Когда водительские права у вас в кармане, можете взять еще несколько частных уроков у водителя-профессионала, прокатитесь пару раз в магазин или в лес на прогулку — и пробуйте ездить самостоятельно.
Рядом автомобиль и их много. Не бойтесь, что разобьете. Женщины ездят всегда аккуратно. Но в любом случае, если и разобьете машину – ущерб оплатит страховая компания, с которой вы заключили договор страхования при приобретении машины.
Первый раз - разработайте точный маршрут следования и не отклоняйтесь его.
Правила и знаки не только желательно знать, но следовать.
Устройство машины знать не обязательно. Многие мужчины зная устройство машины не касаются внутренностей, для этого есть автомеханики. Каждый должен заниматься своей работой. Просто не забывайте регулярно возить машину в сервис на профилактические работы.
Не спешите, даже если вы опаздываете. Не надо чтобы «первый блин был комом».
Не тревожьтесь, что не успеете быстро перестроиться или повернуть. Спокойно стойте, включив поворотник, ждите, пока вам не уступят дорогу.
Не сердитесь, заранее настройтесь на то, что остальные участники движения – не конкуренты, а «Единомышленники». Пропускайте тех, кто об этом просит.
Желательно надевать обувь не с очень толстой подошвой, чтобы лучше чувствовать педали, а про каблуки вообще на первое время забыть или возить с собой сменную обувь, как делают многие.
Попали в пробку, вспомните анекдот с инструкцией для женщин английской армии: «Если изнасилования не избежать, расслабьтесь и получите удовольствие».
Подъемы для начинающих – сплошной кошмар. Помните алгоритм действий? Трогаясь в горку - держите левую ногу на педали сцепления, правую – на педали тормоза. Включайте первую передачу и быстро, но плавно переносите правую ногу с педали тормоза на газ. Одновременно медленно отпускайте сцепление. Ручник при этом совершенно не нужен.
Перед поворотом снижайте скорость, тормозите и снижайте скорость.
Следите за тормозными огнями впереди идущей машины.
Во время движения научитесь не только следить за впереди идущей машиной. Внимательно смотрите на дорогу перед собой, чтобы не въехать в ямку или открытый люк.
На многополосной дороге выбирайте средний ряд – из крайних рядов часто поворачивают вправо и влево по стрелкам. Соблюдайте рядность и следите за разметкой.
Маневры обдумывайте заранее, обязательно покажите поворотником, что собираетесь делать, и будьте последовательны.
Парковаться передом не так удобно, как задам, но последнее требует известной сноровки.
Просьба о помощи. А почему бы и нет. Вы начинающий водитель, они опытные, с многолетним стажем вождения. Не стесняйтесь.
Подзарядка под рукой. Телефон разряжен, и рядом ни души. На дороге в любой момент могут возникнуть непредвиденные ситуации.
Никаких значков на заднем стекле. Сели за руль , не чувствуйте себя «учеником» или «чайником» . Вы нормальный, полноправный участник дорожного движения.