Организация концертов
23-09-2009 22:58
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Многовато стало дурацких концертов!
Кстати, заметил в последнее время, что рекламировать концерты вообще становится немодным. Раньше можно было проехаться в метро и узнать обо всех предстоящих концертах. Сейчас же стикеров по-моему минимум. Или я не там езжу? Тему афиш я думаю можно вообще не затрагивать.
Почему-то некоторые организаторы считают, что чтобы на концерт пришли люди, достаточно выложить афишу Вконтакте и отметить там всех своих друзей. Кто их вообще натолкнул на такую мысль? Ведь еще ни разу на концерт с такой рекламой не пришло достаточно людей.
Я понимаю: кризис, сокращаем затраты... Но ведь на таких концертах и организаторы особо не зарабатывают, и удовольствия никто не получает. Смысл таких концертов?
Получается какой-то замкнутый круг. Чтобы мероприятие удалось, нужно снять клуб, договориться с хэдлайнерами, заплатить им гонорар, сделать рекламную поддержку. Все это жизненно необходимо для хорошего концерта,но выливается в приличную сумму. А рисковать своими деньгами почти никто не хочет. Поэтому и экономят на хэдлайне и рекламе. В итоге и получается такие концерты.
Кто-то думает, что нашел выход-концерты под выкуп. Но выкуп сам по себе вопрос не решает. Все равно если не будет рекламы и хэдлайна, не будет и людей в зале.
Добивает еще позиция некоторых организаторов типа "Если группа не приведет с собой 20-30 друзей, то нафиг она вообще нужна?" По-моему группа нужна, чтобы выступать, а вот людей приводить должен как раз организатор! Или я что-то не так понимаю?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote