• Авторизация


О наболевшем мужском и непримиримом женском 28-10-2007 02:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тима (27.10.2007 02:25)
Искренность часто бывает там, где нет осознанности. Где правит Сердце, а не Мозг. Как бы это не звучало.
Alana (27.10.2007 02:26)
ну в том то и дело, что любовь настоящая это как раз сознательная искренность. Как бы это не звучало
Тима (27.10.2007 02:29)
Я не хочу, чтобы девушка, приглядываясь ко мне, начинала думать, смогу ли я ее обеспечить.. Это так, в общих чертах.. Возраст уже не тот, многие девушки, точнее, уже даже женщины начинают смотреть на тебя вот под таким углом зрения. К черту любовь, надо устроиться в жизни.
Тима (27.10.2007 02:30)
Как ни крути, такие девушки не останутся с парнем, который не подходит по таким показателям.
Тима (27.10.2007 02:31)
Мне вот постоянно друг жалуется, что все девушки - суки. Просто у него нет денег................................
Тима (27.10.2007 02:32)
Проклятие на тех пацанов, которые приучивают девушек к деньгам! :)
Тима (27.10.2007 02:33)
И мне приходится его (друга) переубеждать, что не все такие....
Тима (27.10.2007 02:35)
Что скажешь?
Alana (27.10.2007 02:38)
ничего плохого в этом нет. Дело не в том, что им нужны деньги. Дело в том, что как ты говоришь, девушкам постарше важно умение их заработать. Потому что она уже выбирает потенциального мужа. И ей хочется, чтобы ты умел обеспечить ее и потенциального ребенка
Тима (27.10.2007 02:40)
Да, все это правильно, только частенько она сама не тянет на ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ жену и мать. В этом вся проблема. Ищет достойного мужа, при этом не будучи достойной сама.
Тима (27.10.2007 02:43)
А вот мне интересно, что делать пацанам, у которых пока нет денег?
Alana (27.10.2007 02:44)
ну что значит нет денег?
Тима (27.10.2007 02:45)
То и значит - не хватит, чтобы обеспечить тебя. Что, если ты полюбишь такого? Выйдешь за него? Или ты думаешь, что полюбишь обязательно с деньгами и возможностью много зарабатывать?
Alana (27.10.2007 02:45)
нет, почему же, у меня был парень, который не был обеспечен
Тима (27.10.2007 02:46)
А ты бы вышла за него?
Alana (27.10.2007 02:46)
ты знаешь нет. Но дело там не в деньгах
Тима (27.10.2007 02:46)
А, ну бывает...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
28-10-2007-06:14 удалить
Да, уж, точно проблема, просто, есть ещё и нормальные девушки, которые любят искренне, а не из-за денег, да и какой парень будет общаться с девушкой, если будет знать что она с ним только из-за денег, глупо:(
Lion-MSK 28-10-2007-14:27 удалить
Он не будет знать этого если они у него есть, я вот тоже уже косо сомтрю на таких кто явно требует именно денег, не говоря конечно это вслух, но такие уже редко встречаются, так получается, что все равно человек притягивает именно тех к кому он стремится. Как верно тут было подмечено, не отсуствие денег а умние их зарабатывать. Тут есть две проблемы, чевлоек долгое время может зарабюатывать ну не достаточную для совместного проживания сумму. В рельной жизни, бывало что девушка сама платила за продукты, за то другое. Но не потому, что парень ее использовал. Просто у него не было достаточно финансов на все это, а она имел стабильную зарплаты и достаточную. И вот тут и проявляется вот эта меркантильная суть, да это девушка рассказала что однажды она конечно не выдержала и сказала: "Я что-ли постоянно буду покупать нам продукты?". Парень выслушал, пару раз попеременно купил, потмо сново все на месте. А потом нчал предлагать покупать самому, потм туда сюда, и у него дела пошли в гору. Пока нет общего бюджета проблема денег может разрушить любую пару. И вот тут все возлагается на плечи этой меркантильности. Сможет ли девшку вытерпеть этот момент отсуствия денег у молодого человека. Эта девушка про которую я рассказываю выдержала. Но таких девушек единицы. Потом они обручились и так далее. Она в томт момент имела четкую позицию в жизни, четкие цели, стабильную зарплату. Она знала что хотела. Но она позволила своей гордости предочесть поддержку внимание и понимание. Сейчас, особенно в Москве. девушки слишком озаюоченный материальностью, они просто напросто не смогут столько ждать, полагаясь на симпатию и даже чувства, вот что пугает.
Her_Name_Is_Sveta, не знаю.. может тот, который любит?
Lion-MSK, а я вот косо смотрю на мужчин, у которых есть деньги, но они Боятся, что встречаются с ними из-за денег. Это не мужское какое то поведение получается. А если нет? Если не из-за денег? То у нормальной девушки по идее складывается ощущение, что этот мужчина страдает комплексом неполноценности
Lion-MSK 29-10-2007-00:54 удалить
уЛичная_мОсковская, замкнутый круг, ну если есть деньги я уцдмаю больше половина девушек, подсознательно даже себя убеждает что люит его просто так, а на само деел потому что не стоит никаких преград не любить и портить к нему отношение, как например отсуствие походов по ресстаранм театров прогулок по москве-реке, да и банального походжа в кафе...
Миролюб 29-10-2007-01:19 удалить
Многие девушки просто не умеют или не хотят мыслить глобально и стратегически. Я щас учусь на 4ом курсе, денег мало. И различных возможностей к сожалению соответственно тоже мало. Но уже в следующем году, если буду жив-здоров, ситуация изменится к лучшему :) Также как и у моих друзей-однокурсников. Кстати о них. Один встречался с девушкой с нашего же курса. И вдруг, где-то год назад это было, выясняется, что она параллельно с мужиком каким-то встречалась и выходит за него замуж! А Влад типа необеспеченный, пока на ноги встанет... А мужик этот обеспеченный, более серьёзный чем Влад. А я вот считаю, что ведь надо в перспективу смотреть, а не руководствоваться только весьма краткосрочными условиями и обстоятельствами на данный момент! Стоит сказать, что для Влада всё закончилось хорошо: после этого события он быстро повстречал очень хорошую девушку, с которой встречается и сейчас и мы с друзьями видим и думаем, что это всё серьёзно и что у них настоящая любовь. Кароче :) : естественно это нормально, что женщина хочет уверенности что семья не помрёт с голоду, НО: ИМХО не нужно спешить, нужно стратегически мыслить, и, как здесь уже было сказано, ДАЛЕКО НЕ ВСЕ девушки, которые хотят много чего, сами из себя хоть что-то представляют. ИМХО сейчас к сожалению большинство девушек смотрят и ценят в первую очередь деньги и понты, а уж далеко потом личные качества молодого человека.
Миролюб, что касается студентов, это вообще отдельная тема. Студенты бывают разные. Вот в моей голове при слове "студент" всплывает образ такого неряхи-парня, который пьет пивко за углом после института и квасит по выходным с друзьями. Такого не променять на солидного мужчину с деньгами?) А, потом,вы уверены что в данной ситуации дело в деньгах? По-моему, ваш Влад слеповато относится к девушкам, если только через год догадался о существовании конкурента.
А что касается 4-го курса, на 4-ом курсе можно уже хорошие деньги зарабатывать, было бы желание,почему вы решили, что через год все изменится..
Lion-MSK, а ты бы смог убедить себя что любишь?)
так, чисто теоретически...
например, если девушка внешне очень красива и ты не хочешь ее отпускать..
Да уж даже незнаю что сказать.
Знаешь Я поддержу общий собирательный ответ парней!Тут дело даже не в том что есть они девушки нацеленные на кэш(А они есть!!!)Дело в том что тенденция не хорошая что эмоциональная и духовная сторона начинает проигрывать практической!!!Вот и всё и это печально!!!Если бы многие люди знали о некоторых вещах больше по другому думали бы!
Миролюб 01-11-2007-01:10 удалить
Да нет, он не слеповато относится к девушкам, просто немного наивен. А по поводу зарабатывания хороших денег на 4ом курсе - да, не отрицаю, что можно. Только вот обстоятельства бывают разные. Начиная от степени удалённости места жительства от мест с хорошей зарплатой и заканчивая состоянием здоровья и т.д.. "ДАЛЕКО НЕ ВСЕ девушки, которые хотят много чего, сами из себя хоть что-то представляют. ИМХО сейчас к сожалению большинство девушек смотрят и ценят в первую очередь деньги и понты, а уж далеко потом личные качества молодого человека." - а вот эту часть Вы никак не прокомментировали. Странно :) молчание - знак согласия? или нет? ;)
Миролюб, да, я действительно согласна, что многие девочки "не достойны". Но это не значит, что мальчики стали лучше. Вы вот думаете, что, если бы в вас действительно заключался какой то сверхдуховный смысл, о котором вы все так любите говорить, девочки бросали бы ради денег? Вот мои ровестники не умеют добиваться девушек, а ведь нормальную девушку просто так не получишь..а если и получаете, то не знаете потом что с ней делать. То она возвышенная, как ангел, то пошлая, как черт


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О наболевшем мужском и непримиримом женском | уЛичная_мОсковская - Дневник уЛичная_мОсковская | Лента друзей уЛичная_мОсковская / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»