Эффективный заголовок — ключ к вашему успеху! Именно он определяет, останется ли потенциальный клиент на вашем ресурсе или уйдет к конкурентам. Научитесь создавать цепляющие заголовки, внедряйте их и взорвите свои продажи!
Эти 8 правил помогут вам:
Почему заголовок так важен?
Мы все ценим свое время и, в последнее время, особенно ценим свое внимание. Внимание пользователя — это наш ценнейший ресурс. Именно с ним мы и работаем на страницах нашего сайта, на продающей страницы. Именно внимание потенциального клиента мы стараемся привлечь заголовками контектной рекламы или буклета. Отсюда следует, что:
8 из 10 людей прочтут заголовок. И только 2 из 10 прочтут все остальное.
1. Длина заголовка — 65 символов. Это максимальная длина заголовка, которая не обрезается в результатах поиска (в поисковой выдаче)
2. Идеальная длина заголовка — 6 слов. Люди обычно бегло просматривают заголовки, замечая при этом, чаще всего, 3 первых и 3 последних слова. Чем меньше информации — тем выше шанс удержать внимание.
5 правил эффективного отдыха в рабочее время
3. Обращайтесь напрямую к вашему читателю. Большее внимание достигается, когда вы через заголовок обращаетесь к вашему читателю как-бы напрямую, вовлекаете.
Попробуйте нашу новую большую пиццу Маргарита+ всего за 333 руб.
4. Используйте качественные прилагательные, такие как: легкий, простой, особый, удивительный, потрясающий, поразительный и т.п.
3 простых правила безопасного путешествия в Анголу
5. Используйте отрицания. Отрицания бьют по нашим сомнениям. Такие слова как: не, без, стоп, остановитесь и т.д. ведут к большей вовлеченности ваших читателей.
Мы не сможем продать вам кухню — узнайте почему
6. Добавьте или выделите что-то еще. Это сбивает с толку, подогревает интерес и, потому, усиливает внимание. Но будьте осторожны — злоупотребление ведет к обратному эффекту.
33 способа как подготовиться в ЕГЭ. Номер 12 — обязателен!
7. Пишите каждое слово с заглавной буквы. Это акцентирует внимание. Но аккуратнее — это может раздражать, поэтому тестируйте на себе.
Узнайте Наш Главный Секрет Вкуснейшего Кофе
8. Используйте время в заголовке. Например, предлагайте способ что-то сделать за определенное время. Или напишите, что все это делают за какое-то время. Внимание! Время должно быть адекватным.
Узнайте Как Продать Квартиру Менее Чем За 36 Часов
ЧИСЛО или СЛОВО-ТРИГГЕР + ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ + КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО + ВЫГОДА
Примеры:
Как Улучшить Здоровье —> 12 Гарантированных Способов Улучшить Свое Здоровье За 3 Месяца или Быстрее
Как Быстро Продать Квартиру —> 7 Проверенных Способов Как Продать Квартиру Менее Чем За 23 Часа —> Эти 7 Способов Помогли 243 Нашим Клиентам Выгодно Продать Квартиры Менее Чем За 23 Часа
На этом всё. Навык составления эффективных заголовков очень поможет вам при написании продающих текстов и составлении рекламных компаний. Это РЕАЛЬНО увеличит ваши продажи. Поэтому — учитесь, тренируйтесь и, если найдете другие эффективные секреты — прошу поделиться ими со мной.
Я более чем на 100% уверен, что эта статья была вам действительно полезной. Я верю, что применяя описанные методики в своих рекламных материалах вы действительно добьетесь успеха.
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами.
Да прибудет с вами Сила! :) May be Force be with you.