• Авторизация


Резиновая сеть 27-02-2008 16:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Хорошей компании в Интернете должно быть много. Вопрос: насколько?
В группе "Миэль", одном из ведущих игроков столичного рынка недвижимости, подсчитали статистику. Два года назад 40% сделок совершалось клиентами, пришедшими в компанию через Интернет. Год спустя их число возросло уже до 53%. Опрос среди потенциальных клиентов дал еще более наглядную картину: для 74% респондентов Всемирная паутина является главным источником информации. Ничего в общем удивительного в XXI в. Взглянув на цифры, руководство обычной компании дало бы стандартные распоряжения: усовершенствовать интерфейс корпоративного сайта, увеличить количество ссылок на него с других ресурсов. Возможно, подумать о еще одной ставке в IT-службе. Однако в "Миэль" решили не мешкать и брать быка за рога. Компания запустила в Сети 29 фирменных сайтов. "И это не предел, - утверждает руководитель интернет-отдела "Миэль" Виктор Щеблецов. - Мы хотим, чтобы количество сайтов равнялось числу потенциальных аудиторий".

 

Помимо базового общекорпоративного сайта компания обзавелась десятком проморесурсов по крупным объектам и франчайзингу, а также английской версией, структурно и содержательно отличающейся от русской. Неделю назад "Миэль" объявила о создании семи отдельных онлайн-площадок по ключевым направлениям бизнеса. Три из них, к слову, уже готовы: по продаже жилой и загородной недвижимости, а также по аренде. Получившая щедрый подряд студия Артемия Лебедева задумала объединить сайты общей концепцией и связать их друг с другом перекрестными ссылками.

Цель Щеблецов видит в том, чтобы облегчить клиенту доступ к целевым данным. Минуя лишние массивы информации, пользователь получает возможность сразу выйти на домен, целиком посвященный интересующей его теме. "Человек, который собирается понести серьезные расходы, должен получить исчерпывающую информацию", — вторит коллеге директор по маркетингу "Пересвет-Инвеста" Ирина Кирсанова (эта компания также расширяет свое присутствие в Сети, хотя и не в таких масштабах). "С точки зрения удобства решение удачное. Сложности это может вызвать разве что у тех, кто не знает, чего хочет: снять однокомнатную квартиру в Бутове или купить особняк на Рублевке. Но таких меньшинство", — считает коммерческий директор дизайн-студии Made Алексей Новиков.

И все же это тактика. Тогда как стратегический замысел "Миэль" видится несколько шире. На довольно диком, слабо структурированном и спекулятивном рынке недвижимости покупателю немудрено растеряться. 29 веб-сайтов помогут сфокусировать внимание клиентов в нужном направлении. И заодно послужат средством дистанцироваться от предложений конкурентов хотя бы в онлайне. Идеально чтобы покупатель и вовсе не знал о наличии альтернативы и обращался прямиком в "Миэль". Но возможно ли это? Компания проявляет находчивость: за комиссию застройщика реализуя дома в коттеджном поселке, риелтор презентует его в Интернете под новым именем. Так, поселок "Григорчиково" от застройщика "Ремикс" на сайте "Миэль" (точнее, на одном из них) представлен как "Южный" без пояснений и ссылок на первоисточник. В том, что речь идет об одном и том же месте, убеждают лишь схема поселка и расстояние от МКАД — 15 км по Каширскому шоссе. "Это реклама у нас такая, чтобы нам тоже звонили", — без обиняков сообщили SM в отделе загородной недвижимости "Миэль". "Шифруются они", — предположила Наталья Петрова, консультант компании "Арсенал-холдинг", наряду с конкурентом продающей поселок "Григорчиково". Под оригинальным, кажется, названием. Впрочем, дотошный клиент разберется.

Авторы: Анастасия Бокова, Евгений Карасюк,  источник: Маркетинг микс

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Резиновая сеть | spb_rabota_ru - Блог spb_rabota_ru | Лента друзей spb_rabota_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»