• Авторизация


Лили... 29-09-2008 22:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня был очень тяжелый день....мне было реально трудно.....трудно держаться......трудно дышать....сегодня мне просто было трудно жить....
Читая страницы собственной жизни, я осознаю что в ней так мало ярких пятен.....и счастливых моментов.....и сейчас я хочу написать то что испытывают многие в моей ситуации:

Мы часто не ценим то , что рядом пока не потеряем...
Мы твердим себе , что можем без этого обойтись...
Но сердце-не разум...его не обмануть....не затуманить...
Мы так часто говорим себе, что знаем о другом все...
Но ведь мы даже о себе так много не знаем...
Уходя куда-то мы обещаем, что больше не вернемся...
Но разве можно уйти...оставив сердце?..
Мы прощаемся, зная , что встретимся вновь...
Мы удаляем телефонный номер, зная , что он навсегда останется в памяти...
Мы выкидываем адреса, поглаживая конверт с письмом, спрятанный в шкатулке...
Мы говорим , что подумаем зная ответ заранее...
Мы ищем что то новое, зная , что без старого не сможем жить...
Мы ищем на асфальте нежное "люблю" ,зная , что скоро пройдет дождь и смоет мел...
Мы говорим столько слов, а хотим лишь сказать " я так тебя люблю"...
Мы ругаемся....говоря себе в душе..."ну обними же меня...просто обними"...
Мы смеемся когда волнуемся...когда нам страшно...
Мы плачем от счастья взахлеб...
Мы целуем ,прижимая к себе и говорим " не отпущу"...пусть 5 минут назад твердили, что уйдем...
Мы ждем, даже когда говорим "уходи"...
Просто жить и быть кому то нужным уже награда...
Как важно знать , что кому то нужен....и что чье то сердечко бьется ради тебя...
Любовь на жертвы способна....она все простит...все поймет....во все поверит...и сделает нас счастливыми...
Любовь-это необъяснимое чувство , которое обрушивается на каждого человека в мире...
Дружба часто оканчивается любовью....но любовь редко оканчивается дружбой...
Любовь как болезнь - чем больше ее боишься...тем быстрее она тебя захватит...
Любовь способна на многое ..... не отталкивай ее...

Я не знаю почему я это написала....просто мне трудно переживать все это одной....и я хочу надеиться. что я не единственная во всем мире....хотя таких мук я не пожелаю никому...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Однажды ты заглянешь в мои смеющиеся глаза и заплачешь...
Nescafe_Classic 30-09-2008-19:25 удалить
я прокомментировала эту фразу
Nescafe_Classic 01-10-2008-21:39 удалить
да, я прочла ответ. Не может быть, что ничего уже не может вызвать улыбку. Боль проходит.
О нет....еще как может....просто не каждый может понять....
Nescafe_Classic 01-10-2008-21:50 удалить
ну есть элементарные вещи......а любовь к другому человеку...? Имею ввиду противоположный пол. Разве это не счастье?
Nescafe_Classic 03-10-2008-18:33 удалить
да, возможно......все приносит боль, но это не значит что нужно не жить вовсе. Надо смотреть вперед, в будущее
Знаешь что за меня можешь не волноваться потому что ты меня бросила разбив все мое будущее настоящее и прошлое и к тебе моя жизнь больше не имеет никакого отношения....
Nescafe_Classic 03-10-2008-22:50 удалить
Я тебя бросила? ты меня все время бросала как игрушку, мы уже однажды говорили об этом. Ты сама мне когда мы ссорились говорила, чтобы я не подходила и не мирилась, что все бессмысленно и вот настал момент, когда я последовала твоему совету. Я не бросила бы тебя, если бы ты не стала меня обсуждать кое с кем, а потом этот человек просто передал мне твои слова ...........и я подумала что настоящий друг не может так относиться к своему другу. Будущее я не разбивала тем более, поому что все можно пережить
Ты мне тут читаешь морали про лучшего друга.....а сама веришь сплетням николь.....я помню тот разговор на арбате когда мы с ней гуляли....и помню что я сказала " ...я устала страдать и видеть как мы обе от безысходности не знаем что делать....и мне страшно что это ни к чему не приведет....и страшно думать что все может закончиться..." я помню эти слова....я бы НИКОГДА не произнесла то что ты проафишировала у себя в дневе....Но ты сама сделала свой выбор....ты сама решила кому верить а на кого наплевать....я уже говорила всегда легче убедить себя в том что человек виновен в чем то чем поверить что он не виноват....и ты поверила......поверила почему то не словам той которую ты называла сестрой.....а той кто смогла все разрушить лишь парой лживых фраз.
И кстати теперь посмотри на себя ..... чем ты теперь лучше той за кого меня принимаешь.....ты пишешь про меня на стене публично выставляя на показ то что испытываешь не стесняясь в выражениях....я тоже могла бы написать у себя на стене что ты "последняя сука и что мне на тебя пох"....и это еще самое приличное из твоих слов....но я так не делаю потому что я не такая а вот ты делаешь.
Nescafe_Classic 04-10-2008-09:30 удалить
возможно я это и сделала в тот момент, когда все произошло,от того что это было сильным ударом... но слова "сука" и остальное - это совсем не так больно, чем услышать "я тебя ненавижу" и причем тоже на стене....

И самое главное. Это не Николь. Если она и говорила что-то такого рода, то это было когда мы уже разошлись. Это был другой человек, и не Аня. Этот человек несколько раз подводил многих своих друзей. И вот он сказал как раз то, что я написала у себя в дневе. слово в слово. Я запомнила эту фразу слово в слово, потому что она причинила мне даже больше боли чем слова ненависти.
Я поверила этим словам, потому что однажды ты мне говорила некоторую часть этих слов вдругой формулировке, правда. Ну, про то что устала. Тогда тебя еще мент поймал в метро.
Я поверила этим словам, потому что видела что мы очень отдаляемся. и не могла найти причину, потом мне это сказали, и я, подумав, что кажется это и есть причина, просто исполнила желание. Поэтому я не читаю моралей про друзей, я не верю сплетням, я верю тому, что было написано у тебя на лице незадолго до конца общения.

К тому же, разве если человек, который очень ценит тебя как подругу цитирует твои слова - это сплетня?Ему не было никакого смысла нас ссорить, даже наоборот. поэтомуя думаю что он говорил правду.
Nescafe_Classic 04-10-2008-09:35 удалить
еще раз про слова на стене слова "сука, мне на нее пох" Мне было так больно как никогда я решила не писать таких писем. Ты меня ударила, и я попыталась,хотя попытка была жалкой. Но я и не хотела больше мстить. Эти слова (оскорбления) используются в обычных ссорах, когда примирение возможно, все это прекрасно понимают, но вот как был шокирован народ, видев на стене "я тебя ненавижу и т.д."
да тебе просто напросто легче поверить в то что я это сказала....потому что тогда получается что я все разрушила.и ты можешь с чистой совестью наплевать на все.....ты просто не хотела бороться и вот когда подвернулся удобный случай поверить очередному вранью ты это сделала!

А то что у меня якобы на лице что то было написано то ничерта подобного....если бы я устала то поверь отвечая на твои многочисленные вопросы о нашей дружбе я бы тебе сказала это в лицо....я всегда ненавидела сплетни и ты это знала.....и я бы никогда за глаза ничего не сказала....видимо у тебя словарь по чению выражений лиц неправильный.....в твоих глазах я тоже часто видела нежелание бороться....у тебя всегда действовал метод забыли и поехали дальше....но так нельзя....проблемы все-равно не уйдут если их просто забыть....пока их не решить они будут просто копиться и в один момент все выплеснутся наружу....что и произошло....я видела что ты не хочешь меня понять....но тем неменее я не отступала.
А что касается того кто тебе это сказал то я не верю что это был ктото другой потому что никому больше я не дорога хотя и вам особо тоже.
Nescafe_Classic 04-10-2008-09:54 удалить
про то что ты устала ты сама мне говорила, что у нас не дружба стала, а превратилась неизвестно во что.Все это твои были слова перед тем как мы помирились. и почему я поверила я тоже сказала: не потому что легче в это поверить. А потому что этот человек сказал что вы выпили или что-то такое, а когда выпиваешь можно и рассказать что у тебя на душе.
Я просто подошла к этому человеку, сразу после поездки в Ростов и спросила "Вы теперь достаточно хорошо общаетесь, ты не знаешь что происходит, почему мы отдаляемся." и вот мне ответили.

Ты и сама не веришь в то, что мне на все было наплевать иначе бы ты мне не написала то письмо на стене. Но ты написала, знала что мне станет больно.
Бороться я хотела всегда, пока не узнала, как ты меня ударила из-за спины. я всегда подходила и мирилась, иногда не подходила и тогда ты это делала.
Ты во время наших перемирий говорила, что у нас ничего не получается, что мы все время ссоримся, и смысла у наших примирений нет....говорила иногда, чтобы я не подходила даже по этому поводу,а я все равно.

и вот, пришел момент когда то о чем ты мне говорила - исполнено
Я никогда не сказала бы ни тебе ни кому бы то нибыло другому что устала от тебя....я говорила что устала.....потому что думала что и ты тоже и это могло быть хоть чем то общим....я говорила что это ни к чему не ведет потому что думала что страх перед тем что все может кончиться заставит не только меня думать как все исправить но и тебя.....но я ошибалась ты только повторяла что не можешь больше со мной разговаривать....что хочешь сказать но не можешь....ты как - будто не хотела подумать о том что можно что то исправить....постараться найти выход
А тот человек который сказал тебе это после ростова немог быть искренним потому что в том автобусе все на меня было похер кроме Али которая ушла быстрее меня от автобуса.
Nescafe_Classic 04-10-2008-10:15 удалить
да, иногда усталость была чем-то общим. Я верила что дружба никогда не кончится была готова всегда подойти поговорить, но чего-чего я не ожидала так это твоих слов. Я хотела подойти к твоему дому сразу после ростова и поговорить, попытаться найти выход, решить проблему. И тут мне всё это выкладывают. никакого другого обьяснения тому что происходит не было. Поэтому я поверила. Не сразу, я много об этом думала. и поверила.


нет, не всем было пофиг. Просто у этого человека была пара. А так вы бы сели вместе. я собственно не знаю почему он тебя не поддерживал там, в автобусе. я знаю что где-то с июня месяца в районе экзаменов вы очень близко общались.
Даша может говорить что угодно ...... мне пофигу......она еще ребенок который не умеет отвечать за свои слова и за то что говорит ты сама говорила что она меня копирует.....она и мне говорила что тебе на меня плевать и что ты за глаза говоришь про меня гадости раз ты так себя ведешь но я почему то так не поступила и не поверила ей.....а ты поверила.....поверила все вокруг кроме единственного человека которого ты якобы "любила и считала сестрой"
Nescafe_Classic 04-10-2008-10:36 удалить
не якобы. если бы не любила твои слова не причинили бы мне никакой боли. Я поверила потому что она тебя не оскорбляла, заступалась, по всему было видно что она на твоей стороне и про тебя врать не будет
Nescafe_Classic 04-10-2008-10:38 удалить
не надо говорить что ты никому не дорога. прекрасно знаешь что это не правда и я уже сказала почему
Когда человек дорог то он чувствует это......что он в безопасности рядом с ним и что тот его никогда не предаст и не бросит.....я же этого уже давно не чувствую.....что же касается даши то она тебе случайно не рассказывала что перед поездкой в ростов она просила меня стать ее лучшим другом....а я ей отказал как и всегда откзывала всем вокруг ради тебя....и ты мне после этого говоришь что у нее не было причин...
Nescafe_Classic 04-10-2008-10:53 удалить
не ты одна отказывала если уж на то пошло. Даже в течение того года что мы дружили я пыталась как можно меньше общаться со всеми кроме тебя. но дело даже не в этом..

ты не чувствуешь что ты дорога? я же говорю, тогда бы ты не пыталась ударить меня тем письмом. К тому же как ты сама говорила, у тебя есть семья, для которой ты дорога.

нет, даша мне не говорила об этом, но я все равно думаю, что она настокльо подло не поступит. удивлена что лена после этого с ней дружит.
да значит в то что я так подло могу поступить тебе поверить легче чем в то что тебя просто обманул человек которому на меня и на тебя плевать...

да ты права повидимому только семье я и дорога.
Nescafe_Classic 04-10-2008-11:15 удалить
это совершенная неправда. но если хочешь, то можешь так думать.

от усталости к человеку можно и не то сказать. просто то что ты говорила в принципе подтверждается.
"я устала от нее, от нашей дружбы, я ее люблю но не могу ей больше доверять"
ведь все -так. доверия у нас летом уже не было почти никакого, про любовь - я верю, про усталость - тоже, ты сама сказала что чувствовала ее
я устала не от тебя а от страданий и постоянных ссор.....я наоборот н хотела этого и думала что можно что то исправить....что на счет доверия то ты единственный человек которому я всегда могла доверить все....но тебе настолько было плевать что ты решила поверить очередной лжи и все свести на нет. и после этого ты говоришь что я для тебя что то значу? ЧУШЬ!
Nescafe_Classic 04-10-2008-11:48 удалить
мы друг другу всегда доверяли, но этим летом не было никакого доверия, потому что и общение начинало сходить на нет. знаешь, даже если рассуждать логически, то совершенно ясно, что за год к человеку очень привязываешься, и он по-любому небезразличен.
по той же логике можно сказать что когда к человеку привязываешься то с ним так не поступаешь.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лили... | Ooops_Your_Boy_Wants_ME - Never Ending Story.... | Лента друзей Ooops_Your_Boy_Wants_ME / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»