• Авторизация


"Гафт, ты не прав!" 27-10-2010 20:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


_kutuzov
ЖЖ

Фильмы снимать он уже почти разучился, получается лишь фрагментами, а писать не умел никогда. Не его это дело, и лучше бы не старался.
Давно не встречал такого убогого текста, с таким напыщенным набором банальностей, причем безнадежно устаревших. Это как анекдот, причем даже не с бородой, а с седыми мудями.


Тупое жонглирование тусклыми словами и бесчисленными цитатами. Невозможно продраться сквозь этот частокол...
А ведь аффтар воображает себя "Солженицыным". Он, бля, Россию обустраивает.
Хотя на самом деле обустраивает свой карман и свою студию ТриТЭ. Кстати, не от имени ли этих трех "Т" потомок постельничих говорит "мы"? Иначе решительно непонятно, что за "мы" такие.

[показать]


Неправ был Гафт, когда писал:

"Россия, слышишь этот страшный зуд,
три Михалкова по тебе ползут".

Андрон - безобидный, снимает фильмы, занимается своим делом, ни на что не претендует.
Папа Михалков был обычным приспособленцем, тоже ни на что особенное не претендовал.
Вреда ни от того, ни от другого не было.

Никита - самый страшный из них, он хуже вулкана Эйяфьяллайокудлль, наводнения или ядовитого дыма, он лезет всюду, везде суёт свои усы, из каждой дырки, пустой болванки выбивает себе бабло, клоп-кровосос из породы постельничих, и еще трындит о духовности...


Никита Михалков - существо, которое непонятно зачем живет. Лучше бы его не было. Оно не нужно, пустой сорняк-паразит с дворянскими корнями


ЗЫ Да, когда-то снял несколько хороших фильмов и сыграл несколько ярких ролей. Вот после них бы и помер. Цены бы ему тогда не было
[700x462]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
intera1 27-10-2010-21:05 удалить
Исходное сообщение raisanikolaevna
_kutuzov
ЖЖ


ЗЫ Да, когда-то снял несколько хороших фильмов и сыграл несколько ярких ролей. Вот после них бы и помер. Цены бы ему тогда не было

непорядочно и жестоко, так нельзя
raisanikolaevna 27-10-2010-21:21 удалить
intera1, Да, согласна, что жестоко.Нельзя желать ни смерти ни болезни никому. И написала это своё мнение в комменте у _Kutuzov, но горячность автора понятна:последняя политическая ахинея Михалкова это Зло в большей степени, чем его пагубное влияние на Культуру страны.
raisanikolaevna, до каких же мерзостей доводит серую массу злоба и зависть... Вот сидит ОНО, _kutuzov, наверняка ничегошеньки в жизни не сделавшее, редко себя и посуду моющее, и кропает, определяя степень гениальности людей, что-то все-таки создавших. И сам собой гордится, потому как больше некому. Ему непонятно,зачем Никита Михалков живет? Да он одним только "Свой среди чужих..." оправдал все последующие годы. А вот _kutuzov зачем?.. И насекомое очень правильно выбрал, только вот себе бы его в качестве аватары и взял.
Папа-Михалков - приспособленец? May be... То же самое сейчас говорят и про Симонова, и про Фадеева. Но, будучи приспособленцами, они написали замечательные стихи и прозу. А уж детей-то (я о С.Михалкове) обмануть очень трудно. Пусть бы лучше _kutuzov приспособился и создал хоть что-нибудь полезное, кроме желчи, которую ни к чему не пристроишь, несмотря на количество, потому как не медведь, а всего лишь поганец. Овод, блин, доморощенный!
raisanikolaevna 28-10-2010-00:52 удалить
Ирина_Штромберг,
Привет, Ира!
Какая горячность! В который раз убеждаюсь, что если мужики хотят что-то "провернуть":от революций до строительства дома, без женщин, без их помощи, ничто не сдвинется с нулевой точки! Горжусь НАМИ!
Цитируя этот пост я знала, что реакция будет разная, сама же БОЛЕЮ за КИНО, которое находится полновластно в руках этого режиссёра. Фиг бы с ним, но его попытки опять влезть в политику, изначально обречённы на неудачу. Я против популизма - раз, и два - его вчерашний манифест теперь должна разбирать куча высокопоставленных чинуш, у которых были дела(я думаю) поважнее.И ложь, ЛОЖЬ в каждом предложении, в каждом слове.
Что касается Автора, то kutuzov, он же
Николай Троицкий - политический обозреватель РИА Новости, и ОЧЕНЬ РЕДКО я читаю в его блоге такое:обычно взвешенно каждое его слово, да и до "михалкова" он никогда не опускался.
Кстати, полуизвиняясь, в ответ на мой комментарий, он написал:"ПУСТЬ ЖИВЁТ". Бывает, что по горячке человек пишет вот так жёстко.
А Михалков...не снимая с его головы лавров величия, можно и нужно спрашивать с него о делах земных, так сказать.Раскол в Союзе кинематографистов говорит сам за себя, против него выступили не менее талантливые известнейшие люди - он по сути остался один с целой сворой прихлебателей, но с КАССОЙ и с поддержкой нашего любимого Путина!
Пока!
Приболела немного, потому редко выхожу на "связь". А сегодня положила мужа в больницу на профлечение, и... СВОБОДА! делаю что хочу, не готовлю ужин....
raisanikolaevna, ну если на ПРОФлечение, то нормально - отдохнете оба. ))
Раечка Николаевна, это нормальная реакция на тех, кто, ничего сами не делая, критикуют и критикуют. "Пусть живет", значит? Разрешил? Козёл! (Простите.) Он не много на себя берет, нет? Чем бы он, интересно, на жизнь зарабатывал, если бы таких, как Михалковы, не было? Писал бы о био-сортирах на московских улицах?
Земные же дела и дела кинематографические, поэтические и литературные вообще лучше не путать, потому как Бальзак был сутенером и аферистом, Солнце нашей поэзии - бабником и скандалистом, Лермонтов - склочником и бретером, Л.Н.Толстой, наплодив детишек в молодости по всем своим деревням, на старости лет свихнулся, Есенин спился и т.д., и т.д., и т.д... (Это не говоря о разнообразнейших психических отклонениях - неразлучных спутников гениальности.) Режиссеров вообще лучше не трогать - корыстолюбивы (главный девиз - "на халяву!"), похотливы и крайне мстительны (скольким кислород перекрыли Довженко, Пырьев, Герасимов потому, что им, извиняюсь, "не дали"?). От этого их фильмы стали хуже? Просто мухи - отдельно, котлеты - отдельно. А плохим танцорам, простите, всегда яйца жмут: не было бы Михалкова и Вашего ненавистного (мною любимого) Путина, так виноват был бы состав атмосферного воздуха или плохое качество колбасы или недостаток ее, или не та каша, которой в детстве кормили. Почему-то при сатрапах и душителях свободы (от Сталина до Брежнева) у нас было нормальное кино (хоть умники, вроде Троицкого сидели тише мыши, потому как журналистика - вторая древнейшая профессия и, равно как и первая, не продажной быть не может по определению), а теперь, на свободе и просторе они снимают одну хрень (простите) хреновее другой и ищут виноватых!
И прежде чем "опуститься" до кого бы то ни было из Михалковых (даже до Андрона, который по моему и только моему мнению - самый бесталанный из семьи), пусть сначала ОНО с ником полководца и сущностью того самого клопа до них поднимется. А то помните, как у Островского: "Брал бы, матушка, да не дают!".
raisanikolaevna 28-10-2010-07:16 удалить
Ирина_Штромберг, К Андрону я отношусь спокойно, и он умён.
Что касается его брата - если бы только дела кинематографические -
все деньги Кино сосредоточены в руках одного человека!
Про "хрень" - согласна.Замечу, дорогая Ира, что среди этой хрени уютно устроились последние фильмы нашего героя тоже.
Miss_Liliya 28-10-2010-09:01 удалить
raisanikolaevna, Заглянула на огонек,а тут прям пожар.Чуть выскажу свое мнение.Мухи и котлеты конечно отдельно желательны,но когда человек вцепился в кормушку и считает себя полновластным хозяином,то не очень приятно выглядит.А параллели Михалков-Пушкин,Лермонтов,Толстой...слишком ему льстят.
Боже мой, сколько злости и желчи!..
Уж не завить ли это у господина?!..
raisanikolaevna, Гайдай в последние годы жизни снимал абсолютную белиберду, Данелия с Рязановым тоже в последнее время совсем не блещут. То ли время не располагает к творчеству, то ли возраст. Но их пинать никому в голову не приходит (что, вобщем, не так уж неправильно: тем, что они сделали, люди заслужили право на снисхождение к последующим ошибкам). А что, есть режиссеры, которые всю жизнь снимали одни шедевры? На таких, как Н.Михалков, будут злопыхать всегда - слишком заметен. Андрон - умен? И хитер к тому же. И очень сильно своему брату завидует. Я к нему не относилась никак, пока не прочитала его шедевры. Он же в них всех, кроме Юли, грязью облил походя!
Да не бывает так, чтобы все деньги были в руках одного человека! Просто этот - самый заметный и других прикрывает.
Исходное сообщение Miss_Liliya
raisanikolaevna , Заглянула на огонек,а тут прям пожар.Чуть выскажу свое мнение.Мухи и котлеты конечно отдельно желательны,но когда человек вцепился в кормушку и считает себя полновластным хозяином,то не очень приятно выглядит.А параллели Михалков-Пушкин,Лермонтов,Толстой...слишком ему льстят.

Miss_Liliya, параллели были не с Пушкиным-Лермонтовым (Вы, вероятно, недопоняли, наверное, из-за моего косноязычия), а с их тараканами, которые во множестве водятся в головах у любых творческих личностей.
raisanikolaevna 28-10-2010-22:29 удалить
Потопешка, ПРИВЕТ, ЛЮДА!
В данном случае "три в одном флаконе" -
способным завидуют, талантливым вредят, гениальным - мстят(Паганини).
Это касается и Михалкова тож.
И вообще, деятели Культуры живут в таком "гадюшнике", что культурологи после смерти знаменитостей старательно реставрируют их "имидж", дабы не выработать у читающего населения чувства неприязни и даже гадливости.(как например произошло после знакомства с не совсем "благовидными "( это мягко говоря) поступками Чуковского).

raisanikolaevna 28-10-2010-22:33 удалить
Miss_Liliya,О, Землячка!
Согласна...конечно не Лермонтов и не Пушкин...а так, один из....неплохих в прошлом.
Жаль, что не придётся увидеть КОНЕЦ ЭТОЙ ИСТОРИИ, в смысле, кто из наших деятелей останется в ней))))
raisanikolaevna 28-10-2010-22:45 удалить
Ирина_Штромберг, Насчёт ТАРАКАНОВ - О, да!
У
Они у всех, не только у творческих личностей.
Но нормальный человек их всё же скрывает....пытается во всяком случае.
Сейчас слушала программу соловьёвскую, где противостояли друг другу Быков и Михалков.
Быков - умница!
Михалков - бла-бла-бла...(хотя на сотню голосов победил, но это проплаченная отрежессированная работа, мы же понимаем, что рейтинг - это когда "слугам просвещения" дали хорошие деньги)
Соловьёв пыжился, пытаясь скрыть прокремлёвскую предвзятость. Интересно, чьи он тексты читает? У себя в блоге в ЖЖ он довольно скучная личность.
raisanikolaevna 28-10-2010-23:03 удалить
Miss_Liliya, Никак не дойду до поста, где говорила о вещевом базаре Ахмед Дониш.
Вы спрашивали, где он находится.
Если ехать от Универсама юнусабадского две остановки, 13 квартал. Раньще торговали с прилавков, а сейчасвыстроили магазинчики. Дорого конечно, но дешевле чем на Алайском.
Алайский вообще стал элитным рынком - на нём дорого всё.
Самый дешёвый сейчас Куйлюкский! Но помните наверно, как до него далеко добираться. А вещи, как всегда, на Ипподроме и Урюкзоре( недалеко друг от друга).
И цены для примера:
мясо - 12-15 000 сумов(=6 - 7,5 долларов)
картошка - 800-1000- сумов(50 центов)
сахар - 4000 сумов - 2 доллара
хлеб(1 буханка или 1 лепёшка) -
400 сумов - 25 центов
лепёшка Патир - 2000 сумов - 1 доллар
бензин 80 - 12 500 с= 6.5 долларов
raisanikolaevna 28-10-2010-23:17 удалить
Miss_Liliya,
Забыла о пенсиях:
Пример, у меня медсестры - 90 долларов,у мужа-инвалид 2 группы - 100 долларов. Самая большая пенсия у милиционеров - от 300 долларов и выше.Но они пенсию со всем народом на почте не получают, дабы не возбуждать недовольство этого самого народа, а по месту последней службы.
Зарплаты у народа официальные в среднем тоже 100 долларов, у моей знакомой девочки, регистраторши в поликлинике, - 6о долларов.
Я не говорю о тех, кто имеет дополнительный доход, о торговцах...Мой сосед, практически живя на работе и будучи на руководящей должности имеет неофициально 500.
А потому воруют все, взятки берут тоже все...и потому в России пожалуй нашего народа больше, чем в своей стране.
raisanikolaevna, Раечка Николаевна, Вы - счастливый человек, если общаетесь с людьми, скрывающими своих тараканов. В последнее время выгуливать их прилюдно становится все более популярным.
Но я поняла, что у нас с Вами очень разные объекты симпатий и антипатий (что не мешает мне искренне симпатизировать Вам). Так и слышится глас бывшего вожака! )) Передачу не видела, но к Соловьеву отношусь неплохо (а Быков, на мой вкус, чересчур вальяжен и очень уж мой соплеменник), а по поводу проплаченности могу только повторить, что независимая журналистика - это нонсенс. Об этом еще Сильвестр писал в своей "Второй древнейшей...":

"«Существование свободной, неустрашимой прессы не более как легенда. <...> Те, кто ратовал за свободу печати, добивались только одного – чтобы пресса могла свободно служить их целям. Порой это были благородные цели, гораздо чаще – довольно сомнительные, а иной раз – весьма опасные и вредные. Свободная пресса служит общественным интересам? Пусть так, но она служит вместе с тем и интересам ее владельцев»

Просто тех, кто нам симпатичен или созвучен, нам нравится считать честными и непредвзятыми.
Раечка Николаевна, Бог с ними! Мне наши словесные баталии напоминают давние-давние диспуты с первым мужем и мамой дорогой (они тогда ждали от М.Горбачева перемен, я смеялась, а меня клеймили позором ). Останемся каждая при своем. )) Не могу пообещать стопроцентно, но постараюсь больше на общественно-политические темы с Вами не спорить. Оно надо? И каждый имеет право на собственные иллюзии, в конце концов.
raisanikolaevna 29-10-2010-08:09 удалить
Ирина_Штромберг, Смеюсь...но я тоже жаждала перемен от Горбачёва!
Слушала, сопереживая эти съезды... Верю, что и и он хотел их - мы все родом из СССР, и правители и его электорат.
Как мне симпатичен МУЖ!
А ещё мне нравится слушать чужое мнение, поэтому без стеснений, добро пожаловать, если вдруг возникнет желание выговориться в ответ . Это же интересно!
Доброго денёчка!
Miss_Liliya 29-10-2010-08:32 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Штромберг # У Вас все прекрасно с изложением мыслей.Просто сколько людей,столько мнений.И это нормально.Я вот считаю,что личность играет огромную роль.Хоть где.А в государстве особенно.И поэтому господина Путина мягко говоря не обожаю.Много слов,а что сделал?Коррупция не уменьшилась ни на йоту,бюрократы расплодились как тараканы.Цены выросли,уровень жизни снизился.
Miss_Liliya 29-10-2010-08:36 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Штромберг # Да и правда,Бог с ними со всеми.Стоят ли наших разговоров?
Miss_Liliya 29-10-2010-08:46 удалить
Ответ на комментарий raisanikolaevna # Да,печально.Ко мне с Заравшана подруга приезжала,хотела здесь остаться,но при этом сильно хвалила тамошнюю жизнь,а поскольку я в Узбекистане уже 10 лет не была,то удивлялась такому раю.Теперь вижу,что это были ее выдумки,непонятные конечно.
А взятки в Узбекистане как то почти в норме были,еще в те времена,когда мы там жили.
Действительно узбеков очень много в Приморье.Здесь состав населения интернационален,почти как в Узбекистане в советские времена.А рынки стали напоминать узбекские.Фрукты только с Китая.А так есть и лепешки и самса и чебуреки .И цены у вас недалеко от наших.Бензин поразил-200 рублей за литр?
raisanikolaevna 29-10-2010-09:51 удалить
Miss_Liliya, Учитывая, что БЕНЗИН - СВОЙ!
Эту неделю его нет в стране, закрыты почти все бензоколонки, а в тех, в которых появляется ненадолго - длиннющие многочасовые очереди.
Хорошо, муж в больнице, и наш Москвичок не ведает невзгод, с эим связанных.
Тут же появились спекулянты, продают в канистрах по 2000 за литр (= 1 доллар). И слухи естественно забродили о повышении цены на бензин.
Посмотрим, что сегодня будет. Все знают, что кому-то выгоден этот искуственно созданный дефицит. По городу муссируются слухи, называются имена...ну как всегда... правда - она сначала "гуляет" в народе.
raisanikolaevna 29-10-2010-09:58 удалить
Miss_Liliya, Насчёт Путина...
Вчера всё ЖЖ рассматривало синяк под глазом Путина, во время встречи с украинскими товарищами.Он был загримирован, но недостаточно хорошо.
Народ предположил самые разные версии его получения: от жены, от последней разъярённой любовницы, напился-убился и прочее.
Странно, что никто не вспомнил о том, что он дзюдоист, и там синячки достаются довольно часто.
Много фото: да, синяк хорошо просматривается.
 (120x90, 2Kb)
Miss_Liliya 29-10-2010-10:09 удалить
Ответ на комментарий raisanikolaevna # raisanikolaevna, Я ж таки не пойму.Вы писали,что литр стоит 6.5 долларов?Или - не литр?Мы тут с мужем спорим,я говорю,мне сказали-он не может быть.Сейчас написали что у спекулянтов-один доллар за литр.Раиса Николаевна,я не придираюсь,я правда не поняла,а знать хочется.
Miss_Liliya 29-10-2010-10:12 удалить
raisanikolaevna, Как "любим",того и желаем.
raisanikolaevna 29-10-2010-20:11 удалить
Miss_Liliya, Написала цену бензина не 1 литра , а 10 литров (как заправляемся, так и пишу).
Так что муж прав!
Всё остальное - в 1 кг.
Цены в долларах - в переводе на чёрный курс - обменники работают только в одну сторону - принимают. Продажи валюты нет. Те же кто покупают - это валютчики, которые никого чужого не подпускают( платят подставным людям 10 000 сумов - 5 долларов за покупку 2000 долларов).При том они делятся с милиционерами, охраняющими это действо, с работниками обменного пункта.
Что касается знакомой из Зарафшана, то он всегда был "золотым" городом. И те из них кто работает при руднике, в общем хорошо зарабатывают.Везут оттуда в ташкент и ворованное золото..."несуны" были при любой власти.
А ещё Зарафшан это уран. Так что ваша знакомая не обманывала о том, что им хорошо жить - Зарафшан и Навои те города, в которых сохранилась вся инфраструктура города, приносящего в карман правительства и рядом с ними стоящих огромную прибыль.
raisanikolaevna, МУЖ быстренько перестроился, а вот мама дорогая еще несколько лет все эти депутатские посиделки по телевизору смотрела. ))
Рааечка Николаевна, да если Вас не нервирует мой бескостный язык и наши расхождения во взглядах - так я всегда готова! )) Я-то думала, что пора и честь знать: для своего мнения есть своя территория. ))
Исходное сообщение Miss_Liliya
У Вас все прекрасно с изложением мыслей.Просто сколько людей,столько мнений.И это нормально.Я вот считаю,что личность играет огромную роль.Хоть где.А в государстве особенно.И поэтому господина Путина мягко говоря не обожаю.Много слов,а что сделал?Коррупция не уменьшилась ни на йоту,бюрократы расплодились как тараканы.Цены выросли,уровень жизни снизился.

Miss_Liliya, причины своей симпатии к В.В. я нашей хозяйке объясняла: это всего лишь ностальгический чисто визуальный ряд. В определенной харизматичности, пусть даже прибретенной, благодаря стараниям имиджмейкеров, ему тоже не откажешь. (Вот на кого у меня эстетическая и лингвистическая идиосинкразия, так это на нашего поборника трезвости - М.Горбачева! Лучше уж Черномырдин с его перлами - они хоть забавны.) Про влияние же кого бы то ни было из избранных в президенты на происходящие в стране глобальные экономические процессы я уже высказывалась. Они всего лишь пешки. Рулят всем те, кто за ними стоят. Вспомните, что случилось с Кеннеди. Я понимаю, что гораздо легче выбрать единственный объект, олицетворяющий все беды и невзгоды, но ведь на самом-то деле это совсем не так.
За "все прекрасно с изложением мыслей" спасибо. )) А устно я еще и не то могу!
))))

Исходное сообщение Miss_Liliya
Да и правда,Бог с ними со всеми.Стоят ли наших разговоров?

Miss_Liliya, в принципе, наше дело о ком потрепаться. )))
Исходное сообщение raisanikolaevna
Miss_Liliya , Насчёт Путина...
Вчера всё ЖЖ рассматривало синяк под глазом Путина, во время встречи с украинскими товарищами.Он был загримирован, но недостаточно хорошо.
Народ предположил самые разные версии его получения: от жены, от последней разъярённой любовницы, напился-убился и прочее.
Странно, что никто не вспомнил о том, что он дзюдоист, и там синячки достаются довольно часто.
Много фото: да, синяк хорошо просматривается.

raisanikolaevna, ну я не могу! Ведь взрослые, вроде, в ЖЖ люди! Маразм номер очередной: "Побили Вову!" ))))
Miss_Liliya 30-10-2010-10:04 удалить
Ответ на комментарий raisanikolaevna # Что ж сказать по поводу такой жизни...Обидно за земляков,хочется верить,что время настанет,когда не надо будет уезжать с Узбекистана только для того,что прокормить семью.
Самый лучший комментарий на последнюю работу Н. Михалкова я отыскал здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/vacheslav_pushkarev/post138883709/
Человек не брызгал слюной, не развешивал ярлыки, он чётко и внятно объяснил все "за" и "против" манифеста. Вообще, когда дело касается творчества Никиты Михалкова, очень трудно отыскать человека с мало-мальски взвешенной и логически упорядоченной позицией, почему-то большинство предпочитает "работать" одними эмоциями. Отец Вячеслав - счастливое исключение. Я с ним полностью согласен.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Гафт, ты не прав!" | raisanikolaevna - Дневник raisanikolaevna | Лента друзей raisanikolaevna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»