чисто случайно наткнулась на его творчевство
скачала и послушала некоторые его музыкальные произведения
и задумалась ,на сколько человек может быть непредсказуемым,удивительным и непревзойденным ...
* * *
Вообщем нашла краткую инф. о нем .. но все же после ее прочтения ,возникает огромный интерес к этому человеку ..
Найджель Бурх - музыкант, художник, поэт и писатель. Его мрачные рисунки выставлялись в галереях по всему миру, а его поэзия и проза печаталась в куче литературных журналов, кроме этого, у него вышли книги, первая под странным названием Sentimental Monster - "Сентиментальный монстр", а вторая (Diary Of A Half-Dead Dunce - "Дневник полумертвого тупицы"). Его друг Чарльз Буковски однажды так публично охарактеризовал творчество Найджеля: "Это лучшее лекарство от похмелья из тех, которые я знаю". В своих песнях, стихах, прозе и рисунках Найджел изображает израненных, больных, двинувшихся умом людей, обреченных на бесконечную ритуальную демонстрацию собственного мрачного и жалкого положения. Это своеобразное не-для-щепетильных-и-брезгливых изображение нашей тёмной внутренней жизни, в контрасте с ярким, красивым, но тонким фасадом ежедневности. Это песни об умалищенных, бедных, безумно влюбленных, старых, злых, ворчливых, тупых, полу-мертвых, женатых, холостых, больных; об алкоголиках, маньяках, овощах, скрягах, мечтателях и разочаровавшихся. В восьмидесятых Найджель бушевал с банжо или маленькой гавайской гитаркой на сценах кабаре-клубов и выпустил сольный альбом Fascists In The Snug Bar ("Фашисты в чистом баре"). Он исполнял свои песни в бесчестном количестве пабов, клубов, подземных переходов, постепенно и медленно собирая вокруг себя группу музыкальных изгоев, которые впоследствии и стали группой Flea-Pit Orchestra. С ними он все еще лабает на своей банжо. "Bottle Sucker" - их первый альбом, вышедший в 2000 году в Лондоне, и двумя годами позднее и в России.