Еще при создании "Осады Иерусалима", (см. начало страницы) я использовал способ нарисования боевого строя посредством прямоугольного чертежа. Там я нарисовал сначала прямоугольник, потом зделал ему высоту, размером в нужный мне человеческий рост. Далее, поперек, начал рисовать по две полосы (от ног до голову человека), тоесть повторил бок 3D прямоугольника по всей его протяжности. Вдоль прямоуголоника, тоже прочертил линии отделявшие двух человек в разных шеренгах. Теперь, Люди, один за другим появлялись на свет, словно фигуры Китайской армии императора Цинь, каждый слолдат стоял шел в том месте где ему пологалось, с идиальной точностью.
Эту технику я усовершенствовал здесь, в этой картине - теперь, 3D скелеты ведут большенство своих войнов в сторону лестниц и ворот. От низа, до середины картины, полосы уменьшаються на где-то пол сантиметра, чтобы был эффект удаляемости. То же, полное соблюдение визуальных природный правил, относительно стене, касается и правой части картины, которая еще только начата. Просчитанны будут даже руки и ноги людей.
[показать]