• Авторизация


ХХХ 09-10-2007 15:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - стресс, шок, полуобморок....

В принципе, только этим смайлом все и выразишь: Х_Х
Писать буду, что рвется....

Наша химичка - аццкая сотона! Все. У меня просто не хватает сил и слов. Эмоции кончились...

Объяснять абсолютно новый материал, не укладывающийся в привычные рамки... Со скоростью быстрее мыслей. То есть, я банально не успеваю не то что записывать, понять, что она сказала. А объем информации, который я могу запомнить чисто на слух, а потом уже разбираться, закончился в первые десять минут урока.

Я просто физически не могу, не могу за тридцать секунд понять правило, сообразить, где его использовать и по нему характеризовать два элемента. На каждый - пол строки абсолютно (АБСОЛЮТНО!) новых символов и их комбинаций, затем небольшая схемка - "О)))", где О - количество электронов в атоме, ))) - орбитали, под каждой из которых надо еще написать кол-во электронов на ней. При этом еще надо сообразить, как это количество определять. Напряжение было таое, что я даже не подумала, что это смхивает на носатый смайл ((( Потом еще одна формула атома в целом, которую надо высчитать по Менделеевке и собственно схема атома. Это на каждый элемент. Училка успела рассказать, как это сделать и написать на доске водород и гелий ровно за тридцать секунд. А я эти тридцать секунд судорожно пыталась понять, что такое спиновое квантовое число, про которое она рассказывала предыдущую минуту и про которое у меня целая страница непонятных слов.
Еще раз скажу - все абсолютно с чистого листа.

Не могу объяснить =(

А потом, во время примеров, которые она строчила на доске и колола, как орешки судорожно соображать, почему так. И так и не сообразить, потому что когда ты кончаешь тупо списывать с доски второй (пока не загружаясь смыслом написанного, а просто тупо копировать с максимальной скоростью, в это время пытаясь осмыслить предыдущее предложение), она уже успела написать и объяснить почти весь третий.

Все 45 минут пронеслись в огромном напряжении. В непрекращающемся темпе, без передышек, мозги просто трещали.


Нет, не получается объяснить... Когда превращаешься только в мозговой центр, который загружают информацией больше, чем он может принять, однако принимает и заглатывает следующую порцию, и одновременно надо использовать предыдущий запас... который не усвоен.

После перемены у меня был просто шок и ступор. Отходила половину алгебры, на которой тоже отнюдь не чай пили. Впервые мне захотелось понецензуриться.

Все, выплеснула немножко...

Респек тем, кто этот бред читал...

Еще больший - кто понял...

Потом что-нибудь попозитивней напишу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Gerber1 09-10-2007-15:53 удалить
Ха, мухаха.) У меня такое на черчении.) Вот я изучаю его уже второй год, и с радостью говорю, что я за два года абсолютно ничему не научился. Раньше я понимал теорию, но чертить не мог, а теперь я не понимаю ни теорию, ни практику. Так что сочувтсвую.0
FunnyButcher 09-10-2007-17:16 удалить
У меня с химией тоже были проблемы. Причём серьёзные - куча двоек по самостоятельным. Но химичка у нас была добрая (она же и нашей класснухой была) и ставила мне четвёрки, аргументируя это словами:"Ты, Серёжа, хоть химию и не знаешь, но парень все равно хороший, не хочу тебе два ставить")) Так что химию я в школе пролетел, так и не изучив, но все равно химия - зло...
Dara-Terime 09-10-2007-18:43 удалить
ЗЛО!!!

Что меня пока поражает, у меня по оценкам - железна пятерка. При этом я умудряюсь практически ни-фи-га не понимать. И выть от безысходности на уроках. И битьсябашкойапстену. Положение о-очень неустойчивое ((

И спасибо за поддержку ^^


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХХХ | Dara-Terime - ..Из мыслей - в слог, слова - в камин.. | Лента друзей Dara-Terime / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»