Описываю как стопроцентно купить что-то в магазине Ситилинк.
Итак. Есть такой магазин электронной техники. Есть в разных городах. У нас в Питере у него два главных склада-магазина и несколько маленьких точек по городу.
Процесс покупки там, казалось бы, тривиален - заходишь в личный кабинет, делаешь заказ, выбираешь время и место самовывоза. В указанный день топаешь или в сам магаз, или в точку выдачи и вуаля, - вешь твоя. Но после того, как целых три раза Ситилинк наебал меня, ч опытным путём пришел к единственно правильному алгоритму покупки там.
Всё началось с того, что я на яндекс-маркете случайно увидел, что давно желаемый мной монитор появился в Ситилинке. Потопал в личный кабинет, заказал. Потом созвонился с братом, он тоже захотел этот монитор. Заказал второй. Через день позвонил в Ситилинк, чтобы они там оба заказа перенесли в главный магазин, ибо только там моники можно проверить. И, чтобы перенесли их на один день. И тут мне девушка радостным голосом сообщает, что один заказ перенесся на 17 число (! 17 , еба число!! раньше оказывается нельзя!!). А второй отменился. Как так отменился?? А как же резервирование товара, написанное в личном кабинете?? А никак, по базе монитор только один. Ничего говрит не знаю насчет резерва, насчет отмены.
Обрадовал брата, что он остался без моника. Полез на сайт долбаного Ситилинка. На сайте уже мониторов нету в наличии. Ставлю своё мыло в маячок, чтобы мне пришло письмо, когда монитор появится в наличии. И забиваю.
Проходит два дня. Настаёт 10-ое число (сегодня). На мыло мне приходит сообщение, что моник появился в магазине (sic!! sic!!!). Делаю два заказа в личном кабинете. Но, бля, судьба предущего моника, а ещё одного ССД и двух планок памяти, заказ на которые так же был отменён ситилинком, сука, гложет и гложет мне душу! Звоню в ситилинк.. Моник один. ОДИН, ёба, а я на сайте их два заказал сегодня, и ещё могу. Говорю девушке, - а можно как-то зарезервировать его, чтобы он мне достался?? Она мне - МОЖНО, ваш номер заказа такой-то. Я чуть со стула не упал. Переспрашиваю, - мне прийти в магазин и назвать номер заказа? Она, - да, только номер заказа. Причем номер заказа, тот, который она мне даёт начинается на S, а заказы с сайта начинаются на W. Тут мне на почту падают два письма "извините, товара нету в наличии". Я в ахуе. Напрягаю батю, он меня через несколько часов привозит в магазин, где я беру этот злосчастный моник.
Выводы: Если вы берёте редкие, единичные вещи в Ситилинке, то ЗВОНИТЕ и РЕЗЕРВИРУЙТЕ их голосом, иначе рискуете напороться на тот факт, что вещь, которую завезли в единственном числе купили до вас только потому, что приехали в магазин раньше, или точно так же позвонили манагеру и заказали через него.
ПС
Моник, за которым я так гонялся, - Asus PA246Q, снят с производства уже где-то как полгода. А тут он неведомыми судьбами таки добрался до Ситилинка, а в итоге и до меня. Новенький, ещё в Асусовском скотче.. Только вот огромный он, не лезет в нишу на моём секретере. Сижу за ним как за школьной доской, и как будто на первом ряду в кинотеатре. ПЗДЦ. Знал бы, что такой большой, забил бы на него...