• Авторизация


Яндекс.семинар 18-10-2008 00:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Яндексоиды  то есть, представители Яндекса  они такие разные. Разного пола, возраста, вида  но одно их объединяет точно. Это неподдельная любовь к своему делу. 

Дааа, семинар прошёл «на ура», я даже не ожидала такого отличного уровня и таких полезнейших-располезнейших знаний. Два дня, с 10 до 18, мы сидели в конференц-зале Atrium Palace Hotel (Екб), обложившись распечатанными талмудами презентаций и блокнотами, впитывали информацию и забрасывали докладчиков с вопросами. Ещё до поездки наш директор быстренько провёл вводный курс для нас с Маринкой, чтобы мы себе представляли вообще, что к чему. Конечно, всё равно мы при этом оставались зелёные-зелёные в интернет-рекламе, а потому вопросов не задавали, зато знания впитывали за десятерых:) А слушать было что. Как говорили потом многие, для новичка программа была, пожалуй, даже слишком насыщенная. Мы в сильно сжатом виде получили столько данных для обдумывания и предстоящей практики, что мозг просто взрывался. Здорово исправляли ситуацию приличные перерывы с невероятно вкусной едой:) Яндексоиды также надарили хороших подарков: забавных и полезных, всё очень качественное и стильное. Я не считаю, что я  такой уж любитель всевозможной халявы, но когда вещь приятно взять в руки и хочется показать друзьям, то лояльность к бренду просто взлетает, верно?

Семинары Яндекса бывают платные и бесплатные. Думаю (особенно теперь), что бесплатные тоже приносят определённую пользу, но на нашем, платном, всё было невероятно здорово. Программа включала в себя как теоретическую, так и практическую часть. Мы поучавствовали в разработке рекламной кампании, присутствовали на «разборе полётов», погрузились в корпоративную культуру крупного бренда. После семинара был тест  для желающих попробовать свои силы. Что-то типа «вопросы после параграфа» - темы раскрывались на семинаре, там же нужно было, в основном, помнить очевидное и лишь местами напрячь мозг. Было это нетрудно, но в паре мест мы с Маринкой реально сомневались и надолго задумывались. Но! При проходном балле 18 из 20, мы прошли тест и стали «квалифицированы как специалисты по интернет-рекламе». Примерно треть из всего зала получила такие дипломы (а также смешные презенты) - не то, чтобы достижение, но я всё-таки горда собой. Ну и Мариной:)) В конце концов, значительная часть народу давно в теме и активно практикует то, о чём мы сейчас слышали впервые.

Яндекс.семинар стоил каждого потраченного рубля. Даже намного, намного больше. Ну да, знатокам и хорошо разбирающимся он, может, такого и не дал. Но вот для начинающих  это бесценный инструмент. Я уж не говорю про тех, кто пишет по Яндексу свой диплом:)))

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Яндекс.семинар | miss_savvy - Дневник miss_savvy | Лента друзей miss_savvy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»