[показать]Точно к юбилею падения берлинской стены столица приняла у себя MTV Awards. В то время как U2 играли у Бранденбургских ворот, а Tokio Hotel сожгли сцену как факел, этим вечером стало понятно: «Будущее королевскому дому поп-музыки гарантировано». Софии Альберс.
Остановите печатные машинки и вернитесь на свои места. 16-я Europe Music Awards MTV, прежде всего, доказала: Мы должны не волноваться по поводу королевства поп-музыки. Да, король мертв. (Естественно, с большим почтением отметили и в этот вечер имя Майкла Джексона. Это было весело и прекрасно: люди на улице пели его хиты.) Ну, а для тех, кто все еще не понял: корону короля теперь получил Билл Каулитц. Солист Tokio Hotel выглядит так же таинственно и андрогинно, как король Майкл в его лучшие времена. Только для исполнения «лунной походки» поп-народ должны искать себе кого-то другого.
И постоянные поиски той, кто станет наследницей Мадонны. При этом новая королева существует давно, и введена в курс дела, она правит в великолепной красоте, пусть даже и строгой рукой: своим выступление Бейонсе, с выходом из огромной коробки от шоколада, показа Katy Perry и Lady Gaga их места. Это была пышность, хвастовство, и, конечно же, поп в завершении ко всему.
Сама Кэтти Перри, не смотря на чулки, сердечки на выставленных на показ трусах, высокие сапоги и рот, который постоянно находится в форме буквы «О», эта звездочка, которая вела весь этот вечер, была сексуальна так же как толстый кочегар, в кожаной куртке, который выпрыгивал на сцену каждые 20 минут во время рекламы, чтобы поднимать настроение 9000 зрителей. Женщине не стать дерзкой и сексуальной только потому, что она постоянно говорит два слова. Шутки Перри были не смешными и скучными. Иногда это идеальное шоу казалось каким-то скомканным, потому что было неинтересно для американского рынка.
Бейонсе хотела сразу отдать свою награду «Лучшая певица» Шакире. У нее же было уже две награды. Кажется, что многие звезды по настоящему отсутствовали на этом шоу. Но это было сделано лишь, для того, что бы привлечь минутное внимание телекамер.
Коллективная истерия вокруг Tokio Hotel.
У этого вечера было два апогея: выход Tokio Hotel и живой концерт U2 у Бранденбургских ворот.
Красота Tokio Hotel - это не только то, как они выросли из школьной группы Магдебурга, это, прежде всего их поклонники. Когда мальчики незадолго до 22.30 ч. вышли на сцену, Кэтти Перри разговаривала с Питом Венцом и Джульеттой Льюис, об успокоительных лекарствах. Но в огромном зале O2 это уже никого не интересовало. И начались типичные для Tokio Hotel крики . Awards MTV? Безразлично? U2? Безразлично. Воссоединение? Безразлично! Наконец, Bill Kaulitz ждет выходы в своей черной кожаной куртке и в солнечных очках. Когда, наконец-то он начинает петь, позади него поднимаются столбы огня, становится понятно, этот худенький мальчик - это действительно король попа. Загорается даже барабанная установка.
Это короли рока, – которые, создают новую немецкую историю. U2 смогли сделать, то, что было запрещено Бараку Обаме: они выступили перед Бранденбургскими воротами. Берлин становится похож в стадион, и сияние телефонных дисплеев заменяет зажигалки, когда в заключении рок-ветераны играют "Sunday, Bloody Sunday". Jay-Z также здесь присутствует и заявляет с пафосом об исторической значимости этого момента: «Я буду рад тому времени, когда падут все стены, и речь будет идти только о музыке». Хотелось сказать, дурак, сейчас речь идет только о деньгах. Но не сказали, потому, что в этом большом пузыре из попа, богатства и чувства единства, реальность стоит на паузе.