эх красота... помню как меня тут наёмники прижали, я тогда почти без патронов остался)))
з.ы. оффтоп
кто подскажет, где взять распаковщик ресурсов для ЗП, и плагин экспорта моделей в 3Ds MAX 2010 ?))) а то у меня появилась безумная идея, экспортировать модели из сталкера в unreal engine 3. вчера как раз начал осваивать этого монстра современного игростроя =)
Ответ на комментарий #
а у меня наверное такого квеста не было на мосту, я на "перерабатывающем" с ними воевал, тоже самое было, патронов мало, брони нет, оружие не очень))), а что делать, снаряга нужна)))), вот и рискуем =)))
Ответ на комментарий Tomas50ru #
так мне тоже надо было на заводе, ток я небыл готов к этому квесту, но судьба закинула в тот район. Стрельнул для проверки, на меня все и сагрились, меня на этот мост чёт понесло, там и пришлось принять бой
Шикарная часть локации =)))) С наёмниками наверно всем худо было... такова жизнь сталкерская. Но после меня порадовали находки в колонне, в кои то веки квесты решаются с помощью уникальных вещей, баллон с экспериментальным амейским газом -прелесть, ибо потпытки перешмалять кровососов вручную могли длиться бесконечно долго))
Потом частенько под опорами моста бродили бандиты, бились с собаками, плотью, кабанами.... а сверху такой живописный вид открывается...
Ответ на комментарий Tomas50ru #
Квесты не могут быть вечными, к сожалению =)) И настолько же не могут они быть до бесконечности разнообразными Поэтому только и остаётся, что, вскарабкавшись на мост, сидеть, свесив ноги над потрескивающей аномалией, и насвистывать что-то своё под крики ворон))
Ответ на комментарий Cattus_13 #
даже пострелять не особо получается, я не про квесты говорил, выносишь наёмников и всё, глухо, мутанты не занимают местность, а вот снорки в пещере с невероятной скоростью размножаются, только завалишь всех, выберешься и бац они опять там))