Ну и обленилась же я! Сегодня специально встала пораньше, чтобы сделать уроки на неделю. А так леень... Вообще заметила, что второй курс как-то подействовал на многих, что как-то лень учиться стало. Или вторая смена. Как-то не до этого стало. Впрочем, я никогда: ни в школе, ни в универе - не ставила учёбу на первое место. По большему счёту мне всегда было на неё наплевать, потому что у меня всегда находились дела поинтересней. А учусь я хорошо потому, что так надо. И потому, что я буду себя отвратно чувствовать, если буду середняком.
Вот и сейчас мне предстоит готовиться к контрольной по греческому (задница полная, извиняюсь за выражение), учить греческие минимумы, английскую тему, а ещё неплохо было бы найти материал к практичкам в четверг и прочитать его. Ну и совсем хорошо - подготовиться к двум контрошкам, которые будут в пятницу - по древнерусскому и русскому. Но наш русский - это совсем не тот русский, который мы проходили в школе. Во-первых, мне не нравится препод. А когда мне не нравится препод, мне не нравится и его предмет. Во-вторых, мы проходим всякую бню вроде агглютинаций, фузий и тому подобной дряни. А я считаю, что это всё фигня и лично мне в жизни никогда не пригодится. Я не собираюсь работать по специальности и надеюсь, что Бог меня так не накажет. В-третьих, теперь нам надо дофига всего учить, причём это настолько неинтересно, что у меня зубы сводит. Вот в гимназии, например, я сразу стала работать со своей учительницей русского в тандеме, за что легко снискала почёт и уважение, но там как-то лучше всё было. Поэтому все байки про то, что институт лучше школы - фигня. Это смотря какая школа была. Хотя, в принципе, даже я уже привыкла к тотальному отсутствию холла и к выщербленным полам столовой. Хотя я делаю всё, чтобы меня как можно меньше коснулось всё это: не сдаю одежду в гардероб, чтобы не толкаться на узком подоконнике, одеваясь, и не ем столовскую еду. У меня по-прежнему к ней стойкое отвращение.