Продолжая тему вчерашней подвижной рекламы, сегодня предлагаем обратить внимание на эскалаторы.
У эскалаторов креативщиков заинтересовали три его особенности: спуски/подъемы, цикличная бесконечность движения и исчезающие в неведомых глубинах ступеньки.
1. Исчезающие ступеньки + цикличность.
Если на каждую ступень эскалатора приделать верхнюю часть прически или листы с отпечатанным текстом, то может получиться неповторимая по наглядности реклама бесконечных возможностей салона причесок или бесконечной печати принтера.
Без устали шагающего розового кролика в Малайзии заменили на без устали движущийся эскалатор.
Pantene Pro-V в Китае разместил между двумя эскалаторами блестящие шелковистые струящиеся волосы, чтобы каждый в процессе поездки мог ощутить их мягкость и прочие прекрасные качества.
В Штатах пространство между эскалаторами использовали для рекламы горнолыжного курорта, а угледобывающая компания пугала пассажиров метро спуском под землю, приговаривая при этом «А вот наши шахтеры ради вас делают это каждый день».
Client: P&G
Advertising Agency: Lem, Shanghai, China
Art Director / Photographer: Linhua
Copywriters: Aronix, Gann
Источник: adme.ru