• Авторизация


Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" 30-04-2009 22:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Источник: stalker-game

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

[показать]

Основные нововведения игры:

* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
* Расширенная система побочных квестов.
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны
* Добавлена функция сна в игру.
* Новый интерфейс игрока.
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Richter_Zorgue 01-05-2009-07:03 удалить
Ну наконец то официальный анонс.
А какая версия движка была в Чистом Небе?
01-05-2009-12:21 удалить
GSC таперь пытаются довести сталкера до того вида, каким он задумывался изначально. Нужно ещё ввести безшовный мир и транспорт, и будет именно "тот" сталкер, который так ждали фаны
Tomas50ru 01-05-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий Richter_Zorgue # вроде движок был ТЧ, только улучшенный
Tomas50ru 01-05-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий # я против безшовности, это какие требования тогда будут, если всё и сразу, у меня нормально шли обе части, а вот Fallout 3 нет, там как раз швов нет, кроме подземелий
01-05-2009-19:13 удалить
Tomas50, в фоле, как и в обливионе были "внешние и внутренние" локации, точнее внешняя была одна, разбитая на ячейки. игр с безшовным миром очень много, но в большенстве из них этот мир не заселён (ArmA, flashpoint, fallout, TES, Far Cry2) согласен, если в тот-же фаркрай внедрить A-Life, никакой комп не вытянет, т.к. одно дело когда мир мертв и респ всех НПС происходит по скрипту, и другое дело когда все НПС свободно изучают мир
03-05-2009-20:27 удалить
Richter_Zorgue, если не ошибаюсь в ЧН был X-Ray 1.5
Tomas50ru 14-05-2009-19:57 удалить
Ответ на комментарий # это конечно радует, но вот в сталкер я играл нормально, а в Fallout 3 нет, очень плохо даже было всё в плане графики.
GusevIvan 24-05-2009-00:37 удалить
Я вот тоже в своём блоге написал, как слухи появилися два-три месяца назад, а недавно полностью материализовались в официальный анонс с сюжетом и системными требованиями.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" | S_T_A_L_K_E_R_ - S.T.A.L.K.E.R. - LiveInternet сообщество | Лента друзей S_T_A_L_K_E_R_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»