• Авторизация


Не получилось 06-10-2014 02:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть у меня подруга одна, у которой за всю жизнь было, наверное, два мужчины, один из которых ее муж и когда я ей рассказываю ей о своих любовных приключениях она всегда удивляется. Может еще и думает, что я привираю. Или когда я ей рассказываю, что встретила какого-то нового парня она радуется и думает, что вот, наконец-то мы будем ходить куда-то парочками, а потом у меня не получается и все по новой.
Для нее вообще невдомек, что things sometimes don't work out between two people.
У нее же вон раз, и кольцо на пальце.
А я расскажу историю про "не получилось", которая у меня закончилась как раз сегодня. Иногда меня реально поражает моя жизнь - кино. Трагикомедия.

После приезда из Украины я познакомилась с парнем, на сайте, понятное дело. Прям, наверное, через недельку после прилета. Я решила немного снизить свои запросы, потому что мне уже все говорят, что я уж очень зажралась и что раз у меня не строятся отношения с финансистами и адвокатами от 35 и чуть выше, то нужно немножечко менять типаж. Себя-то уже ж не поменять, поздно.
И вот этот парень был помладше, 31 год, звать Ганнер (странное имя, правда), тоже финансист, но пока еще, насколько я понимаю, в начале своей карьеры. То есть квартира не в доме с doorman, не 37 этаж и не баснословная аренда. Но симпатичный и забавный и вроде бы как я ему понравилась, потому что виделись мы довольно часто, пару-тройку раз в неделю и писал он мне исправно каждый день, строя планы на следующее свидание.
Приятно, черт побери.
Правда на наше третье свидание у нас произошел инцидент.. Я противник каких-либо наркотиков и никогда не поддержу их употребление, даже самых самых слабых, а он же, как обычный американский парниша, попробовал многое, да и, думаю, покуривает травку регулярно. И мы че-то завелись в ресторане не на шутку, я уже думала, что выйдем, я словлю такси и будет это наше последнее свидание. Он такой же козерог как и я, но я менее скандальная, что ли. Он же заводится не на шутку, что меня тогда немного напрягло, но с кем не бывает. Меня, вон, тоже лучше не спрашивать об Украине, я становлюсь очень нервной.
Ладно, как-то урегулировали конфликт, но скажу вам честно, я не люблю драму и никогда ТАК не спорю с мужчинами, что аж гром и молния и что аж чувствуется, что оба на взводе.
В общем, мы стали видеться. Он мне нравился, но до чувств дело не дошло, слава богу, просто приятно было с ним проводить время.

И вот наступило вчера. Я вернулась из Калифорнии и мы пошли на свидание в бар, где я встретила его друзей. Друзья как друзья, обыкновенные американские пацаны. Не мой типаж абсолютно. Или я отвыкла от подобных тем, но я, человек-болтун, вообще слова не вставила, пока они обсуждали видеоигры, телескоп, бейсбол, какие-то акции.. И был там его лучший друг - невысокий пухленький парень Метт... И вот из-за этого друга мы и разошлись. Точнее не из-за него, а из-за моего языка-помело, который иногда нужно прикусывать.
Сколько раз, боже, я портила отношения с людьми, потому что говорила, казалось бы, правду, а оказывалось, что это не правда, а обыкновенное хамство и лучше было бы промолчать. Вообще не учусь на ошибках, ну что с собой делать?

Короче отчего-то мне показалось, что этот Метт жадноват о чем я непременно решила сообщить Ганнеру. Ок, в мое оправдание скажу, что это не то, что я стояла-стояла и сказала ни с того ни с сего, что, мол, твой друг жадный. Какая-то беседа этому предшествовала, я, видимо, говорила Ганнеру, что друг его может найти хорошую девушку, но он жадноват...
Не помню с чего все началось, потому что а) я выпила, б) я никогда бы не могла подумать, что это настолько серьезная и обидная для Ганнера тема.
Так бы запомнила.


Боже... Мы ругались в такси. Ну как ругались, я вообще не ругаюсь никогда, я разговариваю. Хоть какое-то положительное качество у меня есть. Сидели оба на заднем сиденье и разговаривали на повышенных тонах о том, что я не имею права говорить подобное о его друзьях без каких-либо доказательств. Что, в принципе, правда, потому что я не знаю на основании чего я вообще подумала, что этот парень жадноват.

Потом продолжили у него дома, куда я приехала забрать сумку, потому что было очевидно, что оставаться я у него не буду и буду среди ночи переться домой.
Я не очень умею признавать свои промахи, но тут я не очень могла понять, в чем причина такой драмы, прям пар из ноздрей, прям брызги слюной. Если я знаю, что обосралась, простите, то могу извиниться перед человеком, и вчера бы извинилась сразу, но я вообще не понимаю скандалов и выяснения отношений, у меня никогда такого не было и для меня подобная ситуация яйца выеденного не стоит.
Мне можно сказать, мол, Виктория, о моих друзьях либо ничего, либо только хорошее, закрыли тему.
Я пойму.

Ок, вышла от него и пошла ловить такси в 2 часа ночи.

У меня уже была подобная ситуация, когда у меня был небольшой романчик с сумасшедшим адвокатом, я тут о нем писала, которому я решила сообщить, тоже в 2 часа ночи, что его комплексы идут из детства, потому что мама недолюбила. Оооо, что там началось. Этот двухметровый бугай орал на всю квартиру, что я не имею никакого морального права так говорить (видимо правда), а я стояла босиком и поражалась этой драме. Умнейший мужчина же, 37 лет, закончил одну из лучших law school в Штатах, зарабатывает огромнейшие деньги, вроде ж не должна я так умудриться задеть его чувства... Причем я сказала о маме не имея ни малейшего желания его обидеть, а между прочим так откомментировала его какой-то рассказ. В итоге он выставил меня за дверь без обуви и я еще просила его дормена позвонить ему, чтобы тот отдал мне туфли. И я точно так же в 2 часа ночи ловила такси. Что называется хорошо, что не побил.
Правда этот сумасшедший мне до сих пор написывает, но к адвокатам я теперь отношусь с подозрением.

Вернемся к Ганнеру. Вышла я ловить такси, а ему, видимо, домашнего выяснения отношений было мало и он решил мне еще и написать обидные смс. Детский сад. Признаюсь, так как я в отношениях очень спокойный человек, что подобные ситуации меня забавляют и я стояла и улыбалась, пока он мне писал гадости, потому что я чего-то думала, что это небольшой эксцесс и мы помиримся. Тем более он написал, что самое обидное во всей этой ситуации это то, что я ему нравилась, но я все испортила своей ремаркой о его друге.
Ну а когда он написал, что я не marriage material, что этот его друг выпишет мне таблетки от головы (не аспирин, поверьте), то поняла, что пути обратно нет и что на этом наши краткосрочные отношения подошли к концу.

Вот я не понимаю - зачем ссориться так, что примирение не возможно? Вот этот Ганнер наговорил мне столько дерьма, что даже если бы он решил извиниться и попросить второй шанс, то это было бы очень странно, так как я бы помнила все, что он, оказывается, обо мне думает. К примеру, он написал, что у него великодушные друзья, а потом добавил, мол, ах, тебе же нужно переводить это слово...
К чему это? Ведь если бы решила написать обидные вещи в ответ, то у нас получился бы невероятный срач, который у меня мог бы быть лет, этак, в 15.. Я могу ругаться ого-го как, но если я пущу в ход тяжелую артиллерию и буду задевать самое больное, то это будет означать, что я не буду мириться с этим человеком и ругаюсь навсегда, потому что потом отношения никогда не придут в норму и всегда будут натянутыми.
Это как бы мне подруга сказала, что Вита, ты такая дебилка, потому что у тебя некрасивые зубы, на которые смотреть страшно, и потому что ты неудачница. А потом бы мы помирились и я бы всегда помнила, что она сказала, что у меня некрасивые зубы.

Ну дурачок, честное слово.

Утром я решилась извиниться за то, что обидела его друга, потому что мне тоже не хочется, чтобы Ганнер сказал этому Метту из-за чего именно мы поругались, потому что нормальный он парень, и пожелала удачи.
Он мне тоже пожелал удачи, хотя я считаю, что он мог бы тоже извиниться.

Так что вот такая у меня жизнь замечательная, никогда не скучно))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Anna_Credo 06-10-2014-02:28 удалить
вывод: иногда лучше жевать ,чем говорить)) Ну а вообще да, мужчины очень чувствительные существа, порой чувствительнее женщин.
Anna_Credo, кто бы мог подумать..? Мужчины вообще странные какие-то..
06-10-2014-03:04 удалить
А можно я скажу свое мнение. :) То, что ты там сказала про друга, это один вопрос. Понятно, тут каждый выбирает, насколько быть прямолинейным и так далее. Я бы, например, так не сказала бы, но подумала. :) Но это потому, что жизнь научила. Другой вопрос, как это МЧ отреагировал. Вот реально overreacted! Я считаю, что это реально отличная проверка, как МЧ ведет себя, если что-то идет не так. Например, если на пятом свидании я вдруг в плохом настроении и bitchy, то смотреть, как себя ведет. Потому что с такими нервными после всяких жизненных передряг отношения только ухудшаются вследствие скандалов. А есть такие, с которыми после трудностей отношения укрепляются. Если бы он был из второй категории, вы бы поговорили и все стало бы круто. Но он выбрал скандал устроить. Вот такое у меня мнение. С мужчинами истеричками я не могу, ну их нафиг.

Кстати, было бы классно, если бы ты написала пост про то, как знакомиться в инете. Я пыталась раз пять, но пишут реально одно и тоже, что делать, млин? Я в Сиэтле, ужасно много технарей...
Kirkland, я вот полностью с тобой согласна. Реально overreacted. А насчет знакомств, даже и не знаю о чем писать-то.. - я сижу на okcupid.com, а ты?
Пишут они да, одно и тоже, и частенько просто рассылают copy and paste messages to every cute girl, но тут уж тебе решать кому отвечать. Заморачиваться насчет того, что они должны оригинальничать не стоит, главное, чтобы было понятно, что он хоть чуток читал твой профайл, а то бывает напишут, завязывается переписка, а потом оказывается он не имел понятия, что я из Украины.
Мужчины же тоже сыкуны и не сами не знают с чего начать, на них же вообще миссия возложена - написать первому.
А что пишут одно и то же?
06-10-2014-03:47 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # Я сидела на okcupid и на match. На бесплатном okcupid просидела даже дольше, чем на платном. А ты сама кому-нибудь пишешь?
У меня проблема в том, что т.к. пишут одно и то же, а сообщений много приходит, я вообще через 3 дня уже совсем не соображаю, кому отвечать. Ну то есть совсем. Бывает, пишут симпатичные с совершенно шаблонным сообщением, а бывает, что типа целых две страницы, а фотка не очень. Симпатичным и так девки много пишут, а не очень симпатичным тяжело себя заставить в ответ написать. :)) Интуиция в интернете не катит вообще, приходится мозгами анализировать, кому писать, у кого работа хорошая и так далее. Какой у тебя подход вообще? Мож у меня подход слишком серьезный.
Kenza 06-10-2014-04:01 удалить
когда ты начала описывать подругу, промелькнуло - не обо мне ли пишешь :DDDD
Kirkland, кстати, на окс еще есть такой факт, что когда ты там активничаешь, то есть отвечаешь парням, сидишь онлайн, то твоя анкета висит "выше", а когда раз в неделю заходишь, то она постепенно будет уходить вниз, так что смотри там - активничай.

Лично я никому не пишу, это немного lame мне кажется.. Если хорошая фотка и шаблонная фраза, да и анкета неплохая, то я отвечаю все равно, тоже что-то обычное, without getting excited. А там уже как видно будет - пойдет-пойдет.
Когда пишут целые простыни о том, какие они замечательные и что они ищут, то это 90% провал. Почитать я почитаю, но подобные сообщения это реально один раз написал и теперь рассылает всем, авось кто-то клюнет.
В основном я, конечно, смотрю на фото, где живет и читаю, чем занимается. Красавчику персональному тренеру я не отвечу, а не оч симпатичному финансисту отвечу. Я материальный человек, что поделать.
Прям сильно насчет внешности я не заморачиваюсь, для меня это второстепенное.

Читаю я профайлы всегда, потому что там может быть написано много всякого важного, мелочи, но основополагающие. Да и часто они там могут написать "я, вообще-то женат, ищу любовницу".
Если в процентах, то у меня так 52% - профессия, 40% - внешность, остальные 8 - это всякие мелочи в профайле. Место жительства это очень важно, потому что у нас тут много деревень.
Ну, как то так.. Мне кажется, что все девочки подходят к этому серьезно))
Anna_Credo 06-10-2014-04:16 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # Вита_Ника, мужчины с Марса, женщины - с Венеры))) инопланетяне, короче
Anna_Credo 06-10-2014-04:20 удалить
Ответ на комментарий # Kirkland, полностью согласна по поводу критических ситуаций!! Вот у меня экс был, самое большое что меня в нем раздражало, что когда у меня критические дни например и я нервная, ну или просто всплеск гормнов и какой-нибудь припадок, то он только больше масла в огонь подливал и сам начинал истерить и мы ругались прямо до битья посуды! А вот муж у меня наоборот - умеет успокоить и как-то сгладить ситуацию, ну или по крайней мере старается держать себя в руках. Так что да, если мужчина начинает закатывать истерики по не самым значительным поводам, то лучше держаться от него подальше, потому что дальше будет только хуже...
Kenza 06-10-2014-04:24 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # нет) просто очень схожи с твоей подругой чем-то))
06-10-2014-04:28 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # Хаха, про простыни прикол. Учту. :) Я насчет внешности тоже не слишком сильно заморачиваюсь. Если без хорошей работы, но симпатяга - не отвечу. Зато часто бывает, что видно, что человек реально потратил время написать, видно, что прочел мой профайл, но отвечать я не хочу. Это вообще атас иногда как жалко.
Спасибо за советы. :)
Kenza, фух, а то я уж подумала, что меня читает подруга и теперь ничего не смогу написать))
Kirkland, так, не жалей! Они пишут очень многим, к тому же пошли они в баню, жалеть их)
Helgachka 06-10-2014-04:33 удалить
мало того что мужчин так "легко задеть" так еще и сплетники они жуткие : )))) вывод один - зло от части....
сколько тебя читаю, столько прям думаю .... :)и когда появится мужчина с которым у тебя все будет спокойно :) а может спокойный не запоминаются.... не знаю....
Linni 06-10-2014-04:50 удалить
мужики-скандалисты за гранью моего понимания. может, он итальянец?? темперамент еще можно объяснить. ссориться и разбираться - такое бабское дело. хотя никто из моих подруг, включая меня, ругаться не любит.
green-sleeves 06-10-2014-08:20 удалить
Ооо, у меня парень козерог. Он ОЧЕНЬ вспыльчивый. Раньше я думала что не смогу с этим жить. Сейчас привыкла и отношусь с юмором. Он когда ругается вообще за словами не следит.
La_Chica_Maria 06-10-2014-08:25 удалить
Блин, читаю и слушаю твои рассказы про америкосов и понимаю, что они в массе своей ебанько)))
green-sleeves 06-10-2014-08:51 удалить
Кстати говоря, насколько я знаю козерогов - он еще может тебе позвонить спустя время, когда успокоится)
В точку!!!
Исходное сообщение La_Chica_Maria
Блин, читаю и слушаю твои рассказы про америкосов и понимаю, что они в массе своей ебанько)))
Согласна с Kirkland на все 100 что человек познается, увы, в конфликтах. Поэтому если он так себя ведет уже сейчас, а как я понимаю это уже далеко не high school, то дальше я думаю лучше не будет. Культурно ругаться человек не умеет. Тем более ставить друга выше девушки которая ему нравится как то странновато. Ничего такого страшного по моему ты не сказала.
P.S. Добавлю, Вита я тебя с самого начала читаю, обажаю твой дневник, очень классно пишешь! надеюсь скоро дождемся здесь от тебя хороших новостей! Счастья тебе :*
milavika 06-10-2014-12:49 удалить
а по-моему хорошо, что сказала. вовремя увидела его неадекватную натуру. почему ты не имеешь право на свое мнение о других людях? мне это не понятно, я своему мужчине спокойно говорю, что некоторые его друзья задроты и лошары, а он просто отвечает "зато люди хорошие" :)
milavika, мне тоже так кажется, что лучше раньше, чем поздно..
Королева_Валерия, спасибо)) И да, человек реально познается в конфликтах..
green-sleeves, блин, а насколько я знаю козерогов парней - это один из самых классных знаков, никогда не замечала вспыльчивости. Зато они верные)
Linni, та обыкновенный американец! Если бы еще был итальяха, то можно было бы объяснить)
Helgachka, та когда то ж обязан появиться)
EkateinaS 07-10-2014-00:51 удалить
Chitayu i vdrug podumala o Sex and the City :)
da, byvayut originaly, zato est chto vspomnit)
green-sleeves 07-10-2014-13:35 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # Козероги верные????? Очень надеюсь... Но очень сомневаюсь)))
Неожиданно он так за своего друга заступился. Как мне кажется американцы очень даже любят поговорить о своих друзьях за глаза)) Кстати мой брат козерог и он в отношениях просто взрыв мозга. Поэтому я всегда старалась обходить этот знак стороной)


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не получилось | Вита_Ника - Дневник Вита_Ника | Лента друзей Вита_Ника / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»