• Авторизация


8 правил составления продающих заголовков 21-03-2015 13:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


8 правил Составления Продающих Заголовков

Эти 8 Правил Увеличат Ваши Продажи более чем в 2 раза!

Эффективный заголовок — ключ к вашему успеху! Именно он определяет, останется ли потенциальный клиент на вашем ресурсе или уйдет к конкурентам. Научитесь создавать цепляющие заголовки, внедряйте их и взорвите свои продажи!

Эти 8 правил помогут вам:

  • создать эффективные объявления для контекстной и другой рекламы
  • подготовить пост в социальных сетях
  • выбрать крутую  тему письма для e-mail рассылки
  • написать продающее коммерческое предложение
  • использовать для написания статей на сайт
  • сделать притягательными ваши статьи в блоге

 

8 Правил Составления Продающих Заголовков

Почему заголовок так важен?

Мы все ценим свое время и, в последнее время, особенно ценим свое внимание. Внимание пользователя — это наш ценнейший ресурс. Именно с ним мы и работаем на страницах нашего сайта, на продающей страницы. Именно внимание потенциального клиента мы стараемся привлечь заголовками контектной рекламы или буклета. Отсюда следует, что:

  1. Внимание — Золото!
  2. Заголовок — главный способ привлечь внимание

8 из 10 людей прочтут заголовок. И только 2 из 10 прочтут все остальное. 

 

Правила составления эффективных заголовков

1. Длина заголовка — 65 символов. Это максимальная длина заголовка, которая не обрезается в результатах поиска (в поисковой выдаче)

2. Идеальная длина заголовка — 6 слов. Люди обычно бегло просматривают заголовки, замечая при этом, чаще всего, 3 первых и 3 последних слова. Чем меньше информации — тем выше шанс удержать внимание.

5 правил эффективного отдыха в рабочее время

3. Обращайтесь напрямую к вашему читателю. Большее внимание достигается, когда вы через заголовок обращаетесь к вашему читателю как-бы напрямую, вовлекаете.

Попробуйте нашу новую большую пиццу Маргарита+ всего за 333 руб.

4. Используйте качественные прилагательные, такие как: легкий, простой, особый, удивительный, потрясающий, поразительный и т.п.

3 простых правила безопасного путешествия в Анголу

5. Используйте отрицания. Отрицания бьют по нашим сомнениям. Такие слова как: не, без, стоп, остановитесь и т.д. ведут к большей вовлеченности ваших читателей.

Мы не сможем продать вам кухню — узнайте почему

6. Добавьте или выделите что-то еще. Это сбивает с толку, подогревает интерес и, потому, усиливает внимание. Но будьте осторожны — злоупотребление ведет к обратному эффекту.

33 способа как подготовиться в ЕГЭ. Номер 12 — обязателен!

7. Пишите каждое слово с заглавной буквы. Это акцентирует внимание. Но аккуратнее — это может раздражать, поэтому тестируйте на себе.

Узнайте Наш Главный Секрет Вкуснейшего Кофе

8. Используйте время в заголовке. Например, предлагайте способ что-то сделать за определенное время. Или напишите, что все это делают за какое-то время. Внимание! Время должно быть адекватным.

Узнайте Как Продать Квартиру Менее Чем За 36 Часов

 

Крутая формула для написания эффективных заголовков

ЧИСЛО или СЛОВО-ТРИГГЕР + ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ + КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО + ВЫГОДА

 

Примеры:

Как Улучшить Здоровье —> 12 Гарантированных Способов Улучшить Свое Здоровье За 3 Месяца или Быстрее

Как Быстро Продать Квартиру —> 7 Проверенных Способов Как Продать Квартиру Менее Чем За 23 Часа —> Эти 7 Способов Помогли 243 Нашим Клиентам Выгодно Продать Квартиры Менее Чем За 23 Часа

 

На этом всё. Навык составления эффективных заголовков очень поможет вам при написании продающих текстов и составлении рекламных компаний. Это РЕАЛЬНО увеличит ваши продажи. Поэтому — учитесь, тренируйтесь и, если найдете другие эффективные секреты — прошу поделиться ими со мной.

Я более чем на 100% уверен, что эта статья была вам действительно полезной. Я верю, что применяя описанные методики в своих рекламных материалах вы действительно добьетесь успеха.

Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами.

Да прибудет с вами Сила! :) May be Force be with you.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 8 правил составления продающих заголовков | созвездие_Дракона - Дневник созвездие_Дракона | Лента друзей созвездие_Дракона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»