ХХХ
09-10-2007 15:34
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - стресс, шок, полуобморок....
В принципе, только этим смайлом все и выразишь: Х_Х
Писать буду, что рвется....
Наша химичка - аццкая сотона! Все. У меня просто не хватает сил и слов. Эмоции кончились...
Объяснять абсолютно новый материал, не укладывающийся в привычные рамки... Со скоростью быстрее мыслей. То есть, я банально не успеваю не то что записывать, понять, что она сказала. А объем информации, который я могу запомнить чисто на слух, а потом уже разбираться, закончился в первые десять минут урока.
Я просто физически не могу, не могу за тридцать секунд понять правило, сообразить, где его использовать и по нему характеризовать два элемента. На каждый - пол строки абсолютно (АБСОЛЮТНО!) новых символов и их комбинаций, затем небольшая схемка - "О)))", где О - количество электронов в атоме, ))) - орбитали, под каждой из которых надо еще написать кол-во электронов на ней. При этом еще надо сообразить, как это количество определять. Напряжение было таое, что я даже не подумала, что это смхивает на носатый смайл ((( Потом еще одна формула атома в целом, которую надо высчитать по Менделеевке и собственно схема атома. Это на каждый элемент. Училка успела рассказать, как это сделать и написать на доске водород и гелий ровно за тридцать секунд. А я эти тридцать секунд судорожно пыталась понять, что такое спиновое квантовое число, про которое она рассказывала предыдущую минуту и про которое у меня целая страница непонятных слов.
Еще раз скажу - все абсолютно с чистого листа.
Не могу объяснить =(
А потом, во время примеров, которые она строчила на доске и колола, как орешки судорожно соображать, почему так. И так и не сообразить, потому что когда ты кончаешь тупо списывать с доски второй (пока не загружаясь смыслом написанного, а просто тупо копировать с максимальной скоростью, в это время пытаясь осмыслить предыдущее предложение), она уже успела написать и объяснить почти весь третий.
Все 45 минут пронеслись в огромном напряжении. В непрекращающемся темпе, без передышек, мозги просто трещали.
Нет, не получается объяснить... Когда превращаешься только в мозговой центр, который загружают информацией больше, чем он может принять, однако принимает и заглатывает следующую порцию, и одновременно надо использовать предыдущий запас... который не усвоен.
После перемены у меня был просто шок и ступор. Отходила половину алгебры, на которой тоже отнюдь не чай пили. Впервые мне захотелось понецензуриться.
Все, выплеснула немножко...
Респек тем, кто этот бред читал...
Еще больший - кто понял...
Потом что-нибудь попозитивней напишу.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote