виновата?.. Он не говорит об этой любви, да, он не звонит, он не будет караулить меня и заваливать цветами. но блин....я впервые, ты представляешь, чувствую ,как ОН чувствует....
А то, что вы стали родными, это действительно ценно. Правда. И не потому что редкость, а потому что ты счастлива. Неинтересный конец может быть для других, Если тебе хочется с ним просыпаться и ложиться, готовить завтраки, значит улыбнись, не потому что так надо, а ведь кто еще, если не ОН? ) Ну, ведь правда?)

И тебе спасибо за поддержку, и за сегодняшний "разговор " )
OtkPoBeHue 24-09-2008-18:08 удалить
A_n_i_k_a, может, это и есть способ отношений - жить так как вы живете. ведь по сути вы живете и дышите друг другом... это важнее чем официальный штамп в паспорте и ритульный секс перед сном даже когда не хочется...=)
ты ведь в Питере живешь?) как знать - может где-нибудь и пересечемся в поисках чашки кофе;)))
A_n_i_k_a 24-09-2008-21:06 удалить
OtkPoBeHue, ...ну штамп в паспорте уж точно не важнее)
Да, в Питере ,и ты, насколько я поняла ,тоже, здорово) Я очень даже "за" чашку кофе и пересечься ))
OtkPoBeHue 24-09-2008-21:45 удалить
A_n_i_k_a, ты есть вконтакте?)))
A_n_i_k_a 24-09-2008-22:07 удалить
OtkPoBeHue, спрашиваешь))))) ага..


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ! | OtkPoBeHue - Миракли, или Чудеса бывают разные.... | Лента друзей OtkPoBeHue / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»