• Авторизация


Подъем креатива 20-05-2008 14:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Лифты не просто средство передвижения на короткие вертикальные расстояния. Это еще и рекламная поверхность, конечно же. Притом очень удобная в плане контакта с аудиторией — людям просто некуда деваться, разве что глаза закрыть.

Но одно дело просто наклеивать стикеры на стены, надеясь, что человек прочитает и более-менее усвоит информацию. И совсем другое — использовать уникальные возможности, которые предоставляют эти носители: интерактивность, динамичность и возможность игры с формой. В этом случае лифт  перестаёт быть просто носителем, он становится неотъемлемой, очень заметной и интересной частью коммуникации.

Что делает лифт? Ездит вверх и вниз, открывает и закрывает двери, а еще он пустой внутри параллелепипед. Вот со всеми этими «качествами» лифта можно и нужно работать в рекламе.



Двери и люди

Ручное открытие дверей лифта ассоциируется у нас с неординарной силой человека, который может это делать. Этой ассоциацией воспользовались в Бразилии в рекламе нового фильма про Супермена и в Индии в рекламе фитнес-центра. В социальной рекламе о правах человека на дверях лифта изобразили заключенного, у которого не хватает сил самостоятельно разомкнуть двери темницы и выйти на свободу. А китайские креативщики в рекламе жевательной резинки «зажевали» лифтом подростка.

Cannes Lions 2007 Outdoor Bronze - SUPERMAN ELEVATOR

[600x369]
600x369 в формате .jpg
  • Название: Cannes Lions 2007 Outdoor Bronze - SUPERMAN ELEVATOR
  • Бренды: Cannes Lions 2007
  • Категории энциклопедии: Cannes 2007 Outdoor Bronze
  • Награды: Cannes Lions 2007 Outdoor Bronze
  • Type Of Entry: AMBIENT
    Category: Ambient: Small Scale Special Solutions
    Title: SUPERMAN ELEVATOR
    Advertiser/Client: WARNER BROS.
    Product/Service: SUPERMAN MOVIE
    Entrant Company, City: JWT BRASIL, Sao Paulo
    Country: BRAZIL
    Advertising Agency, City: JWT BRASIL, Sao Paulo
    Country: BRAZIL
    Creative Director: Ricardo Chester/Roberto Fernandez
    Copywriter: Thiago Carvalho
    Art Director: Silvio Medeiros
    Photographer: Andre Faccioli
    Account Supervisor: Luciana Rodrigues
    Advertiser's Supervisor: Felipe Zorzi

[388x554]


[386x552]

1511x984 в формате .jpg
  • Название: WITNESS AGAINST TORTURE: PRISON CELL
  • Бренды: HUMAN RIGHTS
  • География: ОАЭ
  • Рекламные агентства: TBWA\RAAD
  • Категории энциклопедии: Общественные сообщения
  • Награды: Dubai Lynx 2008 Outdoor Bronze
  • Category: Ambient: Large Scale
    Title: PRISON CELL
    Advertiser/Client: WITNESS AGAINST TORTURE
    Product/Service: HUMAN RIGHTS ORGANIZATION
    Entrant Company, City: TBWA\RAAD MIDDLE EAST, Dubai
    Country: UNITED ARAB EMIRATES
    Advertising Agency, City: TBWA\RAAD MIDDLE EAST, Dubai
    Country: UNITED ARAB EMIRATES
    Executive Creative Director: Nirmal Diwadkar
    Copywriter: Abraham Varughese
    Art Director: Nandu Oturkar, Abraham Varughese, Rabih Najjar
    Photographer: Kundan Raut
    Illustrator: Nitin Madhulkar
    Advertiser's Supervisor: Jeremy Varon
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:

[550x381]

Вот такой интересной информацией мы решили поделиться  с  вами.

Источник: AdMe.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подъем креатива | spb_rabota_ru - Блог spb_rabota_ru | Лента друзей spb_rabota_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»