• Авторизация


"Защитники морали" в очередной раз сдулись 23-04-2008 23:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда я оставляю посты в двух гомофобных сообществах - делаю я это, конечно, в благотворительных целях - ведь не все же там такие ушлепки как кажется на первый раз.
Часто мои посты и коменты удалялись (в основном в сообществе нет гомосексуализму) а сегодня один из админов (некий Ангелос) поняв наконец что в честной полемике я выигрываю просто забанил меня в данном сообществе.
Забавно что я ни разу никого не оскорблял в данном сообществе - просто они не могли противопоставить истине ничего кроме ругани (за которую ни один из низ забанен не был). Это яркий пример так называемых двойных стандартов которыми руководствуются большинство представителей гомофобного общества - они рассказывают нам о морали и нравственности и о том что геи мол ведут развратный образ жизни а потом идут в церковь где батюшка совращает детей.
Ни один из них не выступил против защиты священников-педофилов, уголовные дела против которых обычно заминает патриархия.
Они говорят о том что мол открыты для дискуссий - но когда начинается дискуссия они удаляют комменты и посты и банят.
Почему они это делают? Главная причина в том что из-за своего убожества они не в силах противостоять интеллектуалам, которые поддерживают лгбт сообщество.
Ведь типичный представитель гомофоб это дремучий мужик, которому вбили в голову убогие представления о православии (противоречащие учению Христа) и боязнь всех тех кто хоть немного выделяется из серой массы.
Именно поэтому они говорят об "угрозе с запада" и о том что "россия спасет мир", и конечно же о "богоносности русского народа".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28): вперёд»
Да, забыл подтчеркнуть, что не все в том сообществе убогие как я описал.
Например пользователь 17481 заметил весьма разумно что:"Я думаю, Эрика Харриса банить не надо, и тем более не надо тереть его посты. Юрист мечтающий защищать геев? Разве не его следует перевоспитывать? Резве не от него будут главные проблемы в будущем? Не от истеричных же засранцев, у которых на роду написано - сколоться, спиться, попасть в тюрьму (если я правильно использовал выражение "на роду написано"). Как он может нам мешать? Я, возможно, что-то пропустил, если он будет забивать сообщество тоннами бессмысленного флуда - тогда конечно, но пусть лучше пишет, высказывает нам все свои мысли, разве мы не сможем ему ответить и объяснить ему, почему он не прав? Глядишь и осознает что-нибудь."
Конечно же, я не "перевоспитаюсь", но его слова это слова достойного противника, который не опускается до оскорблений и банов без причины.
Ангелос 29-04-2008-03:24 удалить
Какая у тебя бурная эрофантазия (как и у многих гомо). Церковь - прям педоклуб. Изучай материалы лучше.
http://www.overcoming-x.ru/site/church3

и вот статья:

http://www.overcoming-x.ru/site/church1
Ангелос 29-04-2008-03:34 удалить
Очень жаль, что ты реально не видишь свои выпады ЛИЧНО против участников сообщества. Высокомерие и гордость (которыми блещет предыдущий пост) делают тебя невыносимым. В принципе с 17481 я согласен. Забанил тебя, потому что ты явно мешал вести нам обсуждение в посте по нашим делам.
Ангелос, ты немного заврался) Я ни разу никого в вашем сообществе не оскорблял в отличие от твоих дружков.
А ссылки якобы доказывающие обратное моим словам увы не работают;)))
Ангелос 29-04-2008-13:54 удалить
Эрик_Харрис, ссылки сейчас открываются.
Что и требовалось доказать - открываю первую ссылку и вижу:" На своем последнем заседании Архиерейский Синод Русской Зарубежной Церкви" и тд - зарубежная православная церковь может и недовольна педерастией российский священников, вот только почему-то молчит Алексий второй и вся его "святая братва", в недалеком прошлом неплохо торговавшая водкой..
На западе даже православные священники начинают задумываться о том что педерастия в рядах церкви это плохо.
Ангелос 29-04-2008-17:51 удалить
Эрик_Харрис, насчёт России этот вопрос тоже контролируется. Просто видимо не все документы публикуют. Эта не такая уж распространённая проблема как видится некоторым.
Насчет задумываться - и так всегда ясно было, что педерастия это плохо. Более того грехом является даже не только физическое совращение детей, но и даже обдумывание в мыслях этого. Такие мысли подлежат исповеди духовнику.

Про водку уж промолчу. Тебе охотно верится всякому поклёпу.
Про водку это факт! В 90-х годах рпц выбила себе льготы на безпошлинную торговлю водкой и другими товарами - и попы этим неплохо пользовались!
Про педерастию наших попов многие факты замалчивают поэтому и не публикуют документы об этом.
SAPOTEKS 04-05-2008-21:59 удалить
Эрик_Харрис, Съезжаете с темы,дорогуша!В этой теме вы собирались обсуждать оскорбление тягчайшее нанесённое вам,а не копаться в грязном белье РПЦ..))Но поскольку человек я незлопамятный и паталогичски доброжелательный,то спешу вам помочь.А именно предлагаю темы,с помощью которых вам будет предпочтительнее "увиливать" от прямых ответов.Итак,поехали:
1.Более подробно флудим о "табачном" митрополите.
2.Флудим о том,что Гитлер во время ВОВ поддерживал РПЦ.
3.Флудим о патриархе и его недавнем сотрудничестве с КГБ.
4.Напоминаем верующим,что патриарх Никон утопил соловецких монахов.
5.Восхваляем Петра I.
6.св.Александр Невский убивал людей!!!!
ЗЫ.Когда эти темки прогнусите,могу ещё подкинуть)))Вот стопудово ответ будет в стиле "сам дурак!")))))
Милый SAPOTEKS, с чего это ты взял что я собирался в этой теме обсуждать какое-то оскорбление?
Вашего патриарха обсуждайте сами, мне оно неинтересно.
Фантазий у тебя много, это хорошо, только зачем их мне сюда писать? Не по теме батенька)
и про ответ в стиле " сам дурак" ты немного ошибся)
SAPOTEKS 05-05-2008-19:07 удалить
Эрик_Харрис, Ну да ,тебе это неинтересно....."Про водку это факт! В 90-х годах рпц выбила себе льготы на безпошлинную торговлю водкой и другими товарами - и попы этим неплохо пользовались!" (с)....Это разве не твои слова?))
Я ещё могу напомнить..."На своем последнем заседании Архиерейский Синод Русской Зарубежной Церкви" и тд - зарубежная православная церковь может и недовольна педерастией российский священников, вот только почему-то молчит Алексий второй и вся его "святая братва", в недалеком прошлом неплохо торговавшая водкой.. " (с)
"Ведь типичный представитель гомофоб это дремучий мужик, которому вбили в голову убогие представления о православии (противоречащие учению Христа" (с)....Так ты в этой теме осуждаешь православие или мне показалось?)))
В этой теме обсуждаем убогих гомофобов, которые испугались дискуссии и забанили меня - потому что не смогли привести аргументы.
Родной мой, ты ушел от ответа - с чего это ты взял что я собирался в этой теме обсуждать какое-то оскорбление?
Митрополита мне обсуждать не интересно, ибо про него уже все ясно.
И при чем тут Петр первый и Александр Невский?
Ангелос 06-05-2008-22:23 удалить
SAPOTEKS, Эрик уже создал сообщество с чернухой на РПЦ. В богословии он слаб, зато в грязью поливать святость геи могут, чтобы обелить себя.
SAPOTEKS 07-05-2008-10:06 удалить
Эрик_Харрис, ну тебе ж неприятно,что тебя забанили несмотря на то,что глаголил истину..?Разве тем самым не нарушили твои права на свободу слова?)))А про РПЦ всё в тему..Бо когда тебе нечем крыть,ты любишь плюнуть в неё.)))Кстати,ты у нас пассив или актив?))
Где ты увидел чернуху? Ты считаешь что попы имеют право ездить пьяными и нарушать законы? Где ты там увидел святость которую кто-то поливает грязью?
А Сапотекс как видно сдулся - ответить ничего не может.)
Исходное сообщение SAPOTEKS
Эрик_Харрис, ну тебе ж неприятно,что тебя забанили несмотря на то,что глаголил истину..?Разве тем самым не нарушили твои права на свободу слова?)))А про РПЦ всё в тему..Бо когда тебе нечем крыть,ты любишь плюнуть в неё.)))Кстати,ты у нас пассив или актив?))

Ты так и не сказал где я собирался писать про какое-то оскорбление. И при чем тут Петр первый и александр невский.
Судя по тому что ты интересуешься актив я или пассив ты сам голубой видно и хочешь познакомиться. Сразу скажу - тебе ничего не светит.
Православным опять крыть нечем?)
SAPOTEKS 08-05-2008-15:24 удалить
Исходное сообщение Эрик_Харрис
Православным опять крыть нечем?)

А есть что крыть?))
Ангелос 08-05-2008-17:16 удалить
Эрик_Харрис, насчет крыть - мы с тобой не в покер играем)

тут и крять нечего всё очевидно.
Ангелос 08-05-2008-17:21 удалить
SAPOTEKS, большинство из защитников геев, включая шоу-группу Н.Алексеева - лесбиянки. У лесбиянок непомерно развиты пацанские бойцовские качества. Так, что твой вопрос насчет Эрика может быть бессмысленным). С нами вполне может разговаривать какая нибудь розовая фрау или трансвеститка.
Сапотекс, ты мне объясни к чему ты приплел Петра первого, александра невского и с чего ты взял про какое-то оскорбление.
Зачем ты пишешь всякую бессмысленную ерунду?
Ангелос - пацанские качества присущи чаще всего всякому быдлу а защитники геев это в основном интеллигенция.
На будущее - напишешь еще раз у меня в дневнике не по теме - забаню.
SAPOTEKS 10-05-2008-09:53 удалить
Исходное сообщение Эрик_Харрис

Зачем ты пишешь всякую бессмысленную ерунду?

ну наконец-то!!!)))
SAPOTEKS 11-05-2008-18:40 удалить
Эрик_Харрис, Наконец-то на моём дурацком примере ты увидел,как же по-дурацки ты выглядел на "НЕТ ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ!".))))
Не путай - это две большие разницы. Я в том сообществе вел дискуссию (осмысленную) в отличие от тебя с твоим бредом.
SAPOTEKS 11-05-2008-23:17 удалить
Эрик_Харрис, Ну разумеется...)))Как ты-таг дискуссия,как я -таг бред))))Теперь я абсолютно согласен с баном Ангелоса.))
Если твои слова не бред, поясни при чем тут Невский с петром первым)
SAPOTEKS 14-05-2008-01:24 удалить
Эрик_Харрис, Какой же ты серый......Это гротеск и самоирония....Разочаровываешь ты меня,Харрис,реально разочаровываешь.)))


Комментарии (28): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Защитники морали" в очередной раз сдулись | Эрик_Харрис - Дневник Эрик_Харрис | Лента друзей Эрик_Харрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»