Сейчас играю в Dragon Age The Origins - лучший RPG 2009 года.
[300x173]
Игра неплохая.Там не столько дерешься, сколько читаешь, слушаешь, думаешь.
Мне запомнилась такая мысль, высказанной некой высокопоставленной деятельницей Церкви Создателя.
Даже ложные святыни способны вызывать настоящее воодушевление.
Я тут подумал, что усердно и последовательно следуя какому либо культу, учению, традиции человек может добиться такого прогресса в своём развитии, который в христианстве приписывают только действию Духа Святого. Изучай он канареек, занимайся кунг-фу, составляй оригами или решай кроссворды. В любом случае последовательные многократные усилия не могут не привести к эффекту. Монополия на истину, силу невозможна. Жаль, что мало людей задумываются об этом.
Исходное сообщение Лёвин Если брать этот конкретный пример с церковью, то в данном случае твое нежелание гнуть спину, вместе с другими, больше походит на самолюбование и позу. Разве нет? Допустим ты зашел в церковь с товарищем, который во все это верит. Ну и что ты будешь показывать всем, каким дурацким делом они тут заняты?Сгибая спину, я чувствую себя фальшиво, поскольку я не ощущаю тех чувств, что испытывают приверженцы данной религии. Получается, что я обезъянничаю. И от этого я чувствую себя намного хуже. Я уже говорил тебе - мне нравится понимать смысл того, что я делаю. Я могу согласиться и отказаться от подобного рода претензий - но если передо мной кто-то чей авторитет я признал. У таких личностей я не буду постоянно спрашивать а почему, для чего. Но церковь не имеет такого статуса в моих глазах. К тому же видя человека, который в церкви не кланяется и не крестится - будет хороший возможность для прихожан поупражняться в "не судите, да не судимы будете". Не упражняясь в наклонах я совсем не думаю о том, как я выгляжу. Мне не до того. Я ощущаю токи. Струи, омывающие меня. Или не омывающие. Или не струи. Зависит от моего настроения и места. При случае я захожу и в мечети, и в католические храмы. Разница есть. Но везде есть ощущения сопричастности. Насчёт отказа от собственного мнения - меня не раз критиковали за то, что я слишком легко сдаюсь. Не доказываю свою точку зрения, отказываясь от неё. Неверие в себя по другому. Тут тоже надо уметь различить - смирение с неуверенностью... И пестовать второе - ошибка не меньшая. Через боль - тоже метод. Но мне больше по нутру наблюдение. Отказ от страстных практик - боли, ненависти, восхищения. Посмотрел, оценил, посмеялся... И в следующий раз обошел стороной.
Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник – Пройдет, зайдет и вновь оставит дом… – Сергей Есенин –Насчёт развития ведущего в никуда - даже святые попадались на гордыне. Это болезнь повсеместная. При увеличении возможностей она обязательно проявляется. Не видел я другого.