• Авторизация


Лохматое.. 20-02-2009 17:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ага, такое вот, лохматое, пыльное, и жутко недовольное, из-за того, что ему в глаз тычут фотоаппаратом с огромной блендой... о_О оказывается объектив очень хорошо ловит зайчики, пришлось одеть бленду.. забавно, что в новых версиях кеноновского софта появился шумодав :) тут он пришёлся кстати, исо 1600, дырка 2.8.. сейчас наверное прибежит дизайнер, будет укорять, что глаз в центре


[699x466]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
nightshadow 20-02-2009-20:04 удалить
глаз, сука, даже ниже центра :)
AniSoTRopIc 20-02-2009-20:26 удалить
так это лучше, чем в центре :D
Foxy_Strong 20-02-2009-23:35 удалить
у него седина!?

у тя лучше пейзажи нуарные получаются. готишные) питерские)
AniSoTRopIc 20-02-2009-23:58 удалить
ну, он ОЧЕНЬ старый.. потмоу и облезлый и лохматый.. цвет поменял из чёрного на коричневый, и шерсть испортилась... ну и вроде как, да седина местами появилась
nightshadow 21-02-2009-00:16 удалить
Немного закадрировал плохо - места мало. И для взгляда хотелось бы места побольше. И глаз чуть повыше центра - реально. Мне кажется, чуть ниже - в данном случае неуместно. Хотя если ты докажешь обратное - соглашусь :)
AniSoTRopIc 21-02-2009-00:25 удалить
nightshadow, следуюший пост прочитай...я не думал о кадрировании) кот вертелся туда сюда а я в фокус не мог поймать.. и глаз повыше хочется и усов побольше и ушей побольше :))
короче яйца мешают
Foxy_Strong 23-02-2009-01:07 удалить
Ответ на комментарий AniSoTRopIc # AniSoTRopIc, ну...не старше ведь он 11ти лет?).. моему коту как раз 11. Тоже считается старым)....
Ничего))) им ещё долго))))
AniSoTRopIc 23-02-2009-01:14 удалить
насколько я помню моему 13 =) 11 и 13 - это не просто старость, это мега старость... думаю в природе они столько не живут, хотя мой бы выжил, хоть и домашний, к бабушке его возили, он там в первый же день дятла поймал :)
-Xelga- 25-02-2009-19:36 удалить
ничего не понял про центр0_о
AniSoTRopIc 25-02-2009-20:09 удалить
центр - это центр фотографии :)
-Xelga- 25-02-2009-22:02 удалить
Ваааааау вы мне сейчас мировозренние поменяли на окружающий мир!...
Нет,я имела в виду что плохого в том что глаз был бы в центре?
AniSoTRopIc 25-02-2009-22:13 удалить
ыы))) ну, просто смысловой центр (в данном случае глаз) нельзя в геометрический центр фотографии запихивать, он там теряется, в идеале нужно его в точку "золотого сечения" впихнуть
nightshadow 26-02-2009-00:50 удалить
как все сложно :) Сейчас будет все просто и примитивно:
У каждой картины существует 2 центра - геометрический и композиционный. Когда геометрический центр совпадает с композиционным получается плохая композиция. У чуткого зрителя возникает ощущение, что картинку надо поднять.
Поэтому композиционный центр картины делают немного выше центра(про золото P@b1o правильно сказал) - на величину, при которой картина становится гармоничной. Существует вариант когда центр нарочно опускают ниже центра - когда хотят вызвать у зрителя особенной чувство - например, чувство грусти, апатии. Его смещают вправо и влево также для специального эффекта. Кстати, интересным наблюдением было то, что у правшей и левшей картинки со смещенными в стороны композиционными центрами вызывают противоположные чувства. Пропорция 1:2 является дисгармоничной поэтому большинство советски домов вызывают депресии и психологический дискомфорт. Избегайте пропорция 1:2 ) и других целых пропорций. Завтра выложу ссылку на основные пропорции золотого сечения. Сейчас институтские серваки лежат.
nightshadow 26-02-2009-02:21 удалить
вот: http://spline.ifmo.ru/2003/vera/Table.html
если не разберешься как пользоваться - я расскажу :)
AniSoTRopIc 26-02-2009-11:00 удалить
Найт :) меня вопрос всегда занимал, а как же с теми людьми, у которых 1/2 не вызывает дискомфорт?
зы
табличка это хорошо, только нифига не понятно))
nightshadow 26-02-2009-15:47 удалить
Немного тебя перефразирую: "Детей убивать нельзя. А как быть с теми, кому это нравится?"
Это дизгармоничные люди. Если мы говорим о композиции, об изобразительности и искусстве в целом - мы подразумеваем гармонию.

Как нарисовать гармоничный прямоугольник? Нужно выбрать 1 из сторон за "модуль". И при умножении этого модуля на золотую пропорцию(чисто из таблицы) получим длину стороны прямоугольника, который будет гармоничным.
AniSoTRopIc 26-02-2009-15:54 удалить
перефраз не в тему. а "гармония" извини меня, совсем другое. при этом она во многом субъективна
nightshadow 26-02-2009-16:32 удалить
Извини меня, гармония - это золотое сечение. А золотое сечение - посчитано и записано в цифрах. Куда уж объективнее? :) Понятие нравится/не нравится - субъективно. Понятие Красоты, если речь не идет о гармонии, тоже субъективно. А вот понятие гармонии, прости, объективно.
AniSoTRopIc 26-02-2009-16:41 удалить
таки быть, не буду больше с тобой спорить :)
зы
а раньше ты говорил что понятие красоты объективно :)
nightshadow 26-02-2009-17:01 удалить
Исходное сообщение nightshadow
Понятие Красоты, если речь не идет о гармонии.
AniSoTRopIc 26-02-2009-17:15 удалить
nightshadow, коли уж ты тут, вот эту фотку прокомментируй:
[605x433]
nightshadow 26-02-2009-17:27 удалить
Ну, я не здесь, я на работе :))) А фота по композиции хорошая. Вот этот коричнево-розовый кубик первым бросатся в глаза - т.к. он в комп. центе + уникален по цвету + самый большой. Яркие пятна сверху уравновешиваются еще более яркими снизу, но нижние меньше. :) Заметь, что закомпонованы 3 вида объектов, каждый из которых уникален по цвету и размеру.
AniSoTRopIc 26-02-2009-17:34 удалить
да, но ведь этот кубик в центре! в геометрическом!
зы
больше кубиков не нашёл :(
nightshadow 26-02-2009-18:20 удалить
1) Я не оценивал кубик как объект. (в творческой интеллигентной среде слово "квадрат" до недавнего времени было обзывательством. Так называли бездарных выскочек)
2) Понимаешь кубик и комп. центр это не одно и тоже. Композиция строится не из объектов, а из пятен. В данном случае комп. центром является грань кубика - светлое пятно на темном фоне.

И еще одна вещь. Обрати внимание на расстояние от самого верхнего кубика до вернего края и на расстояние от самого нижнего кубика до нижнего края. Снизу оно больше. Померить картинку по золоту я сейчас не могу - нету нужного ПО. Но если хочешь можешь поэкспериментировать. Возьми картину одного изхудожников Возрождения(только убедись что это не кроп, а оригинал), загрузи ее в автокад(или другой софт, в котором можно мерить размеры, например, фотошоп), возьми за "модуль" любой из размеров(я брал высоту человеческой фигуры), и замеряя размеры(высота предмета, расстояние между предметами) дели их на модуль. Получишь "золотые" отношения. Так же меряют музыку(как точно - я не знаю).
-Xelga- 26-02-2009-20:52 удалить
nightshadow спасибо за разъяснение=)

))По поводу таблички-так смешно,расчёты поняла,только толком не поняла что с ней делать...вплане пользования
>Понятие Красоты, если речь не идет о гармонии, тоже субъективно.
Это что получается,если Красота в понятии гармонии то это объективно?И получается по сути гармония=точность,так?
ЗЫ рассуждения про кубики порадовали))))
nightshadow 26-02-2009-23:36 удалить
еще про кубики - это диагональная композиция )
nightshadow 26-02-2009-23:41 удалить
еще про кубики - это диагональная композиция )
-Xelga-,
Как пользоваться написано выше. Если обобщить, гармония - есть величина относительная, но в основе своей - постоянная. Т.е. гармония появляется там, где элементы произведения гармонично соотносятся. А гармония - это золотое сечение. А золотое сечение выразили в числах. Хотя многие даже не задумываются об этих числах, просто пишут, творят, созидают. Просто если исследовать их творения - получается что "по золоту" ) Только не конструктивно, а интуитивно.

Кстати, Хельга, если ты возьмешь соотношения пропорций человеческого тела, то получишь золотые отношения :) Все гениальное - просто :)
AniSoTRopIc 26-02-2009-23:54 удалить
nightshadow, насчёт человеческого тела, это я даво уже видел :) а вот кстати, размер эээ бюста женского к чему нужно соотносить, чтобы получить "золото"?
да, и спасибо за комменты :)
nightshadow 27-02-2009-09:20 удалить
ну, наверное, к мужской руке ))) Шучу. Все зависит от того, что ты берешь за модуль, я думаю.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лохматое.. | AniSoTRopIc - « Elementarity » | Лента друзей AniSoTRopIc / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»