• Авторизация


Ольга Исса, PR-директор компании PIO Global 04-04-2008 17:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Считает, что настоящий профессионал в PR должен нести в мир только позитив и искренне любить объект своей работы.

Ольга Исса училась в Литературном институте им. Горького, но не писательская слава стала ее мечтой. Желание заниматься маркетингом и PR побудило пойти на курсы бизнес-школы «Мирбис», где она получила профильное образование. После нескольких лет поиска «своей компании» теперь она работает в финансовом холдинге Pioglobal Asset Management на должности PR-директора. Ольга считает, что основные достижения в области пиара у нее еще впереди, но основательный «фундамент» уже успешно заложен.

Синонимы

 Public Relations, связи с общественностью, внешние коммуникации, Marketing Communications

Запись в трудовой

Директор отдела по связям с общественностью.

Путь воина

После окончания курса МВА я была уверена, что буду работать в маркетинге и PR, причем в большей степени меня интересовала финансовая сфера. Сначала пришлось потрудиться в интернет-компаниях, потом было PR-агентство, различные проекты, где я получила богатый опыт. Но мечта о работе в области финансов оставалась нереализованной.

Тогда мне казалось, что я очень долго не могу найти работу, которая бы мне по-настоящему нравилась, и была «той самой». В какой-то момент начала работать как независимый эксперт и консультант над несколькими проектами одновременно. И вот, в июне 2002 года получила предложение от финансовой компании Pioglobal Asset Management. Сейчас я понимаю, что мои поиски длились ВСЕГО а НЕ ЦЕЛЫХ два года.

Когда пришла в холдинг, мало кто вообще знал, что такое «управляющая компания» и чем она занимается. Мы начали массированную кампанию, направленную на обучение и разъяснение. Этот прекрасный и яркий опыт, увенчавшийся успехом, и стал моей первой ступенькой по карьерной лестнице Pioglobal Asset Management.


Что я делаю

Руковожу отделом, планирую различные мероприятия, ищу партнеров и интересные проекты, в которых мы можем принять участие. Пишу и редактирую тексты, планирую и защищаю стратегию и бюджет на год. Выступаю в качестве официального представителя компании, ищу конференции, в которых могут принять участие мои коллеги (в качестве спикеров). Провожу переговоры, общаюсь с прессой, помогаю коллегам давать комментарии.

Рабочие инструменты

Мозг, уши, голос, интерфейс (преимущественно дружественный), ручка, ноутбук «Асер Феррари», мобильный телефон и … позитив.

Место на служебной лестнице

Сама я подчиняюсь генеральному директору компании, а у меня в подчинении 2 сотрудника.

Коллеги и конкуренция

Мои коллеги — финансисты. Это и фронт-офис, и бэк-офис, и бухгалтерия. Люблю общаться с коллегами из отдела кадров и ИТ. Конкуренция есть, но я всегда выступаю с позиций сотрудничества.

За что люблю и не люблю

Я ее люблю за все.

Зарплата

Вилка заработных плат очень велика — от $1000 до $25 000. Возможность дополнительного заработка тоже есть — работать над сторонними проектами, но их не может быть больше 1-2, поскольку именно в этой профессии всегда надо вкладывать личные силы и душу, иначе ничего не получится.

Карьерные дали

Думаю, что с таким опытом могу работать в любой компании, специализирующейся на финансах. Менять отрасль пока не планирую. Тем не менее, считаю перспективными такие сферы деятельности, как арт-бизнес (не путать с шоу-бизнесом), крупные производственные холдинги, благотворительные организации.

Табу в работе

Я категорически против «черного» пиара. Не хочется портить карму. В политический пиар тоже не пошла бы.

Профдеформация

Я все время даю советы друзьям, родственникам и знакомым по поводу пиара. Все рады и пользуются.

Личная жизнь

Я нахожу время для общения с теми, кто мне действительно дорог. Некоторые, бывает, обижаются. Но я не вижу смысла в отношениях, которые не приносят внутреннего удовлетворения.

Профессиональные словечки

Мое любимое слово – «пиарабельность». Я сама его придумала. Оно означает фактор, определяющий степень благодарности объекта с точки зрения перспектив пиара.

УКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ КАНДИДАТА

Эта профессия требует большой любви к миру, людям и тому, что ты «пиаришь». Совершенно необходимо умение держать себя в руках, заряжаться энергией, сохранять спокойствие, мыслить конструктивно и стратегически, а также креативность, нестандартные подходы к решению задач, навыки публичных выступлений, и еще раз – позитив! На самом деле, нет ничего хуже пиарщика, несущего в мир негатив, уныние, агрессию и злобу.

Какое требуется образование
Желательно профильное.

Где работать
Везде без исключения.

Что надо знать и уметь
Планирование, выстраивание стратегии, операционного плана, делегирование, контроль. Это если совсем коротко.

На кого равняться
Джон Кеннеди - прекрасный пример отличного пиара (хотя и политического).

Что читать
Очень много книг написано, поэтому что читать - вопрос личных предпочтений. Помимо профильной литературы могу посоветовать книги по психологии и развитию креативных способностей.

С чего начать новичку

Получить образование. Найти объявление. Потом еще одно. И еще штук 100. Разослать свое резюме (а, да - еще надо его предварительно составить). Познакомиться с агентствами и трудоустроиться.

Источник:  spb.rabota.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ольга Исса, PR-директор компании PIO Global | spb_rabota_ru - Блог spb_rabota_ru | Лента друзей spb_rabota_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»