• Авторизация


Совсем забыл помобиться 08-02-2009 17:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Моб от Aaz_from_Israel

http://www.liveinternet.ru/users/aahz_from_israel/post95180454/

Отписываешься в комментах - получаешь тему. На эту тему пишешь 10 фактов

Мне выпало  "Клиентура и все что с ней связано"

Итак , работа с клиентами , с высоты помета тех-поддержки.

1)Фраза "клиент всегда прав" уже давно не актуальна .

2)Самый лучший клиент  - тот который никогда не разговаривал с тех-поддержкой .Причина не важна , мы его любим таким каков он есть.

3)Умный клиент , это глупый клиент с манией величия .

4)За время ожидания на коммутаторе тех-поддержки , часть клиентов успевает пролистать инструкцию и положить трубку.Смотрите пункт 2.

5)В крупных тех-поддержках , оператор успевает за день принять от 40-ка до 80-ти звонков .

У его друзей хватает совести обижаться , что он не отвечает на телефон и не звонит им .

6)Перестаньте юморить в разговоре с тех-поддержкой -  все ваши шутки техник успел прочесть в интернете .

7)Идиотов видно по тому , как они представляются ."Здраствуйте , говорит проффесор Лившиц" - типичный случай .Разговор с тех-поддержкой , как раз тот случай , когда титулом можно подтереться .Если ты такой умный , чего же позвонил ?

8)Если на коммутаторе звучит сообщение о глобальной неполадке , половина из услышавших его все равно подождут , чтобы спросить оператора или это действительно так.

9)Через полгода работы в тех-поддержке становишься циником.

10)Через год - начинаешь ценить тишину .

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Mayfly 08-02-2009-18:05 удалить
Я хочу попробовать...можно мне тему с компьютерами, Интернетом или около того?))
Mayfly 08-02-2009-18:06 удалить
Кстати..интересные факты, особенно, 4).. Кажется, это правда.
Дошка 08-02-2009-20:59 удалить
Исходное сообщение Mayfly Я хочу попробовать...можно мне тему с компьютерами, Интернетом или около того?))
Да за нефиг делать .Твоя темя - АСЬКА .
Исходное сообщение Mayfly Кстати..интересные факты, особенно, 4).. Кажется, это правда.
Это наблюдения собранные за несколько лет работы в суппорте.
Mayfly 09-02-2009-05:50 удалить
Дошка, ой... Окей, будет сделано в ближайшее время! Бррр... а я думал, что админом работать страшно 00 Оказывается, есть что пострашнее.
Дошка 09-02-2009-09:13 удалить
Исходное сообщение Mayfly Дошка, ой... Окей, будет сделано в ближайшее время! Бррр... а я думал, что админом работать страшно 00 Оказывается, есть что пострашнее.
Я с удовольствием ушел бы снова работать админом , но рынок труда здесь забит безработными админами и программистами . Нашел вот корпоративную тех-поддержку , хоть знаю в лицо тех , с кем говорю и звонков поменьше в разы .


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Совсем забыл помобиться | Дошка - Записки профессионального тунеядца. | Лента друзей Дошка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»